Международная перевозка грузов морским транспортом

Морские грузоперевозки

Международная перевозка грузов морским транспортом

Моря и океаны занимают более 70% земного шара. Именно поэтому международные морские перевозки грузов так востребованы во всем мире.

Перевозка грузов морским транспортом отличается большой грузоподъемностью и сравнительно низкой  себестоимостью.

Кроме того, перевозка грузов морскими путями не зависит от дорог или развязок, поэтому маршрут транспортировки всегда прокладывается по самым оптимальным схемам.

Для наиболее эффективной и грамотной организации международных морских перевозок важное значение имеют налаженные партнерские отношения с основными морскими линиями. Это позволяет существенно снизить сроки и стоимость доставки.

За годы работы компания «Трансимпериал» установила партнерские отношения со всеми основными морскими  линиями, в том числе с Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и многими другими.

Так же стоит отметить, что компания «Трансимпериал» с 2016 года является членом WCA (WCA – Крупнейшая международная ассоциация независимых экспедиторов. Каждый член WCA имеет обширную программу финансовой защиты, которая позволяет обеспечить безопасность и спокойствие при сотрудничестве).

Особенности морских грузоперевозок

Перевозка грузов морем по большей части осуществляется с использованием контейнеров (20` — футовых и 40` — футовых).

Это гарантирует безопасность транспортировки, снижает риск порчи товара, а так же позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы.

При этом специалисты компании «Трансимпериал» имеют многолетний опыт организации морских контейнерных перевозок негабаритных грузов (в т.ч. тяжеловесных).

Морские контейнерные перевозки с полной загрузкой (FCL) — это, когда перевозимый груз занимает весь объем контейнера.

Если конструкция и особенности перевозимого груза позволяют, то можно организовать морскую перевозку с частичной загрузкой контейнера (LCL), так называемую «морскую сборку», при которой несколько разных сравнительно небольших грузов (от 1м3 до 15 м3 / от 100 кг до 10 тонн) могут перевозиться в одном контейнере.

Направления перевозки грузов морем

В части морских перевозок грузов компания «Трансимпериал» чаще всего работает по таким направлениям:

  • Страны Азии (Китай, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Пакистан)
  • Страны Америки (США, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили)
  • Страны Африки (ОАЭ, Египет)
  • Страны Европы (Испания, Португалия, Великобритания, Турция)

В зависимости от того, где находится конечный пункт доставки товара, а также с учетом Ваших пожеланий, морская транспортировка может осуществляться до портов в Литве (Клайпеда), Латвии (Рига), Финляндии (Котка), Эстонии (Таллин), РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск) и др.

Виды грузов для перевозки по морю

Грузовые перевозки морским транспортом в компании «Трансимпериал» по большей части подразумевают доставку:

станков и оборудованиятканей и одежды
техники и инструментовкосметики и фармацевтики
электроники и гаджетовстроительные и отделочные материалы

Используемый транспорт

Важно понимать, что в организации международной перевозки груза, морская ее часть – это зачастую лишь одно звено, потому что для доставки товара «от двери до двери» требуется его довоз с использованием наземного (автомобильного, железнодорожного) и/или авиатранспорта. Такой вариант доставки называется комбинированной (мультимодальной) перевозкой. Этот способ международной перевозки груза дает самое выгодное соотношение стоимости и маршрута транспортировки.

Стоимость перевозки грузов морским транспортом

Компания «Трансимпериал» предлагает своим клиентам самые выгодные тарифы на морские перевозки грузов. Цена морской доставки груза в большей степени зависит от параметров самого груза (масса, габаритные размеры), объема и количества используемых контейнеров, времени года, сроков доставки и протяженности маршрута.

Но, несмотря на это, многолетние партнерские отношения компании «Трансимпериал» с ведущими морскими линиями (Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и др.) позволяют нам предоставлять услуги своим клиентам на наиболее выгодных условиях.

Вы всегда можете узнать стоимость перевозки Вашего груза либо воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором, либо связавшись с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом (телефон, онлайн чат, письмо на e-mail).

Вам понравится работать с компанией «Трансимпериал», потому что:

Вы приобретаете надежного партнера и настоящего профессионала в своем делеВам будут предложены самые выгодные условия доставки, потому что у нас есть прямая налаженная связь со всеми ведущими морскими линиямиВы в любое время сможете связаться с Вашим персональным менеджером в нашей компании и уточнить все вопросы на протяжении всей перевозкиВаш груз будет доставлен по самому оптимальному маршруту и в самые кратчайшие сроки

Источник: http://www.transimperial.ru/uslugi/morskie-gruzoperevozki.html

Международные морские перевозки грузов и товаров

Международная перевозка грузов морским транспортом

Международные морские перевозки – эффективный выбор для транспортировки различных грузов и товаров на дальние расстояния и по всему миру. Наибольшим спросом пользуются перевозки таким способом из стран Азии (Китай, Корея, Тайвань и др.

), США, Европы и Латинской Америки.

Морские перевозки в связи с постоянным развитием торгово-экономических отношений между странами являются очень важным звеном внешнеэкономической деятельности, а кроме того имеют большое число преимуществ:

  • Доступность транспортировки абсолютно любого количества партий грузов вне зависимости от их веса и объема
  • Надежность транспортировки — как правило, она осуществляется в специальных 20 или 40 футовых контейнерах
  • Доставка в контейнерах возможна для любых типов и категорий грузов – сборных, негабаритных, жидких, сыпучих и прочих
  • Невысокая стоимость, а также возможность сэкономить, если требуется доставка больших партий товаров.

DMlogist — это команда профессионалов, которые имеют большой опыт работы с различными морскими торговыми линиями, а также сеть партнеров в портах и транспортных узлах.

Международные морские перевозки происходят в основном через главные морские таможенные пункты России, такие как Владивосток, Находка, Новороссийск, Ростов-на-Дону и другие.

Мы поможем Вам доставить любой груз на дальние расстояния, подобрав для него самый оптимальный маршрут, и полностью контролируя ход транспортировки от порта и до порта.

Комплекс услуг по международным морским перевозкам

Наша компания оказывает большой перечень услуг в сфере международных морских грузоперевозок, ориентируясь на заказчика и действуя несколькими способами. Таким образом, данные грузоперевозки могут сопровождаться необходимыми клиенту индивидуальными сопутствующими услугами.
Как правило, процесс международной морской перевозки грузов включает в себя следующие этапы:

  • Подбор наилучшего пути следования груза при перевозке морскими линиями
  • Услуги по загрузке и перегрузке товаров при необходимости
  • Подготовка груза к отгрузке
  • Заказ и подготовка специального контейнера
  • Оперативное и юридически правильное оформление необходимого пакета документов, включая сопроводительную и таможенную документацию, при необходимости
  • Оформление разрешающих сертификатов при необходимости
  • Возможность оформления страховки для смягчения потенциальных рисков
  • Загрузка контейнера на грузовое судно
  • Отправка груза в порт назначения, его доставка
  • Принятие груза и, его таможенное оформление в порту назначения
  • Хранение груза на таможенном складе, оправка или передача груза на склад получателя
  • А также профессиональные консультации квалифицированных специалистов в любое время!

Формула «от двери и до двери» при международных морских грузоперевозках

Очень удобной для большинства наших клиентов становится формула «от двери до двери», она обеспечивает максимальную экономию времени и затрат клиентов на доставку грузов. Рассмотрим формулу подробнее. Транспортировка груза происходит по проверенному нашими специалистами алгоритму.

При этом, Вам не придется взаимодействовать и налаживать связи со множеством агентов и посредников, мы возьмем на себя как контроль транспортировки, так и прохождение дополнительных процессов, таких как таможенное оформление, а также страхование грузов и сертификацию товаров при необходимости.

Процесс таможенного оформления будет проходить полностью под контролем наших специалистов, начиная от подготовки, предоставления документов и определения таможенного режима и заканчивая выпуском груза из таможни. Благодаря нашим подкованным в этой сфере специалистам, процесс оформления не займет много времени, а главное пройдет без проблем и согласно Таможенному кодексу РФ.

Поскольку мы берем на себя ответственность за Ваш груз «от двери и до двери», данная формула предполагает использование кроме морского транспорта так же сухопутного, который обеспечит доставку на сухопутных участках маршрута.

Маршрут следования составляется для каждого клиента индивидуально, так чтобы учесть все логистические моменты для конкретного случая, а также для экономии времени и уменьшения затрат на грузоперевозку. Таким образом, до начального и от конечного морского порта груз перевозится автомобильным или железнодорожным транспортом.

Мультимодальные перевозки с включением морского транспорта

Международные морские перевозки могут быть мультимодальными. При необходимости доставки грузов водным способом, наша компания окажет услугу мультимодальных морских грузоперевозок. Логистика такой грузоперевозки состоит в следующем. Груз забирается со склада владельца автомобильным транспортом и отправляется до морского порта.

Оттуда он транспортируется по воде и приходит в конечный морской порт. После прохождения процесса таможенного оформления и выпуска груза с таможни, груз посредством автомобильного или железнодорожного транспорта доставляется на склад получателя.

В действительности, мультимодальные международные морские перевозки являются одним из самых практичных в логистическом и финансовом планах типом перевозок.

Морские перевозки из Китая и стран Азии

Китай – промышленный мировой лидер, поставщик доступных в экономическом плане, а самое важное, качественных товаров, несомненно, популярен в сфере внешнеэкономической деятельности. Поэтому, в последнее время весьма актуальной является транспортировка грузов из Китая морскими линиями.

Компания «DMlogist» предоставляет большой ассортимент услуг по направлению морских грузоперевозок из Китая и других стран Азии.

Наши высококвалифицированные и опытные специалисты, используя проверенные контакты с компаниями-партнерами, организуют морские международные грузоперевозки из Китая, Японии, Кореи, Тайваня и других стран за минимально возможное время. Грузы транспортируются на специальных судах в морских контейнерах. Как правило, доставка осуществляется до 55 дней.

Из Китая доставка грузов по морю происходит различными путями: через Российские порты, такие как Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Находка, а также порты Прибалтики и Скандинавии. Из морского порта до склада получателя груз отправляется посредством автомобильного или железнодорожного транспорта.

Международные морские перевозки сборных грузов

Наша компания «DMlogist» также оказывает услуги по транспортировке сборных международных морских грузов. Сборный контейнерный груз представляет собой совокупность малогабаритных партий товаров, относящихся, как правило, к нескольким фирмам.

Данные партии в своей совокупности транспортируются в морской порт на склад, называемый складом консолидации, где осуществляется перекомплектация товаров перед поставкой. Затем они загружаются в контейнер и на судне отправляются в различные порты Российской Федерации.

Организация сборных грузов и доставка их морским транспортом – рациональный ход, позволяющий клиенту значительно сэкономить, и тем самым осуществлять коммерчески правильную внешнеэкономическую деятельность, если он является владельцем некрупной фирмы.

Наша компания, имея за плечами большой опыт, сформировала множество контактов с известными фирмами, которые занимаются международными морскими перевозками и предоставляют любые подходящие заказчику морские контейнеры. Сотрудничая с ними, мы стараемся находить для клиентов самый оптимальный по цене тариф на морские транспортировки из России в любые страны мира и наоборот.

Китай, как пример, является довольно популярным направлением в данной сфере, где хорошо проработана схема осуществления транспортировки сборных грузов, и достоинства водного транспорта здесь очевидны. Кроме того, нашей компанией выполняются морские перевозки грузов и товаров из таких стран, как Корея, Тайвань, Япония, Индия, Таиланд, Великобритания, США и т. д.

Мы работаем для того, чтобы обезопасить Вас от любых проблем при осуществлении морских грузоперевозок по России и всему миру!

Также для осуществления заказов клиентов мы применяем и другие виды транспорта, такие как:

Автомобильные перевозки

Железнодорожные перевозки

Мультимодальные перевозки

Воздушные перевозки

Заполнить онлайн-заявку на расчет стоимости международной морской грузоперевозки можно здесь

Источник: https://dmlogist.com/uslugi/mezhdunarodnye-gruzoperevozki/morskie

Международные морские перевозки в международном частном морском праве

Международная перевозка грузов морским транспортом

В 1982 году в Женеве принята Конвенция ООН по морскому праву, где был установлен правовой режим морской транспортной среды. Конвенция закрепила общие положения и направления государственных границ в море, их правовой статус в международном пространстве. В конвенции рассмотрены проблемы международного частного права:

  • право мирного прохода;
  • гражданская юриспруденция, касающаяся иностранных судов;
  • иммунитет государственных судов, которые эксплуатируются в некоммерческих целях;
  • национальность судов;
  • «удобные флаги»;
  • клаузула о наиболее благоприятствуемой нации.

Международные организации решают проблемы обеспечения свободного судоходства, безопасного мореплавания, международных морских перевозок.

ИМО – международная морская организация играет ведущую роль в решении этих вопросов. Вопросами унификации транспортных документов и регламентацией коммерческих правовых вопросов международных морских перевозок грузов занимается Балтийский международный морской совет, учрежденный еще в 1905 году.

Замечание 1

Право, регулирующее международные морские перевозки, МЧП вбирает в себя как подсистему и определяет нормы морского судоходства и торгового мореплавания.

Вещные права на морские суда, договоры международной морской перевозки, отношения, связанные с риском мореплавания, являются группами отношений в сфере международного частного права.

Коллизионное регулирование имеет множество разнообразных норм с развернутой системой. Также действуют специальные нормы. Общие коллизионные начала видоизменены и трансформированы в специальные. Например, закон порта отправления вместо закона места заключения договора.

Замечание 2

Автономия воли, закон флага, закон суда являются наиболее важными коллизионными принципами.

МЧП унифицируется уже более ста лет. Успешными примерами унификации можно назвать Кодекс Бустаманте, Соглашение Монтевидео. Сегодня действует большое количество международных соглашений

Гаагские правила 1924 г

Основными формами грузоперевозок на море являются линейная и трамповая. Линейная международная морская перевозка грузов  называется еще регулярной и оформляется коносаментом.

Определение 1

Коносаментом называют расписку, которая удостоверяет принятие перевозчиком груза для морской транспортировки.

Международный статус коносамента был впервые определен в Брюссельской конвенцией. В 1931 году конвенция начала действовать и получила название Гаагские правила 1924 г. Перед тем как выйти в рейс собственник судна или фрахтователь должны позаботиться о:

  • приведении судна в мореходное состояние;
  • снаряжении, комплектовании, оборудовании судна;
  • приведении всех грузовых частей судна в надлежащее состояние.

Гаагские правила трактуют договор перевозки как договор, удостоверенный коносаментом. Договором перевозки считается также перевозка груза по чартеру, оформленная коносаментом.

Перевозчик, принимая груз, выдает отправителю коносамент, который является товарораспорядительным документом, опосредует заключение договора перевозки в линейном морском судоходстве.

Гаагские правила выделяют решающие вопросы при морских перевозках: функции коносамента; составление, выдача, реквизиты; ответственность перевозчика перед отправителем; претензии, порядок их предъявления перевозчику.

Ответственность перевозчика за груз является ключевым положением Гаагских правил. Определен минимум ответственности перевозчика, исключения из правил об ответственности, освобождение от ответственности.

Замечание 3

Принцип презумпции вины перевозчика является основным. Положения об ответственности императивные, отступление от них не имеют юридической силы.

Условия в договоре перевозки, которые освобождают или уменьшают ответственность перевозчика за порчу товара по причине небрежности, неисполнения обязательств считаются ничтожными. Перевозчик может увеличить свою ответственность за сохранность груза, отказавшись от части прав, предусмотренных Гаагскими правилами. Данное условие должно быть зафиксировано в коносаменте.

В Правилах нет норм о юрисдикции и арбитраже. Здесь применимы общие, действующие в мореплавании, нормы. Все споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения основного предприятия перевозчика.Если в коносамент внесена арбитражная оговорка, она действует, но обращение в государственный суд невозможно.

Гаагские правила диспозитивные и имеют унифицированные нормы, регулирующие перевозку.

Правила Висби представляют собой дополнительный протокол к Брюссельской конвенции, они были приняты в 1968 году. Область действия Гаагских правил была расширена, предусмотрено их применение к любому коносаменту, закреплены нормы, усиливающие ответственность перевозчика, повышены ее пределы, увеличена оборотоспособность коносамента.

Гамбургские правила

Гамбургские правила были приняты в 1978 году и действуют в более широком спектре, чем Гаагские правила. Сюда включены перевозка животных, палубных и опасных грузов. Правилами установлено 13 обязательных форм коносамента. Правила императивные, с установленным принципом презумпции вины перевозчика, расширены границы его ответственности.

Гамбургские правила применяются при заключении договоров морской перевозки между государствами в случаях, когда:

  • порт погрузки по договору находится в одном из государств;
  • порт разгрузки по договору находится в одном из государств;
  • коносамент или другой документ выдан в одном из государств;
  • коносамент или другой документ оговаривает, что перевозка груза регулируется Правилами и законами государства, вводящего их в действие.

Если произошла ошибка в навигации, ответственность перевозчика не предусмотрена. Сроки исковой давности по требованиям к перевозчику увеличились. В Гамбургских правилах содержатся нормы об арбитраже и юрисдикции.

Роттердамские правила (Нью-Йоркская конвенция ООН 2009 г.)

Цель разработки Правил – создать всеобщий режим выполнения договоров морской перевозки. Правила призваны заменить уже существующие документы. В Роттердамских правилах обозначены основные термины, касающиеся морских перевозок.

Определение 2

Договор перевозки – обязательства перевозчика перевезти груз из одного пункта в другой за уплату фрахта.

Договор может предусматривать как морскую перевозку, так и другими видами транспорта в дополнение к морской перевозке.

Определение 3

Перевозчик – лицо, заключающее договор с отправителем груза.

Определение 4

Грузоотправитель – лицо, заключающее договор с перевозчиком груза.

Определение 5

Грузополучатель – лицо, получающее груз в соответствии с договором, транспортным документом, транспортной электронной подписью.

Определение 6

Транспортный документ выдается с договором перевозки и свидетельствует о получении перевозчиком груза и наличии у него договора перевозки.

Определение 7

Транспортная электронная подпись – информация, свидетельствующая о получении перевозчиком груза в соответствии с договором, и о наличии  договора перевозки.

Определение 8

Груз – перевозимый товар или имущество, включая упаковку, оборудование, контейнеры.

Определение 9

Судно – любое судно, предназначенное для перевозки груза.

Определение 10

Транспортное средство – автомобильное или железнодорожное транспортное средство.

Роттердамские правила применимы в случаях, когда место получения и место сдачи груза находятся в разных государствах, когда порты погрузки и разгрузки – это тоже разные государства.

Положения, регулирующие воздушную, наземную, железнодорожную перевозку грузов, Роттердамские правила не затрагивают.

Также Правила не действуют при перевозке грузов по внутренним водам, не применяются при перевозке пассажиров и багажа.

Другие виды транспорта могут рассматриваться только как дополнение к морской перевозке.

В Роттердамских правилах юридически закреплен принцип множественности юрисдикции, возможность соглашений об исключительном выборе суда и арбитражных соглашений.

По правилам разбирательство в суде или арбитраже не может быть начато по истечении двух лет после какого-либо нарушения.

Перевозчик отвечает за груз с момента его принятия до сдачи.

Он несет ответственность за порчу, утрату, задержку в сдаче, если доказано, что порча, утрата или задержка были допущены в период ответственности перевозчика.

Перевозчик освобождается от ответственности, если он докажет, что порча, утрата или задержка не могут быть отнесены в счет его вины, а произошли из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от перевозчика:

  • непреодолимая сила;
  • риски, наступление опасной ситуации, несчастный случай;
  • военные действия, пиратство, терроризм, восстания и народные волнения;
  • карантин, связанные с ним ограничения;
  • забастовки, приостановления работы;
  • возникновение пожара на судне;
  • наличие скрытых дефектов;
  • действие или бездействие отправителя груза;
  • погрузка, обработка, укладка, выгрузка;
  • наличие убыли объемных или весовых показателей из-за дефектов груза;
  • плохое качество упаковки, в связи с чем наступление повреждений;
  • спасательные действия на море;
  • попытки спасения имущества на море при наступлении непредвиденных обстоятельств;
  • попытки избежать причинения вреда экологической обстановке.

Перевозчик не может ограничивать свою ответственность, если отправитель груза докажет, что ущерб нанесен при личном содействии или бездействии перевозчика. Например, по причине халатности, грубой неосторожности. Перевозчик, в свою очередь, может доказать, что потери или ущерб произошли по вине отправителя груза и перевозчик понес потери, связанные со здоровьем, повреждением судна и т.д.

Замечание 4

Национальность судна, перевозчика груза, отправителя груза, получателя груза в Роттердамских правилах не учитывается.

Трамповые перевозки подчинены национальным законодательствам. Юридической формой таких перевозок является чартер Договоры чартера чаще всего заключают посредники или фрахтовые брокеры. Сторонами договора являются фрахтователь и фрахтовщик. По договору может быть предоставлено все судно, его часть, отдельные помещения.

Перевозка пассажиров подчинена Брюссельской конвенции об унификации некоторых правил перевозки пассажиров морем. Здесь содержатся материальные и коллизионные нормы. Все нормы коллизионного характера основаны на принципе закона суда.

Пассажирские перевозки также регулируются Афинской конвенцией 1974 года. Здесь дано определение понятия международной перевозки пассажиров.

Международная перевозка пассажиров – это любая перевозка, соответствующая договору, где место отправления и место прибытия находятся в разных государствах, или в одном государстве с промежуточным портом, принадлежащим другой стране.

Афинская конвенция вбирает в себя многие нормы Брюссельской конвенции. В Афинской конвенции предусмотрена возможность повышения пределов ответственности перевозчика при соглашении между пассажиром и перевозчиком в письменной форме.

В Конвенции введены новые понятие «каютный багаж», «специальные права заимствования».

В 1976 году состоялось подписание Лондонского протокола, который ввел новшества в порядок исчисления пределов ответственности и установил единицу расчета СДР. В 2002 году Лондонский протокол был призван отредактировать Афинскую конвенцию. Были увеличены пределы ответственности перевозчика – за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, назначена сумма 250 тыс. СДР по каждому случаю.

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/mezhdunarodnoe-pravo/mezhdunarodnye-morskie-perevozki/

Международная морская перевозка грузов

Международная перевозка грузов морским транспортом

В мировой практике различаю два вида сообщений в перевозках морским транспортом: — внутренние;

— внешние перевозки в свою очередь включают в себя следующие виды перевозок: международные морские перевозки грузов осуществляемые при экспорте и импорте товаров; международные морские перевозки осуществляемые между иностранными портами.

Кроме того набирают популярность  перевозки по рекам и морям. Для осуществления таких перевозок используются суда с определенными мореходными качествами, а так же маневренностью. Исходя из существующих видов плавания, различают следующие виды плавания в морских перевозках: —  морские заграничные плавания; — каботажи, которые в свою очередь включают в себя два вида: большой каботаж, плавание морских судов осуществляется между различными портами с заходом судов в заграничные порты; малый каботаж, представляет собой плавание судов в пределах одного или двух бассейнов, малый каботаж не предполагает заходов судна в иностранные порты. В практике морского судоходства сложились свои базовые формы его организации.  Наиболее часто используемыми  формами являются: — линейная форма,  при такой форме осуществляются морские перевозки незначительных партий грузов, представляющие из себя, как правило, готовые изделия и полуфабрикаты.  Существуют следующие линии морского судоходства: односторонние линии – на таких линиях используются суда лишь одной страны, либо одной судоходной компании; двусторонние линии – используются суда, соответственно,  двух стран или компаний; конференциальные линии – когда на линии используются суда более чем двух компаний или стран. — регулярная форма, такая форма применяется в морских перевозках на направлениях с регулярным грузовым потоком, т.е. осуществляя перевозки на таких линиях, суда работают более трех месяцев. — рейсовая форма, при осуществлении международных морских перевозок применяется форма организации потоков массовых грузов. Такие грузы, как правило, представляют собой крупные партии однородного груза, насыпные либо навалочные. Поставки грузов по такой форме имеют долгосрочные договора. — трамповая форма, такая форма организации используется для перевозки отдельных видов массовых грузов морскими судами.  Такими грузами могут быть лес, руда и пр. Процедуры оплаты морских перевозок используют следующие базовые понятия: — фрахтовая ставка,  такая ставка используется с целью расчета цены морской перевозки, в сущности, является показателем уровня мирового рынка на осуществление транспортировки определенного товара морским транспортом; — линейный тариф, тариф кроме непосредственной цены за перевозку, включает в себя и стоимость работ по погрузке и разгрузке в портах.

Международные морские перевозки регламентируются следующими нормативно-правовыми документами, являющимися базовыми в в правовом регулировании таких перевозок: — Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте; — Правила Гаага-Висби; — Конвенция ООН о морской перевозке грузов.

Организация и документальное оформление международных морских перевозок грузов

Организацию международных морских перевозок рассмотрим на примере отгрузки российских товаров на экспорт через российский порт с использованием условий поставки CFR: — направление российской организацией экспортером в адрес импортера товаров извещения о готовности к отгрузке; — импортер в свою очередь направляет российской организации-экспортеру инструкцию, содержащую сведения об отправке, а так же извещение о распределении документов; — российская организация – экспортер оформляет и подписывает контракт с грузовым терминалом о транспортно-экспедиторском обслуживании; — российская организация — экспортер оформляет и подписывает контракт на перевозку морским транспортом непосредственно с компанией – судовладельцем, после чего экспортер оформляет и передает судовладельцу заявку на фрахтование; — с соблюдением определенных сроков, капитан морского судна направляет извещение о прибытии его судна в порт (нотис); — подготовка экспортером груза для отправки на грузовой терминал сопровождается оформлением следующих документов: наряд на вывоз со склада; поручение на отгрузку; — как только судно прибыло в порт агенты порта ведут расчет погрузочно-разгрузочного времени судна (таймшит) вплоть до окончания погрузки судна; — когда погрузка судна закончится, капитан судна коносамент и удостоверяет его со своей стороны личной подписью и печатью; — передача капитану судна пакета сопроводительных документов на экспортный груз (капитанская почта), такими документами при экспорте могут быть сертификаты; — при получении груза и сопроводительных документов на груз, капитан судна передает экспортеру грузовой манифест, являющийся подтверждением получения капитаном судна документов;

— прибыв в порт разгрузки от перевозчика в адрес импортера направляется извещение о его прибытии, а так же коносамент и сопроводительные документы.

Следует отметить, что центральное место в процедуре документального оформления международной морской перевозке груза занимает коносамент. Коносамент представляет собой документ, передаваемый владельцем судна грузоотправителю, свидетельствующий, что перевозчик принял груз к перевозке.

Выделяют следующие основные функции коносамента: — подтверждение со стороны владельца судна в принятии груза к перевозке; — коносамент сам по себе является одним из обязательных сопроводительных документов к грузу и влечет за собой право владельца оригинала на распоряжение грузом; — представляет собой факт заключения договора перевозки груза.

Коносамент в обязательном порядке должен быть подписан капитаном судна либо пароходным агентом и заверен печатью. Коносамент составляется как минимум в трех экземплярах, все экземпляры должны содержать штамп «оригинал», кроме того на них необходимо проставить  порядковый номер оригинала с указанием числа таких оригиналов.

Силу товарораспорядительного документа имеет лишь один из экземпляров коносамента. Произведя выдачу груза по одному из оригиналов, все остальные экземпляры коносамента теряют свою силу. Количество выписываемых экземпляров коносамента зависит от сложности самой процедуры перевозки груза.

Необходимого количества экземпляров  должно хватить для проверки груза со стороны агентов судна, администрации порта, сотрудниками таможни и т.д. Все копии коносамента должны содержать обязательный штамп «копия». Следует учитывать, что количество копий прописанное в коносаменте не входит в количество экземпляров.

По завершении составления коносамента, судовым агентом либо портом оформляется манифест, представляющий собой опись товаров, которые фактически были погружены на судно поконосаментно. Манифест требуется для пароходства и судна, а так же для таможни портов и т.д.

Договор международной морской перевозки (чартер)

Кроме договоров морской перевозки груза оформляемых на основании коносамента существует еще один вид договоров морской перевозки – чартер.

Чартер представляет собой договор на перевозку груза, составляемый между фрахтователем (которым могут выступать грузоотправитель либо его представитель) и фрахтовщиком (в качестве которого могут выступать перевозчик либо его представитель).

Чартер несет в себе лишь одну функцию – он является непосредственным договором морской либо речной перевозки. Различают следующие виды чартеров: — чистый чартер, представляет собой документ стандартной формы с подписями и не имеющий никаких изменений; — открытый чартер, такой документ не содержит информации о грузе и о пункте назначения.

Разработка стандартных форм чартеров осуществляется самими судовладельцами и фрахтователями. Для определенного вида груза применяется свой чартер.  Типовыми договорами перевозки являются проформы.

В зависимости от состава фрахтуемого судна различают следующие виды чартера: — тайм-чартер, представляет собой договор аренды судна либо его части на  срок, указанный в договоре аренды, в распоряжение фрахтователя, при таких условиях договора судно может использоваться в любых направлениях; — майз-чартер – представляет собой договор аренды судна на срок указываемый в договоре, в распоряжение фрахтователя, по такому договору судно арендуется с командой; — бербоут-чартер, представляет собой договор найма судна, когда все расходы по использованию судна полностью ложатся на фрахтователя, по такому договру судно предоставляется без команды и судовладельцу выплачивается арендная плата.

Заключая чартер, фрахтователю необходимо четко ориентироваться в нормах погрузки и выгрузки в портах, поскольку нарушение сроков погрузки и выгрузки влекут за собой наложение со стороны судовладельца штрафов (демерредж), в связи с тем, что нарушение таких сроков повлекло простой судна под грузовыми операциями. Соответственно, досрочное завершение работ по погрузке и разгрузке судна сопровождается выплатой со стороны судовладельца фрахтователю премии (диспач).

Международные морские перевозки грузов, Международные перевозки

Источник: http://www.brokert.ru/material/mejdunarodnaja-morskaja-perevozka-gruzov

Морские перевозки

Международная перевозка грузов морским транспортом

Международная перевозка грузов морским транспортом актуальна, когда требуется доставить товары из стран Азии или из Америки. И Вы можете доверить ее нам, компании «STANDARD GROUP», которая поможет организовать морскую перевозку грузов в международном сообщении с минимальными затратами клиента.

Чем удобные морские перевозки грузов

Международные морские перевозки грузов являются удобным и недорогим способом транспортировать определенные грузы. Удобства в большинстве случаев заключаются в том, что в любой стране, где имеются водные границы, имеют морские порты. Следовательно, доставка существенно упрощается.

Компания «STANDARD GROUP» +7 (499) 490-66-68 предлагает доставку грузов из любой страны в любой морской порт РФ, в том числе и самый удаленный.

Мы организовываем доставки продукции из Китая и США посредством морских контейнерных перевозок по путям, которые налаживались между странами десятилетиями.

Но сегодня морская перевозка – оптимальный вариант, и ее предлагает практически каждая логистическая компания, ведущая деятельности за пределами страны.

В стоимость морской перевозки включается не только расценки на перевозку, но и портовые расходы, погрузочно-разгрузочные работы. Но при этом стоимость по-прежнему остается доступной.

Хотите получить конечный расчет стоимости доставки груза из Китая или США в Россию?

Смело звоните на наш контактный номер! Наши специалисты сориентируют Вас по стоимости и помогут определиться в дополнительных видах транспорта, которые помогут доставить груз до места назначения. Для этого может использоваться автотранспорт или ж/д пути.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из типа груза и условий, которые требуются для его транспортировки, маршрута пути следования, а также привлеченных видов транспорта и количества его единиц.

Морские перевозки с «STANDARD GROUP»: выгодно, надежно, недорого

Таможенно-логистический оператор «STANDARD GROUP» предоставляет своим заказчикам готовые решения, основная функция которых заключается в минимизации сроков и конечной стоимости перевозки грузов морским путем. Морские перевозки с нами – это:

  • безупречный сервис, в котором индивидуальный подход – основной пункт;
  • ответственность, в том числе и материальная, за соблюдение сроков, а также качества перевозки;
  • гибкая ценовая политика – различные бонусы, скидки и акции;
  • разработка выгодных для клиента логистических решений, учитывающих все потребности Заказчика;
  • большой практический опыт работы в перевозке и оформлении сборных грузов;
  • гарантированное качество и надежность транспортировки продукции морским путем.

Имея огромный опыт реализации международных морских перевозок любой сложности и таможенного оформления товаров любого типа, мы способны сделать клиентам выгодное предложение: конкурентоспособные расценки за услуги профессионального уровня.

Все грузы наших клиентов доставляются исключительно современными судами, которые оснащены передовыми системами навигации. Доставка осуществляется 20-40-футовыми контейнерами, однако при необходимости можем предоставить контейнеры большего/меньшего объема, с определенными условиями (например, рефрижераторные контейнеры).

Международные морские перевозки сборных грузов

Морские контейнерные перевозки могут быть использованы и для доставки в Россию сборных грузов. Таким образом достигается экономия средств на транспортировке, снижается срок прибытия большого количества товаров от различных грузоотправителей. Налаженные маршруты перевозки сборных грузов способствуют отправке на регулярной основе, без задержек судов.

Только лучшие цены за профессиональную работу!

Компания «STANDARD GROUP» +7 (499) 490-66-68 готова предложить Вам уже готовое логистическое решение, которое поможет доставить груз из Китая, США и стран Азии в Россию посредством морского фрахта.

При этом наши расценки вполне разумны, так как складываются только из необходимого для перевозки перечня работ: стоимости груза, выбранного маршрута, страны отправки, габаритов и веса продукции, его специфики и условий доставки.

Растаможка товаров в порту осуществляется в самые минимальные сроки – все за 1 день! Такое Вам не сможет предложить другая компания!

Звоните прямо сейчас, чтобы обговорить условия перевозки грузов морским транспортом!

Растаможка из Китая
Растаможка товаров из Польши
Растаможка грузов из Европы
Растаможка грузов из Германии
Растаможка из Испании
Растаможка оборудования
Растаможка грузов и ТНП из Израиля.
Растаможка грузов из Ирана
Растаможка из Японии
 

Источник: https://www.tamozhennyy-broker.ru/morskiye-perevozki

Международные морские перевозки грузов – особенности сотрудничества с нашей компанией

Организация международных морских перевозок силами нашей компании – это оперативное и качественное выполнение любого заказа, высокий уровень сервиса.

Наша работа основывается на принципе стабильности и надежности, мы гарантируем выполнение условий договора и своевременность доставки.

Благодаря солидному опыту работу и постоянному штату опытных сотрудников нам под силу предложить широкий спектр сопутствующих услуг.

Наши клиенты могут рассчитывать на предоставление сопутствующих услуг, среди которых:

  • Доставка порожнего контейнера под погрузку
  • Погрузка и разгрузка товаров
  • Оформление документов на перевозку, таможенной документации
  • Страхование и сопровождение груза
  • Хранение товаров в специально оборудованных складских помещениях
  • Доставка контейнеров по России
  • Доставка «от двери до двери».

Компания Globe Express Services осуществляет международные морские перевозки грузов в различных направлениях. Широкая сеть представительств, налаженные деловые контакты с международными перевозчиками позволяет нам гарантировать высокую скорость перевозки и сохранность груза. Разрабатывая индивидуальные логистические схемы доставки – мы предлагаем конкурентные тарифы на перевозки.

Расценки на международные перевозки устанавливаются согласно действующим тарифам в каждом случае индивидуально, при этом зависят от объема партии и вида груза, специфики его транспортировки, расстояния, на которое необходимо осуществить транспортировку, количества сопутствующих услуг.

Наши специалисты составят оптимальный план доставки, позволяющий минимизировать издержки и временные затраты. Перечень предоставляемых услуг включает также комбинированные перевозки с использованием различных видов транспорта. Мы готовы выполнить заказы любой сложности, доставив негабаритный, опасный или требующий специальных условий транспортировки груз в любой уголок мира.

Международные перевозки морским транспортом – почему именно мы?

Компания Globe Express Services – это лицензированный морской перевозчик, который осуществляет транспортно-экспедиционную деятельность уже более сорока лет.

За время деятельности компании удалось сформировать широкую сеть представительств, которая охватывает тридцать стран Европы, Азии, Америки и др. и наладить сотрудничество с представителями по всему миру.

Благодаря профессиональному подходу мы можем гарантировать полное соответствие морских перевозок требованиям заказчика. Нашим специалистам под силу выполнить оперативную и безопасную перевозку опасных, скоропортящихся, негабаритных грузов.

При необходимости особые грузы транспортируются в рефрижераторных контейнерах, с соблюдением температурного режима и требований безопасности. Мы работаем как с перевозками контейнерного типа, так и осуществляем перевозку сборных грузов.

Кроме прямых доставок, мы организовываем мультимодальные перевозки по типу «от двери до двери». В данном случае используются не только международные перевозки грузов морским транспортом, но и с помощью автотранспорта или железной дороги.

Данный вид услуг позволяет доставить товар непосредственно от продавца до покупателя с минимальными временными и денежными затратами. Профессиональный подход и солидный опыт работы в данной сфере позволяют нам гарантировать сохранность груза, своевременную доставку.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств специалисты нашей компании оперативно отреагируют на ситуацию, внеся необходимые изменения в маршрут.

Наши клиенты в любой момент могут получить актуальную информацию о передвижении груза.

Для того чтобы оставить заявку на осуществление перевозок морским транспортом, а также получить исчерпывающие ответы на все вопросы связанные с данным видом услуг – свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия своевременной и надежной доставки груза.

Источник: http://globeexpress.ru/uslugi/morskie-gruzoperevozki

Адвокат 24/7
Добавить комментарий