ДТП с участием грузовиков

Дтп грузовиков

ДТП с участием грузовиков

Сегодня чаще всего различного рода аварийные ситуации происходят с грузовиками. Причина тому одна – подобного рода автомобильный транспорт чаще всего имеет достаточно внушительные габаритные размеры, что сказывается на вероятности аварии.

Именно поэтому ДТП с различной грузовой техникой случаются несколько чаще, чем с легковой.

Сегодня чаще всего всевозможного рода аварийные ситуации на дороге происходят именно с грузовыми автомобилями. Причины тому могут самые разные. Но наибольшее влияние имеет именно человеческий фактор.

Вероятность возникновения аварии с грузовиком будет повышена в следующих случаях:

  • если нагрузка на оси существенно превышает предписанную заводом;
  • протектор колес сильно изношен;
  • сильный гололед;
  • неопытность или же усталость водителя;
  • неисправность системы тормозов.

Нередко в целях получения большей экономической выгоды владельцы автомобиля или же иные лица нагружают его сверх нормы.

Так как платформы грузовиков чаще всего изготавливаются с достаточно большим запасом прочности, поломка происходит не сразу. Но при существенной чрезмерной нагрузке проблемы рано или же поздно возникнут.

Нередко это происходит прямо в процессе движения – силовая рама может попросту переломиться либо возникает иная неисправность. В таком случае ДТП практически неизбежно.

Достаточно часто многие владельцы грузовиков затягивают до последнего с процедурой замены покрышек на колесах. При существенном износе резины сила трения между дорожным полотном и протектором будет минимальна.

Если же покрышки с сильным износом используются в гололед, то аварии также избежать не удастся.

Чтобы водить грузовой автомобиль, необходимо быть в обязательном порядке достаточно внимательным и опытным. Так как одной из самых распространенных причин ДТП является именно сам водитель.

Поэтому во избежание аварий необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Так как из-за малейшего просчета могут серьезно пострадать или же погибнуть другие участники дорожного движения.

Во избежание возникновения всевозможных аварийных ситуаций необходимо в обязательном порядке следить также за техническим состоянием автомобиля.

Так как зачастую по причине неисправности системы тормозов или же иных компонентов увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Что делать водителю после происшествия

Всякому водителю, вне зависимости от типа автомобиля, необходимо знать, что делать при ДТП. Так как от этого порой зависит не только материальное благополучие его участников, но и физическое.

Порядок действий после возникновения аварии следующий:

  • включить аварийную сигнализацию;
  • установить специальный знак аварийной остановки – он должен иметься в каждом автомобиле;
  • удостовериться в том, что пострадавшие отсутствуют – при их наличии принять соответствующие меры;
  • следует на глаз определить, насколько сильно пострадали автомобили:
    • если повреждения несерьезны, то необходимо будет использовать специальный «Европротокол»;
    • если же имеются повреждения, то необходимо будет набрать номер 112 и вызвать сотрудников ДПС.
  • после прояснения обстановки необходимо сфотографировать место происшествия (светофоры), а также записать все контактные данные участников данного ДТП;
  • необходимо позвонить в страховую компанию и сообщить о происшествии.

Очень важным моментом является осмотр места происшествия сразу после аварии на предмет наличия пострадавших. Так как в любой ситуации приоритетной является именно человеческая жизнь.

При наличии пострадавших необходимо будет максимально быстро вызвать карету скорой помощи. Также ни в коем случае нельзя передвигать автомобили.

Если пассажиры и иные участники ДТП находятся без сознания:

  • не следует изменять их положение тела, пытаться вытащить из салона;
  • требуется максимально быстро выключить зажигание автомобиля;
  • необходимо в обязательном порядке отсоединить обе клеммы от аккумулятора.

Важно знать, что при серьезных травмах внутренних органов, а также скелета и мышц осуществлять любые транспортировки чрезвычайно опасно. Так как можно нанести необратимые повреждения, в результате которых человек может стать инвалидом.

Отключение зажигания, а также отсоединение клемм необходимо во избежание пожара – нередко в результате аварии повреждается топливопровод и происходит возгорание.

Необходимо постараться максимально адекватно оценить имеющиеся повреждения. Так как в случае вызова полицейских при отсутствии действительного вреда на участников ДТП может быть наложен штраф.

Очень важно записать координаты свидетелей, а также запечатлеть на фотокамеру все имеющиеся повреждения и иные важные моменты. Особенно если составляется «Европротокол».

Если без каких-либо оснований второй участник ДТП ведет себя агрессивно, то необходимо в обязательном порядке позвонить в ГИБДД и вызвать на место происшествия инспекторов.

Нередко дорожные аварии с участием именно грузовиков провоцируют различного рода мошенники с целью вымогания денег.

Свои претензии необходимо будет высказывать только представителю ГИБДД. Стоит всегда сохранять чувство собственного достоинства и не поддаваться на провокации.

При фотосъемке для протокола необходимо помнить о важности запечатления следующего на снимках:

  • государственных регистрационных знаков;
  • мест повреждения ТС;
  • взаимного расположения ТС;
  • государственных регистрационных знаков всех участников ДТП.

Если на грузовик оформлен полис типа КАСКО, то обращаться в полицию необходимо будет в любом случае. Так как почти всегда страховые компании для свершения выплаты в обязательном порядке требуют наличие соответствующей справки из дорожной полиции.

Необходимо помнить обо всех обозначенных выше моментах. Это позволит избежать возникновения различных неприятностей – как до возникновения ДТП, так и после него.

Кто несет ответственность

Наиболее важным вопросом является момент, затрагивающий ответственное за саму аварию лицо. Данный момент достаточно подробно освещается в действующем на территории законодательстве – ст. №1079 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно положениям данной статьи, ответственность за вред, нанесенный объектом повышенной опасности, несет именно его сродственник. Автомобиль, вне зависимости от его типа, всегда признается источником повышенной опасности.

При этом ответственность согласно действующему законодательству, должна быть возложена именно на собственника.

Но судебная практика показывает, что в различных ситуациях судьи принимают различные решения:

  • ответственность полностью возлагается на собственника;
  • ответственность полностью возлагается на водителя;
  • ответственность разделяется каким-либо образом между собственником грузовика и водителем.

В каждом конкретном случае существует множество различного рода нюансов – юридических и правовых. Именно поэтому во избежание возникновения сложных ситуаций лучше всего попросту не попадать в ДТП.

Таким образом, можно будет сэкономить свое время и деньги – водителю, владельцу транспорта.

Избежать ответственности за нанесение грузовиком повреждения имуществу третьих лиц собственник сможет только в следующих случаях:

  • если находящийся за рулем грузовика водитель сам согласился погасить ущерб;
  • если собственнику удастся доказать, что источник повышенной опасности на момент возникновения дорожно-транспортного происшествия с его участием более не находился в его непосредственной собственности.

Во всех остальных случаях избежать участия в судебном разбирательстве будет крайне проблематично.

Стоит ли продавать грузовик после ДТП или ремонтировать

Продажа авто после ДТП — в некоторых случаях мероприятие более выгодное, чем осуществление ремонта.

Владельцу перед принятием решения необходимо будет учесть следующие факторы:

  • характер присутствующих повреждений;
  • стоимость ремонта автомобиля.

В рассматриваемом случае необходимо использоваться способ оценки страховой при наличии у владельца авто опции «гибель».

Если стоимость ремонта авто будет составлять более 75% цены самого автомобиля, то проще всего реализовать битую машину. Так как потребуется затратить большое количество времени и средств на осуществление ремонта.

Но в то же время необходимо учитывать реализационную стоимость поучаствовавшего в аварии авто.

Если модель грузовика достаточно распространенная и запасные части на него стоят недорого (битые грузовики приобретают именно для разборки), то возможно выгоднее его будет все же отремонтировать.

Если ни тот, ни другой вариант не подходят – можно просто сдать сильно поврежденный автомобиль в приемник металлолома. В некоторых случаях данный выход из положения является оптимальным и единственно возможным.

Как осуществляется продажа

Сама процедура выкупа битого автомобиля осуществляется в два этапа:

  • состояние грузовика оценивается специалистами компании;
  • если цена устраивает владельца, то на место расположения аварийного автомобиля выезжает эвакуатор и забирает машину.

При этом владельцу битого грузовика необходимо быть максимально внимательным. Перед продажей машины следует в обязательном порядке осуществить некоторые действия:

  • самостоятельно снять грузовик с учета в органах ГИБДД;
  • обратиться к независимому оценщику.

Первый этап строго обязателен. Так как нередко случается, что документы приобретенного автомобиля используется для легализации находящегося в угоне – аналогичного продаваемому.

Самостоятельное снятие с учета позволяет избежать возникновения каких-либо вопросов со стороны правоохранительных органов.

Также рынок перекупов автомобилей всегда полон большого количества самых разных мошенников. Нередко за автомобиль предлагают цену в несколько раз ниже действительной.

Во избежание обмана со стороны покупающих, владельцу необходимо предварительно ознакомиться с ценовой политикой. Оптимальным решением будет обращение в специальные учреждения для проведения независимой оценки.

Данные услуги платны, но величина суммы достаточно мала по сравнению с возможными потерями при реализации битого грузовика. Порой различного рода перекупщики устраивают целые спектакли перед незадачливыми владельцами автомобилей.

Грузовик – один из самых травмоопасных видов автомобильного транспорта по причине своих габаритов и сложности управления.

Именно поэтому лучше всего избегать аварийных ситуаций. Так как дорожно-транспортные происшествия с участием большегрузов почти всегда заканчиваются человеческими жертвами и без травм не обходится.

: что делать если виновник ДТП СКРЫЛСЯ?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/dtp-gruzovikov.html

Как избежать ДТП с грузовиком: самые распространенные причины аварий

ДТП с участием грузовиков

Когда многотонный грузовой транспорт, наполненный различным товаром, теряет свою управляемость либо в нем возникает поломка непосредственно на ходу, невольно можешь стать свидетелем крушения грузовиков – и это достаточно ужасающее зрелище.

Всем известно, какими приблизительно бывают результаты ДТП «легковушек»: автомобили разлетаются и превращаются в металлолом, а их автопассажиры могут разлететься на несколько десятков метров от места столкновения.

А ведь вес и величина среднего грузового автомобиля в несколько раз больше, а, значит, и результаты (врезался или перевернулся грузовик) более губительны с учетом того, что средняя скорость грузовика на сегодня почти равняется средней скорости легковых автомобилей.

Немного статистики

Результаты аварий с участием фур могут быть весьма жуткими, потому не может не радовать тот факт, что на них приходится лишь приблизительно десять процентов от всех аварий, причем такая статистка видна не только в Российской Федерации, но и во многих других государствах.

Оценка ДТП грузовиков 2014 года еще подлежит своему особому изучению. Что касается прошлого года, то за весь 2013 год в них погибло около 2,5 тысяч людей и около 15 тысяч были травмированы.

Наиболее опасной территорией с точки зрения дорожно-транспортных происшествий грузовых автомобилей считается Москва, на которую в прошлом году пришлось приблизительно 1,5 тысячи аварий с участием грузовиков.

Важно помнить, что многие аварии на трассе с фурами, которые не привели к серьезным результатам, официально не учитываются, поскольку владельцы машин заключают устные договора о компенсации вреда между собой.

Также нередки ДТП грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (приблизительно 1250 ДТП в 2013 г.), на Кубани (980 ДТП в 2013 г.) и Свердловской области (около 920 ДТП за 2013 г.).

На других российских территориях количество аварий меньше, хотя ненамного.

Наиболее опасной территорией с точки зрения дорожно-транспортных происшествий грузовых автомобилей считается Москва, на которую в прошлом году пришлось приблизительно 1,5 тысячи аварий с участием грузовиков.

Основные причины аварий с участием грузовиков

Грузовые автомобили оказываются в авариях не случайно. Для всякой ситуации существует собственное основание. Можно выделить наиболее распространенные причины, в связи с которыми происходят дорожно-транспортные происшествия грузовых автомобилей на российских дорогах. Специалисты выделяют следующие из них:

  • оплошности автовладельцев – заболевание, сонливая вялость, небрежность, обычное неумение правильно управлять огромным грузовиком, состояние алкогольного опьянения;
  • неполадки в оборудовании – отсутствие подходящего техобслуживания, слабая износоустойчивость различных блоков и попросту злополучные стечения обстоятельств заставляют отказывать руль, тормоза и иные важные системы грузового автомобиля;
  • состояние трасс – скорость и заледенелая/разбитая трасса — плохой дуэт, и это тоже зачастую приводит к дорожно-транспортным происшествиям;
  • перевозимые товары – если они ужасно зафиксированы или грузовик просто не годится для их транспортировки.

Водители легковушек виноваты больше

В недавнем отчете экспертов специализированной организации «AAA Фаундэйшн», который был подготовлен специально для Еврокомиссии, указано несколько главных причин аварий.

К удивлению многих, только в 25 процентах дорожно-транспортные происшествия случились по вине водителей грузовых автомобилей. Автовладельцы легковушек были признаны виновными в 60 процентах случаев.

Иными факторами, которые вошли в представленный отчет, стали неисправное состояние машины (чуть больше 5 процентов), неподходящие погодные условия (4,4 процента) и удручающее качество дорожной поверхности (5 процентов).

К удивлению многих, только в 25 процентах дорожно-транспортные происшествия случились по вине водителей грузовых автомобилей.

Более чем в 70 процентах дорожно-транспортных происшествий с участием легковых автомобилей и многотонных грузовиков виноваты автовладельцы именно легковушек.

К такому выводу пришли и эксперты Ассоциации водителей-дальнобойщиков США в собственном отчете, который основан на информации федеральных агентств.

Специалисты установили и различные причины, по которым попадают в аварии автовладельцы грузовых автомобилей и легковушек.

Так, очень распространенным явлением считается усталость за рулем. При этом встречается она чаще у автовладельцев легковых автомобилей, столкнувшихся именно с грузовым автомобилем, а не с иной легковушкой. При таком положении усталость является основанием ДТП для 87 процентов автовладельцев легковушек, а для автовладельцев грузовиков этот показатель составляет 13 процентов.

Помимо этого, незнание трассы провоцирует дорожно-транспортные происшествия среди 19 процентов водителей-дальнобойщиков и среди 10 процентов автовладельцев легковушек.

Как европейские, так и американские эксперты пришли к выводу, что приблизительно в 70 – 75 процентах аварий виноваты автовладельцы.

В исследованиях изучались главным образом достаточно тяжелые дорожно-транспортные происшествия с погибшими, где вина была признана за автовладельцами легковых автомобилей, тогда как в авариях легковушек с грузовыми автомобилями процент виновности автовладельцев этих двух типов транспорта приблизился к соотношению 50 на 50.

Как европейские, так и американские эксперты пришли к выводу, что приблизительно в 70 – 75 процентах аварий виноваты автовладельцы.

Оценить то, насколько применима эта информация для Российской Федерации, сложно, так как российские трассы и манера вождения отечественных водителей-дальнобойщиков несколько отличается от существующих в Америке и Европе норм. Хотя многие специалисты уверены, что эти данные вполне сопоставимы.

В Российской Федерации тяжелые грузовые автомобили зачастую становятся причиной значительных автодорожных заторов, растягивающихся на многие километры.

Поводом для подобных ситуаций зачастую становится чересчур поизносившаяся резина, лишающая многотонный грузовой автомобиль требуемой сцепляемости с трассой, что в особенности важно в отечественных погодных условиях.

В Российской Федерации тяжелые грузовые автомобили зачастую становятся причиной значительных автодорожных заторов, растягивающихся на многие километры.

Однако все сходятся в одном. Избежать различных аварийных ситуаций (столкнулись две фуры – зачастую наиболее страшная из них) можно, если вовремя и качественным образом технически обслуживать автомашину, списывать явно изношенную автотехнику, а заодно думать не только о себе, но и о иных представителях дорожного движения, садясь за руль огромного и мощного автомобиля.

самых крупных аварий с грузовиками

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.info/kak-izbezhat-dtp-s-gruzovikom-samyie-rasprostranennyie-prichinyi-avariy/

Дтп с участием грузовиков

ДТП с участием грузовиков

Из-за своей массивности грузовики, попадающие в аварию, причиняют намного больший ущерб, чем это случается с легковыми автомобилями.

Есть вполне объяснимые причины, почему грузовики тоже становятся участниками автодорожных происшествий. Зачастую владельцами грузовиков являются не сами водители, а их работодатели.

По закону именно владельцы своих автотранспортных средств любой категории и модификации несут ответственность за ДТП.

В некоторых случаях грузовые машины, фуры и тягачи вообще не подлежат ремонту, годятся только на продажу некоторых годных остатков.

Малейшая ошибка в управлении автотранспортным грузовым средством и может случиться непоправимое – авария на дороге с грузовиков, которые сметут все на своем пути.

Причин возникновения ДТП с грузовиками может быть много, они все разные, но специалисты все-таки выявили ряд закономерных факторов, приводящих к ужасающим последствиям.

Выделим самые распространенные причины ДТП, в которых участниками оказались фуры, тягачи, либо грузовые машины:

  1. Усталость водителя, плотные рабочие графики, неверное спланированный маршрут и рабочее время.
  2. Малый опыт вождения тяжелой машины.
  3. Торопливость работодателей, заказчиков при скорейшей доставке груза выказывает психологическое давление, которое уменьшает бдительность шофера.
  4. Неисправности грузовой автотехники, которые могут дать о себе знать прямо на ходу, посреди дороги.
  5. Нагрузка на ось машины превышает тот уровень, который предписывается производителем.
  6. Несбалансированная загрузка машины, которая влечет неизбежный переворот машины на определенных скоростях, что допускаются во время рейса.
  7. Ошибки крепления груза, который может быть разгерметизирован в пути, что приведет также к искажению траектории движения нагруженного грузовика.
  8. Изношенные протекторы шин на колесах, что создает минимум силы трения между колесом и покрытием дороги и увеличивает скольжение машины по инерции.
  9. Плохое состояние дорожного полотна служит частым препятствием к нормальной езде.
  10. Дополнительные помехи – проведение дорожных работ, кривые повороты, мешающие рекламные щиты, непонятные дорожные знаки и прочее.
  11. Помеха в виде пешехода, мотоциклиста, велосипедиста.
  12. Помеха другими машинами, водителями.
  13. Сложные погодные условия – туман, гололед и прочее.

Если человек, управляющий фурой, не спал почти сутки, острота его зрения и внимательность притупляются с каждым часом времени без сна.

Поэтому бдительность угасает, и водитель может не заметить какую-то легковушку, дорожный знак, либо еще какую-либо помеху. Вовремя не затормозишь, грузовик перевернется.

Тем более что тормозной путь у груженого тягача или фуры намного длиннее легкового автомобиля.

Отказ тормозов, другие неполадки, психологическое давление работодателя с целью, чтобы поскорее доставлен был груз, ужасные дороги на пути и прочие моменты – всё это может помешать нормальной езде водителей на грузовиках. В неполадках часто обвиняют именно производителей машин.

Обратите внимание! Производители учитывают перегрузы тяжелых машин, но не частые. Поэтому платформы изготавливаются из таких материалов, которые могут выдержать несколько превышений норм загруженности по массе перевозимого.

Ломаются платформы такие постепенно, не сразу – силовая рама проломится, трещины в покрытии и т.д. Потому-то и случаются неожиданные их поломки посреди рейса, приводящие в аварии.

Что делать водителю сразу после происшествия

Как только водитель грузовика попал в жуткую аварийную ситуацию, остался жив и сильно не поранен, то ему нужно сразу предпринимать соответствующие меры первой необходимости и помощи другим пострадавшим.

У каждого такого водителя должна быть при себе специальная памятка, в которой говорится, что делать при ДТП во время хода грузового транспорта.

Неважно насколько шофер отлично зазубрил все пункты этой памятки, в состоянии стресса и дезориентации ему будет сразу тяжело сосредоточиться на воспоминаниях.

После столкновения требуется сделать следующее:

  1. Включаются аварийные сигнальные огни фар.
  2. Устанавливается дорожный портативный знак, указывающий на аварийную остановку.
  3. Сразу присмотреться, есть ли пострадавшие, раненные, погибшие люди после столкновения.
  4. Повреждения машин сначала определяются и оцениваются визуально.
  5. После оценки ситуации и обстановки в целом все детали и самое место происшествия следует сфотографировать, либо снять на видеокамеру.
  6. Контактные данные по возможности следует записать от всех участников, а также очевидцев, если они есть.
  7. Потом уже звонить в свою страховую компанию и сообщать об аварии.

Обратите внимание! По нормам ПДД, а также требованиям других законодательных актам, в том числе и тех, что касаются автострахования, автодорожный переносной знак «Аварийная остановка» должен быть в багажнике или ином месте внутри каждой машины. Это касается также и грузовиков, тягачей или фур.

Если обнаруживаются пострадавшие необходимо тот час же приступить к мерам первой помощи, потом обязательно вызывать медпомощь.

Первая необходимая помощь от водителя может быть следующей:

  • когда пассажиры или другой водитель без сознания, не надо вытаскивать их из салона, если нет опасности возгорания топливного бака, а также, менять положение тела;
  • зажигание автотранспорта необходимо выключить как можно скорее;
  • отсоединение обеих клемм аккумулятора – обязательная процедура, чтобы избежать взрыва и пожара;
  • запрокинутую голову пострадавшего лучше зафиксировать в приподнятом состоянии;
  • у тех жертв, которые оказались в сознании, нужно спросить, что именно повреждено у них, могут ли они самостоятельно передвигаться;
  • самый лучший вариант – это аккуратно повернуть пострадавшего на бок, если он в сознании.

В случаях тяжелых травм и сложного состояния телесных повреждений можно взять любую попутку, чтобы отвезти в ближайшую больницу пострадавших людей.

Визуальная оценка ситуации и ущерба необходима для того, чтобы понимать, как дальше действовать:

  1. В том случае, если ущерб несерьезен, можно обойтись оформление аварии по Европротоколу.
  2. Когда же ущерб внушительный, оценивается в сумму более 50 000 рублей, тогда, безусловно, придется вызывать сотрудников ГИБДД, независимого экспертного оценщика и, возможно, автоюриста.

Полицейских вызывают по номеру 112. Они нужны для установления виновного в случившемся, а также для оформления схемы аварии, протоколов, постановлений о нарушении административного характера, а также для того, чтобы выдали справку сторонам-участникам о ДТП.

Такая справка, материалы фото-, видеосъемки, файлы регистратора, схема аварии, а также копия протокола о нарушении – всё это пойдет в приложение к заявлению о получении страховки.

Страховые компенсации выплачиваются потерпевшему как возмещение ущерба причиненного виновников аварии.

Фотосъемкой важно зафиксировать следующие элементы последствий происшествия:

  • общее место аварии;
  • если есть вывеска с адресом улицы, то пригодится и она;
  • государственные номера машин-участниц;
  • места повреждений машин;
  • разбросанные детали от техники;
  • взаимное расположение машин;
  • наличие дорожного знака, светофора, столба и прочих объектов, играющих роль в причинах столкновения, имеющих отношение к аварии.

Обратите внимание1 Передвигать транспортные средства, а также подбирать или сдвигать детали, отлетевшие после удара, строго запрещено!

Кто несет ответственность за ДТП с грузовиками водитель или работодатель

Есть ответственных два лица при столкновении машин, один из которых – это грузовик. Первое – собственник техники, второе – тот, кто ею управлял.

Она регулируется статьей Гражданского Кодекса РФ № 1079, которая так и называется – «Ответственность за вред, ущерб, что был причинен деятельностью, признанной создающей опасность повышенной степени для окружающих».

Основные положения и требования такой статьи заключаются в следующем:

  1. Владельцам имущества, послужившего источником повышенной опасности, причинившего вред, обязательно нужно возместить созданный ущерб в полном объеме.
  2. Обязанность платить ущерб возложена на лицо любой формы собственности опасного имущества – в случае, когда владельцем является юридическое лицо, а также в случае, когда – физическое лицо.
  3. Виновниками-плательщиками также признаются и временные владельцы, которые имеют законные права – хозяйствования, аренды, управление по доверенности.
  4. Если владелец докажет, что грузовик уже ему не принадлежит, тогда он не несет никакой ответственности.
  5. В случае противоправного завладения грузовиком какими-то лицами, ответственность за аварию понесут обе стороны – настоящий и фальшивый владельцы.
  6. Когда у грузовика несколько владельцев, то ответственность они несут все – солидарно.

Обратите внимание! Через суд владельца грузовика могут частично (либо полностью) освободить от обязанности платить ущерб, но для этого должны быть уважительные причины и достаточно веские основания, указанные в п. 2,3 ст. 1083 ГК РФ, подтвержденные хорошей доказательной документальной базой.

Несмотря на то, что законом однозначно определено, что виновник первый несет ответственность за причинение ущерба после аварии, тем не менее, судебные органы зачастую выносят решения и другого содержания.

Судьями могут быть определены лица, которые обязаны оплатить возмещение ущерба, не имеющие отношение к собственническим правам по автотранспорту.

Так, в некоторых судебных Определениях встречаются виновники-водители тягача, фуры, которые обязаны были оплатить в полном объеме либо частично ущерб, причиненный из-за столкновения.

А некоторые судебные решения определяют разделение ответственности между владельцем-работодателем и водителем-виновником, управлявшим на время ДТП грузовиком.

Стоит ли продавать авто после происшествия или ремонтировать

Некоторые ситуации, в которых состояние битого грузового автотранспорта такое, что ремонтировать нет смысла, его продажа будет намного выгоднее.

Оплатить ремонт можно, конечно же, суммами страховки, но машина после аварии и ремонта уже будет вести себя совсем по-другому. Она будет чаще ломаться, у нее снизятся эксплуатационные характеристики.

Для некоторых перекупщиков даже выгоднее купить грузовик после ДТП, использовать его детали, чтобы создать модифицированный другой грузовик, чем покупать новый.

Вот два основных ориентира, которые помогут принять решение – продавать или ремонтировать грузовой автотранспорт:

  1. Эксперты полагают, что в случае, когда величина стоимости ремонтно-восстановительных работ составит 75% от стоимости самого грузовика, тогда нет никакого смысла его ремонтировать – лучше продать.
  2. В то же время, специалисты обращают внимание – если детали грузовика дешевые на рынке, сама модель машины не популярна, тогда будет выгоднее ее отремонтировать, нежели продавать.

На самый крайний случай, побитый грузовик сдают в пункт металлоприема. Бывают такие ситуации, когда такой способ максимально сохранить выгоду и избавиться от поврежденного грузовика, представляется единственно возможным.

: Что делать, если виновник ДТП СКРЫЛСЯ?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-gruzovikov.html

ДТП: Аварии грузовиков. Подборка страшных ДТП Грузовиков Фур Дальнобойщиков на видеорегистратор

ДТП с участием грузовиков

ТОП самых страшных и смертельных аварий с фурами, подборка дтп грузовики.

Торопыги за рулем. ДТП за 21.09.2019

погоня  дтп со смертельным исходом  дтп с грузовиком  дтп подборка  все ДТП в  

В Наровчатском районе в ДТП погиб мужчина

дтп со смертельным исходом  все ДТП в Пензенской области 

В Наровчатском районе Пензенской области произошла смертельная авария.

Момент аварии с такси (02.04.2019)(нетипичная махачкала)

дтп с фурами  дтп с грузовиком  дтп подборка  все ДТП в Махачкале  тегиаварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,

автоаварии в ссср

Авария возле ТД Немига, Минск, 16-07-2019(нетипичная махачкала)

дтп с фурами  дтп с грузовиком  дтп подборка  все ДТП в Махачкале  тегиаварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,автоаварии в сссраварии 2019,аварии на гонках,аварии 2018,аварии июль 2019,аварии грузовиков за май,аварии фур,аварии с фурами,аварии машинки,аварии дтп,аварии airbus a320автоаварии 2019,автоаварии май 2019,автоаварии от сереги,автоаварии 2018,автоаварии подборка,автоаварии июнь 2019,автоаварии за июль 2019,автоаварии грузовиков 2019,автоаварии февраль 2019,

автоаварии в ссср

Жёсткие ДТП и страшные аварии 2019 года #15 БЕЗ МУЗЫКИ +БОНУС

дтп с автобусом  жуткое дтп  страшное дтп  дтп подборка  все ДТП в  

АВТО — МОТО АВАРИИ — ПОДБОРКА ДТП — ДОРОЖНЫЕ ВОЙНЫ — СЕНТЯБРЬ 2019 № 13

дтп при обгоне  страшное дтп  дтп с грузовиком  дтп подборка  все ДТП в  

Подборка ДТП за 21 09 2019 год

Источник: https://www.driver-helper.ru/dtp/item/54869

Возможные причины аварии

Сегодня чаще всего всевозможного рода аварийные ситуации на дороге происходят именно с грузовыми автомобилями. Причины тому могут самые разные. Но наибольшее влияние имеет именно человеческий фактор.
Вероятность возникновения аварии с грузовиком будет повышена в следующих случаях:

  • если нагрузка на оси существенно превышает предписанную заводом;
  • протектор колес сильно изношен;
  • сильный гололед;
  • неопытность или же усталость водителя;
  • неисправность системы тормозов.

Нередко в целях получения большей экономической выгоды владельцы автомобиля или же иные лица нагружают его сверх нормы.

Так как платформы грузовиков чаще всего изготавливаются с достаточно большим запасом прочности, поломка происходит не сразу. Но при существенной чрезмерной нагрузке проблемы рано или же поздно возникнут.

Нередко это происходит прямо в процессе движения – силовая рама может попросту переломиться либо возникает иная неисправность. В таком случае ДТП практически неизбежно.
Достаточно часто многие владельцы грузовиков затягивают до последнего с процедурой замены покрышек на колесах. При существенном износе резины сила трения между дорожным полотном и протектором будет минимальна.

Если же покрышки с сильным износом используются в гололед, то аварии также избежать не удастся.

Чтобы водить грузовой автомобиль, необходимо быть в обязательном порядке достаточно внимательным и опытным. Так как одной из самых распространенных причин ДТП является именно сам водитель.
Поэтому во избежание аварий необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Так как из-за малейшего просчета могут серьезно пострадать или же погибнуть другие участники дорожного движения.

Во избежание возникновения всевозможных аварийных ситуаций необходимо в обязательном порядке следить также за техническим состоянием автомобиля.

Так как зачастую по причине неисправности системы тормозов или же иных компонентов увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Адвокат 24/7
Добавить комментарий