Морские перевозки грузов
Основной характеристикой является длина контейнера, она измеряется в футах. С учетом этого параметра все контейнеры подразделяются на 4 группы:
- контейнеры рефрижераторные;
- для доставки негабаритных, насыпных, навалочных грузов;
- специально оборудованные для перевозки автомобилей, малых партий товара, опасных грузов;
- цистерны или танк-контейнеры для доставки наливных грузов и т. д.
- рефрижераторных судов;
- судов-автомобилевозов;
- балкеров;
- скотовозов;
- лихтеровозов.
- фрахт контейнера;
- транспортные расходы на грузоперевозку от склада в порт и из порта прибытия до получателя;
- логистические портовые издержки;
- таможенные сборы и пошлины;
- оформление документации.
Большинство товаров перевозится в стандартных морских контейнерах. Это снижает затраты на логистику и погрузочно-разгрузочные операции, обеспечивает сохранность содержимого. Суда транспортируют большое количество контейнеров, что также способствует сокращению расходов на доставку.При этом стоит учесть, что перевозка морским транспортом требует запаса времени, поскольку зависит от графика и скорости движения судов. Этот способ подходит для транспортировки продукции с длительным сроком годности, сырья, строительных материалов, техники и оборудования. Для сокращения времени и минимизации расходов на морские грузоперевозки одиночные контейнеры размещаются на попутных транспортных средствах, не дожидаясь загрузки крупного судна. В этом случае не требуется аренда склада.
Виды транспорта для морских грузоперевозок
Морская доставка грузов осуществляется с использованием:
Транспорт подбирается в зависимости от типа перевозимых грузов и требований клиента.
Особенности морских перевозок
Морским транспортом осуществляются грузоперевозки как единых крупных партий, так и небольших отправлений в составе сборных грузов. Мелкие заказы консолидируются на складе отправителя, после чего помещаются в контейнер с последующим опломбированием и доставляются в порт. В этом случае фрахт оплачивается несколькими клиентами, что сокращает издержки на доставку.
Вид контейнера подбирается в зависимости от особенностей груза. Наиболее востребованы 20-футовые и 40-футовые емкости. Первые используются для плотных и тяжелых грузов с небольшими размерами, вторые — для объемной и легкой продукции. Негабаритные товары закрепляются на открытых площадках.
Мы осуществляем морские перевозки из Китая, Европы, Америки. Большинство из них доставляется в порты, расположенные на побережье Финского залива, Черного и Японского моря. Контейнеры без вскрытия и сортировки содержимого перегружаются на автовозы, растаможиваются и отправляются в Москву и другие города.
Стоимость доставки морским транспортом
На цену влияют:
«СауТранс» тщательно планирует перевозки для минимизации расходов заказчиков и сокращения сроков доставки.
Alexandria | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2000 eur | 1400/2300 |
Thessaloniki | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 1900 eur | 1400/2300 |
Haifa | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 3000* USD | 1400/2300 |
Valencia | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2350 eur | 1400/2300 |
Bilbao | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2000 eur | 1400/2300 |
Mersin | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2200 eur | 1400/2300 |
Istanbul | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 1950 eur | 1400/2300 |
Izmir | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2000 eur | 1400/2300 |
Antwerpen | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 1750 eur | 1400/2300 |
Felixtowe | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 2100 eur | 1400/2300 |
New York | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 3900* usd | 1400/2300 |
Charleston | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 4200* usd | 1400/2300 |
Boston | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 4300* usd | 1400/2300 |
Long Beach | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 5400* usd | 1400/2300 |
Montreal | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 4200* usd | 1400/2300 |
Rio de Janeiro | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 3900* usd | 1400/2300 |
Houston | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 4600* usd | 1400/2300 |
Toronto | Рига | FOB-FOR | Москва | 40НС | 4600* usd | 1400/2300 |
ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы) | 360 EUR | 485 EUR | 605 EUR | 745 EUR | 925 EUR | 1345 EUR |
ГОЛАНДИЯ | 360 EUR | 485 EUR | 605 EUR | 745 EUR | 925 EUR | 1345 EUR |
БЕЛЬГИЯ | 360 EUR | 485 EUR | 605 EUR | 745 EUR | 925 EUR | 1345 EUR |
ЛЮКСЕМБУРГ | 360 EUR | 485 EUR | 605 EUR | 745 EUR | 925 EUR | 1345 EUR |
ФРАНЦИЯ (Район Парижа) | 360 EUR | 535 EUR | 715 EUR | 870 EUR | 1075 EUR | 1535 EUR |
ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы) | 360 EUR | 535 EUR | 715 EUR | 870 EUR | 1075 EUR | 1535 EUR |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША | 295 EUR | 470 EUR | 545 EUR | 660 EUR | 795 EUR | 11O5 EUR |
АНГЛИЯ (Лондон) | 380 EUR | 575 EUR | 680 EUR | 790 EUR | 975 EUR | 1415 EUR |
ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ | 350 EUR | 475 EUR | 550 EUR | 650 EUR | 795 EUR | 1075 EUR |
ЧЕХИЯ | 350 EUR | 495 EUR | 580 EUR | 720 EUR | 860 EUR | 1365EUR |
ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы) | 415 EUR | 645 EUR | 870 EUR | 1115 EUR | 1390 EUR | 1995 EUR |
ЛИТВА (ВИЛЬНЮС) | 230 EUR | 270 EUR | 310 EUR | 350 EUR | 390 EUR | 610 EUR |
ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы) | 450 EUR | 540 EUR | 610 EUR | 650 EUR | 750 EUR | 1150 EUR |
ГОЛАНДИЯ | 450 EUR | 540 EUR | 610 EUR | 650 EUR | 750 EUR | 1150 EUR |
БЕЛЬГИЯ | 450 EUR | 540 EUR | 610 EUR | 650 EUR | 750 EUR | 1150 EUR |
ЛЮКСЕМБУРГ | 450 EUR | 540 EUR | 610 EUR | 650 EUR | 750 EUR | 1150 EUR |
ФРАНЦИЯ (Район Парижа) | 465 EUR | 580 EUR | 690 EUR | 790 EUR | 900 EUR | 1530 EUR |
ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы) | 465 EUR | 580 EUR | 690 EUR | 790 EUR | 900 EUR | 1530 EUR |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША | 420 EUR | 510 EUR | 580 EUR | 650 EUR | 710 EUR | 1080 EUR |
АНГЛИЯ (Лондон) | 520 EUR | 660 EUR | 750 EUR | 820 EUR | 930 EUR | 1480 EUR |
ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ | 490 EUR | 550 EUR | 600 EUR | 660 EUR | 730 EUR | 1100 EUR |
ЧЕХИЯ | 470 EUR | 570 EUR | 650 EUR | 470EUR | 810 EUR | 1310 EUR |
ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы) | 500 EUR | 740 EUR | 940 EUR | 11145EUR | 1345 EUR | 2060 EUR |
ЛИТВА (ВИЛЬНЮС) | 400 EUR | 440 EUR | 480 EUR | 520 EUR | 560 EUR | 780 EUR |
ГЕРМАНИЯ (54,66, 7, 8, 93,94 регионы) | 620 EUR | 710 EUR | 780 EUR | 850 EUR | 920 EUR | 1320 EUR |
ГОЛАНДИЯ | 620 EUR | 710 EUR | 780 EUR | 850 EUR | 920 EUR | 1320 EUR |
БЕЛЬГИЯ | 620 EUR | 710 EUR | 780 EUR | 850 EUR | 920 EUR | 1320 EUR |
ЛЮКСЕМБУРГ | 620 EUR | 710 EUR | 780 EUR | 850 EUR | 920 EUR | 1320 EUR |
ФРАНЦИЯ (Район Парижа) | 635 EUR | 750 EUR | 860 EUR | 960 EUR | 1070 EUR | 1070 EUR |
ИТАЛИЯ (10,20,30 регионы) | 635 EUR | 750 EUR | 860 EUR | 960 EUR | 1070 EUR | 1070 EUR |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛЬША | 590 EUR | 680 EUR | 750 EUR | 820 EUR | 880 EUR | 1250 EUR |
АНГЛИЯ (Лондон) | 670 EUR | 830 EUR | 920 EUR | 990 EUR | 1100 EUR | 1650 EUR |
ЮЖНАЯ ФИНЛЯНДИЯ | 660 EUR | 720 EUR | 770 EUR | 830 EUR | 990 EUR | 1280 EUR |
ЧЕХИЯ | 640 EUR | 740 EUR | 820 EUR | 910 EUR | 980 EUR | 1480 EUR |
ИСПАНИЯ (8,12,46 регионы) | 715 EUR | 915 EUR | 1110 EUR | 1315 EUR | 1515 | 2670 EUR |
Заказать морскую доставку
Этапы выполнения заказа:
1
Подача заявки (звонок; e-mail; он-лайн заказ)
4
Предоставление отгрузочных и бухгалтерских документов
Как происходит отслеживание, приём и выдача груза
Отслеживание происходит за счет спутниковой системы, которая доступна профессиональному менеджеру. Прием и выдача товара происходят в грузовом терминале морского порта нашими представителями.
Страховка
Наша ответственность застрахована на 10 млн рублей (т. е. все грузы автоматически застрахованы).
Как организована доставка по городу прибытия
Наш представитель забирает груз в порту и доставляет до получателя (курьером либо на грузовом авто).
Примеры проектов, выполненных компанией «СауТранс»
Доставка шин на остров Сахалин
20 февраля 2017 года компания «СауТранс» доставила 20 тонн новых шин для строительной техники на остров Сахалин.
Источник: https://sautrans.com/uslugi/morskie-perevozki/
Морские пассажирские перевозки
Для легального осуществления такой деятельности, как морские перевозки пассажиров, необходимо знать законные основания, правила, а также меры ответственности при каких-либо нарушениях законодательных требований.
Специфика таких дальномерных перевозок людей заключается в усиленной технике безопасности, обеспечения пассажиров всем необходимым, а также таможенных процедур оформления при заграничных поездках.
Поэтому стоимость проезда на судах по морям и океанам может отличаться от грузоперевозок.
Каким транспортом осуществляется
Одной из наиболее обширных транспортных сетей в России является именно водный вид перевозок людей. По статистическим данным общий километраж таких путей составляет 115 тыс. км, относящихся непосредственно к территории страны.
При этом по численности перевозочных средств речное судоходство существенно превосходит морской вид перемещений. Однако помимо внутренних передвижений по морю, есть также и международные перевозки.
Протяженность береговой линии, принадлежащей Российской Федерации, рассчитана и зафиксирована в следующих показателях – 37 653 км. В эту территорию входя следующие важные порты, обеспечивающие движение по 6 морям.
Крупнейшие порты России:
Название моря | Город, в котором размещается порт |
Азовское море | Ростов-на-Дону |
Черное море | Севастополь, Новороссийск и Туапсе |
Балтийское море | Санкт-Петербург и Приморск |
Японское море | Находка, Восточный и Ванино |
Баренцево море | Мурманск |
Белое море | Архангельск |
Пассажиров транспортируют во всех этих портах и по разным обстоятельствам и причинам.
Морские рейсы можно разделить на следующие направления:
- пригородные рейсы осуществляются вдоль береговой линии;
- дальние рейсы предназначены для доставки людей из одного пункта в другой – из области в область, из региона в регион;
- международные рейсы перевозят людей в порты других стран.
Перевозка людей может осуществляться с разными целями, ведь даже военный корабль или подводная лодка является транспортом, подразумевающим наличие людей на палубах и отсеках.
Пассажиры – это лица, которые находятся на судне с целью временного пребывания от пункта до пункта следования. К пассажирским транспортным средствам не относят те, что ходят в море, классифицируются как грузовые, и могут вместить еще и пассажиров.
Поэтому пассажирскими кораблями, в свою очередь, называют такие судна, которые способны вместить лиц в качестве пассажиров от 20 человек за один раз, но которые не числятся по основному своему назначению грузовым, правительственным, административным, почтовым и прочими похожими видами.
Пассажирскими судами могут быть следующие виды:
- По социальному значению:
- корабли гражданского флота;
- войсковые транспортные пассажирские транспорты;
- суда-госпитали;
- суда-рестораны на плаву;
- вспомогательные корабли.
- По виду транспортных средств:
- быстроходный лайнер;
- корабль;
- паром;
- катер – однопалубный или двухпалубный;
- яхта;
- электроход;
- пароход;
- теплоход;
- газотурбоход.
- По типу управления – парусное, гребное, самоходное на определенном виде топлива.
Требования к судам, которые способны перемещаться по воде в акватории морей и океанов, отличаются от требований к транспортным судам речного судоходства.
Судна должны быть оснащены не только мощными двигателями и другими техническими особенностями, но также и специальными местами для пассажиров. Например, если корабль дальнего плавания, тогда каюты для людей должны быть снабжены местами для ночлега и предметами первой необходимости.
Кроме того, у каждой компании, на балансе которой имеются морские суда для транспортировки людей, обязательно должна быть своя лицензия на осуществление пассажирских перевозок.
Если такого документа нет, тогда перевозить людей фирма не имеет право, за что ее могут оштрафовать.
Достоинства и недостатки
Межконтинентальное сообщение по морскому пути налажено в России уже очень давно. Некоторым людям удобнее перемещаться по воде, чем на самолете.
Ведь по стоимостной политике билеты на морские суда стоят гораздо ниже по ценам, чем на воздушный транспорт. К тому же провозная возможность таких кораблей гораздо выше, к примеру, речных.
К преимуществам морских пассажирских перевозок можно отнести следующие особенности:
- Портовые хозяйства имеют практически полную пропускную и провозную способность – более широкие возможности для выбора пассажирами направлений.
- Себестоимость ниже, чем у других видов транспортных перевозок людей. В данном критерии морские перевозки пассажиров могут уступать только лишь трубопроводным судам, производящих транспортировку груза при его ограниченном количестве.
- Есть возможность массово перевозить большое количество пассажиров в межконтинентальных или международных маршрутах.
- Для развития морской инфраструктуры не нужны большие капиталовложения.
- Международное законодательство, регулирующее перевозки пассажиров, отлично отработано во всех деталях.
- Риски утраты или повреждения имущества пассажиров сведены к минимуму.
- Высокая точность времени отправки людей и доставки в пункт назначения.
- Регулярность расписания, дающая возможность планировать свои перемещения по морю.
Некоторые перевозки могут быть фридерными – доставка пассажиров океанским и морским гражданским флотом поочередно за один рейс.
Такие пересадки для какого-то являются недостатком, а кто-то на это смотрит как на неотъемлемую необходимость. Однако имеются и свои недостатки в этой области оказания услуг.
Так, минусы пассажирских перевозок по морю заключаются в следующих особенностях:
- Значительные капиталовложения требуется вкладывать в периодическое переоборудование, оснастку или модернизацию портовых зон, терминалов.
- Несомненная зависимость от условий погоды, влияющей на спокойствие морской глади для нормального передвижения судна по воде, постоянно привязана к метеорологическим сводкам.
- Маленькая скорость передвижения по сравнению с наземным или воздушным видом транспорта.
- Для некоторых окончательных пунктов следования пассажира потребуется из порта ехать еще на наземном транспорте или лететь на самолете потому, что суда не заходят туда, куда нужно пассажиру.
- Технические требования к такому виду морского транспорта намного жестче, чем к любым другим.
Для большинства пассажиров это является существенным неудобством, если на море шторм и приходится ожидать, когда стихия успокоится, чтобы можно было плыть на корабле.
Особенности регионов и места расположения морей на карте тоже могут повлиять на комфорт пассажиров. Так, некоторые тающие льды северных водных гладей могут временно затруднить проход корабля по маршруту.
Очень часто в таких случаях приходится ожидать подхода ледокола, который освободит путь для пассажирского судна на заледеневшем участке.
Законодательная база
По закону перевозки пассажиров относят к договорным отношениям, которые определяются между перевозчиком и пассажиром.
Это обозначает, что за такую услугу нужно оплачивать специальный тариф, а также предъявлять при посадке проездной талон – билет на провоз человека (на багаж квитанция должна быть отдельной) и осуществление ряда других правил.
Основные положения в этом вопросе регулируются главой IX (она называется «Договором морских перевозок пассажира») КТМ – Кодекса торгового мореплавания в России, утвержденного федеральным законодательным актом № 81-ФЗ. Этот закон выпущен был еще в 1999 году, но отредактирован последний раз 24.07.15 г.
Вся перевозка осуществляется на основании специального договора, условия которого обозначены в ст. 177 гл. 9 Кодекса о торговом мореплавании в РФ.
Источник: http://provodim24.ru/morskie-passazhirskie-perevozki.html