Пассажирские перевозки морским транспортом

Морские перевозки грузов

Пассажирские перевозки морским транспортом

Основной характеристикой является длина контейнера, она измеряется в футах. С учетом этого параметра все контейнеры подразделяются на 4 группы:

  • контейнеры рефрижераторные;
  • для доставки негабаритных, насыпных, навалочных грузов;
  • специально оборудованные для перевозки автомобилей, малых партий товара, опасных грузов;
  • цистерны или танк-контейнеры для доставки наливных грузов и т. д.
  • Большинство товаров перевозится в стандартных морских контейнерах. Это снижает затраты на логистику и погрузочно-разгрузочные операции, обеспечивает сохранность содержимого. Суда транспортируют большое количество контейнеров, что также способствует сокращению расходов на доставку.При этом стоит учесть, что перевозка морским транспортом требует запаса времени, поскольку зависит от графика и скорости движения судов. Этот способ подходит для транспортировки продукции с длительным сроком годности, сырья, строительных материалов, техники и оборудования. Для сокращения времени и минимизации расходов на морские грузоперевозки одиночные контейнеры размещаются на попутных транспортных средствах, не дожидаясь загрузки крупного судна. В этом случае не требуется аренда склада.

    Виды транспорта для морских грузоперевозок

    Морская доставка грузов осуществляется с использованием:

    • рефрижераторных судов;
    • судов-автомобилевозов;
    • балкеров;
    • скотовозов;
    • лихтеровозов.

    Транспорт подбирается в зависимости от типа перевозимых грузов и требований клиента.

    Особенности морских перевозок

    Морским транспортом осуществляются грузоперевозки как единых крупных партий, так и небольших отправлений в составе сборных грузов. Мелкие заказы консолидируются на складе отправителя, после чего помещаются в контейнер с последующим опломбированием и доставляются в порт. В этом случае фрахт оплачивается несколькими клиентами, что сокращает издержки на доставку.

    Вид контейнера подбирается в зависимости от особенностей груза. Наиболее востребованы 20-футовые и 40-футовые емкости. Первые используются для плотных и тяжелых грузов с небольшими размерами, вторые — для объемной и легкой продукции. Негабаритные товары закрепляются на открытых площадках.

    Мы осуществляем морские перевозки из Китая, Европы, Америки. Большинство из них доставляется в порты, расположенные на побережье Финского залива, Черного и Японского моря. Контейнеры без вскрытия и сортировки содержимого перегружаются на автовозы, растаможиваются и отправляются в Москву и другие города.

    Стоимость доставки морским транспортом 

    На цену влияют:

    • фрахт контейнера;
    • транспортные расходы на грузоперевозку от склада в порт и из порта прибытия до получателя;
    • логистические портовые издержки;
    • таможенные сборы и пошлины;
    • оформление документации.

    «СауТранс» тщательно планирует перевозки для минимизации расходов заказчиков и сокращения сроков доставки.

    Порт отправления Порт назначения Условия котировки Место назначения Тип контейнера Ставка фрахта (EUR/USD) Ставка Рига-Москва (жд/авто, EUR)
    Alexandria Рига FOB-FOR Москва 40НС 2000 eur 1400/2300
    Thessaloniki Рига FOB-FOR Москва 40НС 1900 eur 1400/2300
    Haifa Рига FOB-FOR Москва 40НС 3000* USD 1400/2300
    Valencia Рига FOB-FOR Москва 40НС 2350 eur 1400/2300
    Bilbao Рига FOB-FOR Москва 40НС 2000 eur 1400/2300
    Mersin Рига FOB-FOR Москва 40НС 2200 eur 1400/2300
    Istanbul Рига FOB-FOR Москва 40НС 1950 eur 1400/2300
    Izmir Рига FOB-FOR Москва 40НС 2000 eur 1400/2300
    Antwerpen Рига FOB-FOR Москва 40НС 1750 eur 1400/2300
    Felixtowe Рига FOB-FOR Москва 40НС 2100 eur 1400/2300
    New York Рига FOB-FOR Москва 40НС 3900* usd 1400/2300
    Charleston Рига FOB-FOR Москва 40НС 4200* usd 1400/2300
    Boston Рига FOB-FOR Москва 40НС 4300* usd 1400/2300
    Long Beach Рига FOB-FOR Москва 40НС 5400* usd 1400/2300
    Montreal Рига FOB-FOR Москва 40НС 4200* usd 1400/2300
    Rio de Janeiro Рига FOB-FOR Москва 40НС 3900* usd 1400/2300
    Houston Рига FOB-FOR Москва 40НС 4600* usd 1400/2300
    Toronto Рига FOB-FOR Москва 40НС 4600* usd 1400/2300
    В Москву или Санкт-Петербург Страны Европы 1EP 2EP 3EP 4EP 5EP 10EP
    ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы)360 EUR485 EUR605 EUR745 EUR925 EUR1345 EUR
    ГОЛАНДИЯ360 EUR485 EUR605 EUR745 EUR925 EUR1345 EUR
    БЕЛЬГИЯ360 EUR485 EUR605 EUR745 EUR925 EUR1345 EUR
    ЛЮКСЕМБУРГ360 EUR485 EUR605 EUR745 EUR925 EUR1345 EUR
    ФРАНЦИЯ (Район Парижа)360 EUR535 EUR715 EUR870 EUR1075 EUR1535 EUR
    ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы)360 EUR535 EUR715 EUR870 EUR1075 EUR1535 EUR
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША295 EUR470 EUR545 EUR660 EUR795 EUR11O5 EUR
    АНГЛИЯ (Лондон)380 EUR575 EUR680 EUR790 EUR975 EUR1415 EUR
    ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ350 EUR475 EUR550 EUR650 EUR795 EUR1075 EUR
    ЧЕХИЯ350 EUR495 EUR580 EUR720 EUR860 EUR1365EUR
    ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы)415 EUR645 EUR870 EUR1115 EUR1390 EUR1995 EUR
    НИЖНИЙ НОВГОРОД, ВОРОНЕЖ и ЛИПЕЦК Страны Европы 1EP 2EP 3EP 4EP 5EP 10EP
    ЛИТВА (ВИЛЬНЮС)230 EUR270 EUR310 EUR350 EUR390 EUR610 EUR
    ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы)450 EUR540 EUR610 EUR650 EUR750 EUR1150 EUR
    ГОЛАНДИЯ450 EUR540 EUR610 EUR650 EUR750 EUR1150 EUR
    БЕЛЬГИЯ450 EUR540 EUR610 EUR650 EUR750 EUR1150 EUR
    ЛЮКСЕМБУРГ450 EUR540 EUR610 EUR650 EUR750 EUR1150 EUR
    ФРАНЦИЯ (Район Парижа)465 EUR580 EUR690 EUR790 EUR900 EUR1530 EUR
    ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы)465 EUR580 EUR690 EUR790 EUR900 EUR1530 EUR
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША420 EUR510 EUR580 EUR650 EUR710 EUR1080 EUR
    АНГЛИЯ (Лондон)520 EUR660 EUR750 EUR820 EUR930 EUR1480 EUR
    ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ490 EUR550 EUR600 EUR660 EUR730 EUR1100 EUR
    ЧЕХИЯ470 EUR570 EUR650 EUR470EUR810 EUR1310 EUR
    ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы)500 EUR740 EUR940 EUR11145EUR1345 EUR2060 EUR
    ЧЕБОКСАРЫ, КАЗАНЬ Страны Европы 1EP 2EP 3EP 4EP 5EP 10EP
    ЛИТВА (ВИЛЬНЮС) 400 EUR440 EUR480 EUR520 EUR560 EUR780 EUR
    ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы) 620 EUR710 EUR780 EUR850 EUR920 EUR 1320 EUR
    ГОЛАНДИЯ 620 EUR710 EUR780 EUR850 EUR920 EUR 1320 EUR
    БЕЛЬГИЯ 620 EUR710 EUR780 EUR850 EUR920 EUR 1320 EUR
    ЛЮКСЕМБУРГ 620 EUR710 EUR780 EUR850 EUR920 EUR 1320 EUR
    ФРАНЦИЯ (Район Парижа) 635 EUR750 EUR860 EUR960 EUR1070 EUR1070 EUR
    ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы) 635 EUR750 EUR860 EUR960 EUR1070 EUR1070 EUR
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША 590 EUR680 EUR750 EUR820 EUR880 EUR1250 EUR
    АНГЛИЯ (Лондон) 670 EUR830 EUR920 EUR990 EUR1100 EUR1650 EUR
    ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ 660 EUR720 EUR770 EUR830 EUR 990 EUR 1280 EUR
    ЧЕХИЯ 640 EUR740 EUR820 EUR910 EUR980 EUR1480 EUR
    ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы) 715 EUR915 EUR1110 EUR 1315 EUR 1515 2670 EUR

    Заказать морскую доставку

    Этапы выполнения заказа:

    1

    Подача заявки (звонок; e-mail; он-лайн заказ)

    4

    Предоставление отгрузочных и бухгалтерских документов

    Как происходит отслеживание, приём и выдача груза

    Отслеживание происходит за счет спутниковой системы, которая доступна профессиональному менеджеру. Прием и выдача товара происходят в грузовом терминале морского порта нашими представителями.

    Страховка

    Наша ответственность застрахована на 10 млн рублей (т. е. все грузы автоматически застрахованы).

    Как организована доставка по городу прибытия

    Наш представитель забирает груз в порту и доставляет до получателя (курьером либо на грузовом авто).

    Примеры проектов, выполненных компанией «СауТранс»

    Доставка шин на остров Сахалин

    20 февраля 2017 года компания «СауТранс» доставила 20 тонн новых шин для строительной техники на остров Сахалин.

Источник: https://sautrans.com/uslugi/morskie-perevozki/

Морские пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки морским транспортом

Для легального осуществления такой деятельности, как морские перевозки пассажиров, необходимо знать законные основания, правила, а также меры ответственности при каких-либо нарушениях законодательных требований.

Специфика таких дальномерных перевозок людей заключается в усиленной технике безопасности, обеспечения пассажиров всем необходимым, а также таможенных процедур оформления при заграничных поездках.

Поэтому стоимость проезда на судах по морям и океанам может отличаться от грузоперевозок.

Каким транспортом осуществляется

Одной из наиболее обширных транспортных сетей в России является именно водный вид перевозок людей. По статистическим данным общий километраж таких путей составляет 115 тыс. км, относящихся непосредственно к территории страны.

При этом по численности перевозочных средств речное судоходство существенно превосходит морской вид перемещений. Однако помимо внутренних передвижений по морю, есть также и международные перевозки.

Протяженность береговой линии, принадлежащей Российской Федерации, рассчитана и зафиксирована в следующих показателях – 37 653 км. В эту территорию входя следующие важные порты, обеспечивающие движение по 6 морям.

Крупнейшие порты России:

Название моряГород, в котором размещается порт
Азовское мореРостов-на-Дону
Черное мореСевастополь, Новороссийск и Туапсе
Балтийское мореСанкт-Петербург и Приморск
Японское мореНаходка, Восточный и Ванино
Баренцево мореМурманск
Белое мореАрхангельск

Пассажиров транспортируют во всех этих портах и по разным обстоятельствам и причинам.

Морские рейсы можно разделить на следующие направления:

  • пригородные рейсы осуществляются вдоль береговой линии;
  • дальние рейсы предназначены для доставки людей из одного пункта в другой – из области в область, из региона в регион;
  • международные рейсы перевозят людей в порты других стран.

Перевозка людей может осуществляться с разными целями, ведь даже военный корабль или подводная лодка является транспортом, подразумевающим наличие людей на палубах и отсеках.

Пассажиры – это лица, которые находятся на судне с целью временного пребывания от пункта до пункта следования. К пассажирским транспортным средствам не относят те, что ходят в море, классифицируются как грузовые, и могут вместить еще и пассажиров.

Поэтому пассажирскими кораблями, в свою очередь, называют такие судна, которые способны вместить лиц в качестве пассажиров от 20 человек за один раз, но которые не числятся по основному своему назначению грузовым, правительственным, административным, почтовым и прочими похожими видами.

Пассажирскими судами могут быть следующие виды:

  1. По социальному значению:
    • корабли гражданского флота;
    • войсковые транспортные пассажирские транспорты;
    • суда-госпитали;
    • суда-рестораны на плаву;
    • вспомогательные корабли.
  2. По виду транспортных средств:
    • быстроходный лайнер;
    • корабль;
    • паром;
    • катер – однопалубный или двухпалубный;
    • яхта;
    • электроход;
    • пароход;
    • теплоход;
    • газотурбоход.
  3. По типу управления – парусное, гребное, самоходное на определенном виде топлива.

Требования к судам, которые способны перемещаться по воде в акватории морей и океанов, отличаются от требований к транспортным судам речного судоходства.

Судна должны быть оснащены не только мощными двигателями и другими техническими особенностями, но также и специальными местами для пассажиров. Например, если корабль дальнего плавания, тогда каюты для людей должны быть снабжены местами для ночлега и предметами первой необходимости.

Кроме того, у каждой компании, на балансе которой имеются морские суда для транспортировки людей, обязательно должна быть своя лицензия на осуществление пассажирских перевозок.

Если такого документа нет, тогда перевозить людей фирма не имеет право, за что ее могут оштрафовать.

Достоинства и недостатки

Межконтинентальное сообщение по морскому пути налажено в России уже очень давно. Некоторым людям удобнее перемещаться по воде, чем на самолете.

Ведь по стоимостной политике билеты на морские суда стоят гораздо ниже по ценам, чем на воздушный транспорт. К тому же провозная возможность таких кораблей гораздо выше, к примеру, речных.

К преимуществам морских пассажирских перевозок можно отнести следующие особенности:

  1. Портовые хозяйства имеют практически полную пропускную и провозную способность – более широкие возможности для выбора пассажирами направлений.
  2. Себестоимость ниже, чем у других видов транспортных перевозок людей. В данном критерии морские перевозки пассажиров могут уступать только лишь трубопроводным судам, производящих транспортировку груза при его ограниченном количестве.
  3. Есть возможность массово перевозить большое количество пассажиров в межконтинентальных или международных маршрутах.
  4. Для развития морской инфраструктуры не нужны большие капиталовложения.
  5. Международное законодательство, регулирующее перевозки пассажиров, отлично отработано во всех деталях.
  6. Риски утраты или повреждения имущества пассажиров сведены к минимуму.
  7. Высокая точность времени отправки людей и доставки в пункт назначения.
  8. Регулярность расписания, дающая возможность планировать свои перемещения по морю.

Некоторые перевозки могут быть фридерными – доставка пассажиров океанским и морским гражданским флотом поочередно за один рейс.

Такие пересадки для какого-то являются недостатком, а кто-то на это смотрит как на неотъемлемую необходимость. Однако имеются и свои недостатки в этой области оказания услуг.

Так, минусы пассажирских перевозок по морю заключаются в следующих особенностях:

  1. Значительные капиталовложения требуется вкладывать в периодическое переоборудование, оснастку или модернизацию портовых зон, терминалов.
  2. Несомненная зависимость от условий погоды, влияющей на спокойствие морской глади для нормального передвижения судна по воде, постоянно привязана к метеорологическим сводкам.
  3. Маленькая скорость передвижения по сравнению с наземным или воздушным видом транспорта.
  4. Для некоторых окончательных пунктов следования пассажира потребуется из порта ехать еще на наземном транспорте или лететь на самолете потому, что суда не заходят туда, куда нужно пассажиру.
  5. Технические требования к такому виду морского транспорта намного жестче, чем к любым другим.

Для большинства пассажиров это является существенным неудобством, если на море шторм и приходится ожидать, когда стихия успокоится, чтобы можно было плыть на корабле.

Особенности регионов и места расположения морей на карте тоже могут повлиять на комфорт пассажиров. Так, некоторые тающие льды северных водных гладей могут временно затруднить проход корабля по маршруту.

Очень часто в таких случаях приходится ожидать подхода ледокола, который освободит путь для пассажирского судна на заледеневшем участке.

Законодательная база

По закону перевозки пассажиров относят к договорным отношениям, которые определяются между перевозчиком и пассажиром.

Это обозначает, что за такую услугу нужно оплачивать специальный тариф, а также предъявлять при посадке проездной талон – билет на провоз человека (на багаж квитанция должна быть отдельной) и осуществление ряда других правил.

Основные положения в этом вопросе регулируются главой IX (она называется «Договором морских перевозок пассажира») КТМ – Кодекса торгового мореплавания в России, утвержденного федеральным законодательным актом № 81-ФЗ. Этот закон выпущен был еще в 1999 году, но отредактирован последний раз 24.07.15 г.

Вся перевозка осуществляется на основании специального договора, условия которого обозначены в ст. 177 гл. 9 Кодекса о торговом мореплавании в РФ.

Источник: http://provodim24.ru/morskie-passazhirskie-perevozki.html

Адвокат 24/7
Добавить комментарий