Расчет объемного веса в воздушных перевозках

Как рассчитать объемный вес груза?

Расчет объемного веса в воздушных перевозках
12 октября 2018 289 0 0 3 мин

Заказчики автоперевозок в транспортно-информационном сервисе Transportica часто указывают в заказе только вес груза, игнорируя объемные характеристики тары.

Опытные водители знают, что при такой постановке вопроса весь объем товаров может не поместиться в тентованную фуру или фургон.

Поэтому читателей нашего блога интересуют вопросы, как рассчитать объемный вес груза, для каких перевозок точный расчет затруднителен.

Понятие объемного веса, его значение в автомобильных грузоперевозках

Физическая плотность твердых веществ и жидкостей различна. Поэтому товары одного веса занимают разные объемы транспортной тары. Эталонной единицей объемного веса признана обычная дистиллированная вода, один кубометр которой весит ровно тонну.
В морских грузоперевозках важен, прежде всего, объем грузов.

Грузоподъемность самолета ограничивает вес перевозимых транспортных партий. Для автомобильных грузовых перевозок значение приобретают оба показателя. В международной транспортной терминологии используют термин «Stowage Factor» (в буквальном переводе «коэффициент укладки»).

По этому показателю транспортируемые грузы разделяются на:

  • объемные (с коэффициентом от 1,3–2 единиц, при котором тонна веса занимает 1,3–2 м3 объема);
  • тяжелые (с коэффициентом меньше единицы);
  • дедвейтные (коэффициент приблизительно равен единице).

По этой классификации объемный вес зерна пшеницы с коэффициентом 1,66 (1 м3 весит 660 кг) относится к объемным грузам, а железная руда (коэффициент 0,33, вес кубометра 3300 кг) будет считаться тяжелым грузом. В Украине и на территории СНГ все расчеты проводятся в метрических тоннах (1000 кг).

Понятия «короткой» и «длинной» тонны практически не используются.
В расчетах размещения транспортной тары при грузоперевозках используется и понятие «погрузочного метра». Учитывая стандартную ширину магистральной фуры (2,4 метра), это понятие означает метр длины грузовика, площадью в 2,4 м2.

Практические расчеты объема и веса

В автоперевозках объемный вес груза нужно знать, чтобы рационально загрузить грузовик по объему и весу. Точный расчет не нужен в двух случаях. При перевозке тяжелых грузов учитывается только вес металлопроката, промышленного оборудования, катушек кабеля.

Перевозя листовой металлопрокат, швеллер, балки, магистральная фура не использует весь объем кузова, загружается в зависимости от веса груза.
Легкими грузами кузов загружается до полного объема, не используя всей грузоподъемности.

В некоторых случаях тент малотоннажных грузовиков снимается, чтобы использовать максимально разрешенные габариты.
Доступными примерами легких грузов могут быть солома в тюках, непереработанный хлопок, готовый текстиль, одежда в картонных паках, прессованные пластиковые бутылки.

Каждому опытному водителю известны стандартные размеры и объемы полуприцепов, которые он транспортирует.
Простой арифметический расчет показывает, что грузоподъемность магистральной фуры не позволяет полностью загрузить объем полуприцепа грузами, у которых коэффициент укладки равен единице или меньше.

Загрузив кузов объемом в 96 м3 дедвейтным грузом (например, бутылками с минеральной водой), мы получим вес в 96 тонн. Реальная грузоподъемность фуры в 5 раз меньше.
Поэтому в расчетах принято делить габаритные показатели транспортного места на 5000, чтобы получить объемный вес груза в кг.

Для самостоятельного подсчета объемного веса однородных грузов (паллет, ящиков, картонных паков) нужно перемножить сантиметровые размеры тары — длину, высоту, ширину и разделить полученную цифру на 5000.

Приблизительный подсчет хорошо работает при перевозке полуфабрикатов продовольствия, мебели, обуви, объемного бытового оборудования.
В принципе, расчетом объемного веса должен заниматься диспетчер автоперевозок, экспедиторская компания. На практике заказчик грузоперевозки не затрудняется подсчетами, поэтому  заказанный для автоперевозки вес может превышать объемы еврофуры или среднетоннажного грузовика.

Объемный вес в сборных и попутных грузоперевозках

Особенно актуален расчет объемного веса для перевозок сборных грузов и попутных автоперевозок.
При погрузке сборного груза частный грузоперевозчик должен не только рассчитать объемный вес разнородных транспортных мест, но и правильно распределить их по кузову.

Чтобы не проводить самостоятельно арифметические расчеты, водитель может воспользоваться калькуляторами расчета объемного веса, которые можно найти на сайтах многих транспортных компаний.

Относительно просто можно рассчитать оптимальную загрузку паллетированными грузами, которые стандартизированы по грузоподъемности поддона. Под тент магистральной фуры при полной трехъярусной загрузке помещается до 33 паллет.

Нетрудно подсчитать, что вес каждого паллетированного транспортного места не должен превышать 600 кг. При полной загрузке паллеты (2 тонны) в кузове размещают 10 поддонов по одноярусной схеме.

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/kak-rasschitat-obemnyj-ves-gruza/

Авиаперевозки

Расчет объемного веса в воздушных перевозках

Хорошо налаженные партнерские отношения с авиакомпаниями позволяют нашей компании предложить низкие тарифы на авиаперевозку, при этом используется гибкая система скидок в зависимости от частоты поставок и объема перевозимых грузов.

Бытует мнение, что перевозка самолетом – это дорого. По нашему опыту это не всегда так.

Бывают ситуации, когда компания прорабатывает различные мульти модальные дорогостоящие пути доставки (что может нарушить целостность груза и увеличить сроки доставки), когда можно быстро, надежно и дешевле доставить груз с помощью авиатранспорта.

Особенно это касается небольших партий груза на дальние расстояния. Мы всегда рекомендуем нашим заказчикам делать расчет доставки несколькими видами транспорта. Ведь в сравнении рождается правильное оптимальное решение.

Авиалинии, которые представлены в Украине, предлагают хорошие условия для доставки грузов в Израиль, Китай, США, Канаду, Европу, ОАЕ, Казахстан и другие направления

Во время доставки груза авиатранспортом, особые требования предъявляются к упаковке груза. Она должна быть аккуратной, без нарушений, сухой и обеспечивать сохранность груза. Груз не должен выступать за пределы упаковки.

Для подбора маршрута и расчёта стоимости перевозки важно иметь все параметры груза, а именно: размеры и вес каждого места, наименование, температурный режим, хрупкость, стоимость груза (для ценных грузов), если груз опасный — паспорт МСДС, вид упаковки и др.

В грузовых авиаперевозках используют 3 вида веса:

  • Физический (вес при взвешивании),
  • Объемный (о нем мы поговорим ниже)
  • Оплачиваемый — тот вес, который является больше (физический или объёмный). С оплачиваемого веса производится расчет стоимости авиаперевозки.

Одно из важнейших понятий в авиационной перевозке — объемный вес

Это связано с тем, что количество провозных емкостей в самолете, перевозящем груз ограничено, и не возможно загружать в самолет груз легкий, но с большим объемом по такой же цене как тяжелый груз с маленьким объемом, так как в случае легковесного, но объемного груза авиакомпания получает низкую доходность от авиаперевозки, поскольку, в авиаперевозке плата взимается за килограмм груза.

Объемный вес рассчитывается по формуле:

ширина*длина*высота (в см) / 6000

Например, размеры груза 60см*50см*40см, физический вес груза 10 кг

Рассчитываем объёмный вес груза:

                                60cm*50cm*40cm   =  20 кг

                                            6000

Наш оплачиваемый вес груза 20 кг, так как объёмный вес больше, чем физический.

Когда есть оплачиваемый вес и необходимые данные для перевозки, наша компания проверяет тарифы по нужному нам направлению у всех авиакомпаний, подбирая самую оптимальную по срокам и стоимости доставку.

Авиакомпании котируют стоимость перевозки, распределяя тарифы на такие группы:

груз с весом до 45 кг, до 100 кг, до 250 кг, до 500 кг, до 1000 кг и до 2000 кг.

Тариф дается за 1 кг груза.

Например, если Ваш вес груз 75 кг, мы используем стоимость авиаперелета за 1кг из группы до 100 кг.

Чтобы авиакомпания приняла Ваш груз к авиаперевозке, нужно пройти все разрешительные инстанции, и передать затаможенный груз на  грузовой таможенный терминал аэропорта. Данная процедура называется экспедированием груза в аэропорту. Профи Карго Сервис предоставляет данную услугу своим Клиентам.

С помощью нашей компании экспортная, импортная доставка груза авиатранспортом покажется Вам легкой и беззаботной. Мы готовы предоставить все сопутствующие услуги, связанные с авиа доставкой.

Для организации импортной доставки, наши агенты, находящиеся в стране отправления груза, свяжутся с Вашим поставщиком, проконсультируют по всем возникшим вопросам, организуют доставку груза до аэропорта, при необходимости оформят необходимые для авиаперевозки документы.

Грузы могут перевозиться как на грузовых, так и на пассажирских самолетах.

Если Ваше одно грузовое место не больших размеров (примерно 120*80*70 (80) см с весом до 120 (150) кг), то груз подходит для перевозки пассажирским рейсом. Данная авиаперевозка как правило будет дешевле, чем перевозка грузовым самолетом. Поэтому, при возможности, лучше груз распределить так, чтобы одно грузовое место не превышало допустимых размеров, для пассажирского рейса.

 

Boeing 737

AIRCRAFT TYPEMAX LOAD TONNESDOOR SIZE                                        (WxH) CMUSABLE VOL (CBM)
B 7371-2120 x 8510

Airbus-320

AIRCRAFT TYPEMAX LOAD TONNESDOOR SIZE                                        (WxH) CMUSABLE VOL (CBM)
А320 / А3212-3120 x 11020

Boeing 767

AIRCRAFT TYPEMAX LOAD TONNESDOOR SIZE                                        (WxH) CMUSABLE VOL (CBM)
В 7677,5240 x 16050

EMBRAER E190

AIRCRAFT TYPEMAX LOAD TONNESDOOR SIZE                                        (WxH) CMUSABLE VOL (CBM)
E 1901-2102 x 715

Airbus A310-200/-300

AIRCRAFT TYPEMAX LOAD TONNESDOOR SIZE                                        (WxH) CMUSABLE VOL (CBM)
A3105244 х 17123.5

В этой статье мы кратко описали, что нужно знать для перевозки авиатранспортом. На практике возникает много нюансов, поэтому лучше обратиться к специалистам – авиа логистам, которые помогут подобрать маршрут, рассчитать стоимость перевозки, проконсультируют и уберегут от возможных трудностей в доставке.

Специалисты Профи Карго Сервис всегда рады новым запросам и Клиентам

Источник: https://proficargo.com.ua/poleznaya-informatsiya/aviaperevozki.html

Расчет стоимости перевозки | Размещение и размеры паллет

Расчет объемного веса в воздушных перевозках

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза.

Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33).

Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

  1. Площадь европаллета (при размере 1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

европаллет (ЕР)Финский паллет

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

  • европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).

Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

Виды паллетов:

  • европейские,
  • финские паллеты,
  • американские.

Европаллеты (800×1200 мм)

  • Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
  • Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
  • Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
  • Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
  • Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
  • Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
  • Нижние доски стандартного размера 22 мм.
  • Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

  • Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
  • Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
  • Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
  • Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Американские паллеты

  • Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
  • Стандартный размер американских паллет 1200×1200×145.

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы.

Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

  • 825 × 1000
  • 1100 × 1100
  • 1100 × 1320

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные — это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей.

Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки.

В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно.

А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов.

Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Источник: https://www.reartek.com/ves-i-objem-gruza/

Данные для определения тарифа перевозки

Расчет объемного веса в воздушных перевозках

Когда перевозка небольшой партии груза (сборного груза) экономически невыгодна АВИА транспортом, то нет целесообразности и в доставке груза отдельным автомобилем или контейнером.
Доставка любой небольшой партии в составе сборных грузов (грузов принадлежащих разным владельцам) гарантирует существенную экономию и более оперативную доставку в пункт назначения.

Внешнеторговая экономика основана на расчете партии товара. Чем меньше размер партии, тем дороже ее себестоимость по доставке.

Основными факторами постоянных расходов, не зависящих от размера партии, являются как услуги декларирования, так и минимальные ставки на транспортировку.

Стоимость доставки сборного груза зависит не только от веса, но и от объема, занимаемого в транспортном средстве.

Основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки является расчетный вес,
который зависит от соотношения объема и веса (условный вес 1 кубического метра груза).

Расчетный вес может значительно отличаться от фактического веса партии товара.
Разные виды перевозки предполагают разные условия размещения в транспортном средстве и разные подходы к решающему значению расчетного веса.

Расчет сборного груза для разных видов транспорта:

• для воздушных перевозок решающее значение имеет объемный вес; • для контейнерных — морских и железнодорожных перевозок чаще всего решающее значение имеет объем и реже LDM от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.

) (погрузочный метр, загрузочный метр – грузовое пространство по полезной длине транспорта); • для автомобильных перевозок необходим комплексный подход, чаще всего Расчетный вес равен Загрузочному =  Фактический вес х LDM.

Расчет небольших партий грузов в автомобильных перевозках самый трудный, так как нужно учитывать не только свободный объем над грузом и место занимаемое по длине пола, как в контейнерных перевозках, но и допустимые весовые нагрузки на оси автотранспорта.

Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor). Удельный вес различен для разных видов грузов.

Объемный вес – это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объем пространства по сравнению с более плотным при том же весе.

Объемный или габаритный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше; больший вес используется для расчета стоимости отправления. Объемный вес имеет разные значения для наземных перевозок, смешанных перевозок (часто применяют экспресс перевозчики) и авиационных перевозок. Для авиаперевозок 1 куб. м.

принимается не менее 167 кг. У большинства экспресс перевозчиков 1 куб. м. принимается не менее 200 кг (DHL, UPS) или 250 кг (TNT).

Для автомобильных перевозок 1 куб. м. принимается не менее 250 кг.

В соответствии с метрическим стандартом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, объемный вес отправления определяется следующим образом:

Вычисление объёмного веса прямоугольных коробок: ОВ=(X×Y×Z)/6000 X — длина, Y — высота , Z – ширина

Размеры X*Y*Z берутся в сантиметрах

Вычисление объёмного веса коробок цилиндрической формы (рулон): ОВ=(r²×3.14×h)/6000 r — радиус ,h – высота

Размеры R*R*3.14*h берутся в сантиметрах

Вычисление объёмного веса коробок в форме призмы (тубус): ОВ = (Sтреуг × h)/6000;

h — высота1, Sтреуг — площадь треугольника, лежащего в основании тубуса

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины грузового пространства контейнера или автомобиля.

Для 40 футовых контейнеров(13,5х2,34х2,58м или 12х2,34х2,58м)  и стандартного автомобильного полуприцепа (13,6х2,4х2,4м) погрузочный метр – это прямоугольник со сторонами 2,34 м и 1 м или 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,34 или 2,4 кв. м. Для автомобильных перевозок LDM = длина грузового места (м) х ширина (м) / 2,4 (ширина кузова).

Для одного стандартного паллета (80 х120) LDM = 0,8 х 1,2 / 2,4 = 0,4

В зависимости от количества грузовых мест, правильного размещения, возможности размещения грузовых мест сверху груза и рассчитывается погрузочное пространство каждого грузового места, размещаемого на полу полуприцепа, и суммируется.

Для корректного расчёта ставки фрахта на партию товара производится сравнительный анализ всех параметров груза:

• фактический вес; • объёмный вес;

• загрузочный вес.

За расчетный вес принимается наибольшая величина.

Для точного определения стоимости доставки сборного груза просьба указать:

• склад отправления (страна, индекс, адрес); • фактический вес груза вместе с экспортной упаковкой; • длина и ширина каждого места по полу + высота в см; • количество паллет (в случае, если груз перевозится на паллете); • пояснение как упакован груз; • позволяет ли тара штабелировать груз и можно ли грузить что-то сверху; • пояснение по отсутствию или наличию класса опасности, температурного режима, сроков хранения при перевозке иных особых условий перевозки;

• требуемые дополнительные услуги по хранению, переупаковке или подтверждению характера груза: осмотр, взвешивание, фотографирование маркировки и т.д.

Предоставив необходимые для расчета данные Вы уже сделаете предварительную работу,
это сократит время расчета и поможет избежать неточностей в ставке за перевозку.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса: • метрическая тонна, MT — metric ton (2204,6 lbs или 1000 кг); • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг);

• длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

Единицы веса и объема, широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза: lb, lbs = фунт (pound или pound-mass) 1 lbs = 0,45359237 kg. CBM = кубический метр (cubic meter) 1 CBM = 1000000 cu.cms. cu. cms.

= кубический сантиметр (cubic centimeters) 1 cu.cms. = 0,000001 CBM cu. ft. = кубический фут (cubic feet) 1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM

cu. ins. = кубический дюйм (cubic inches) 1 cubic foot = 1728 cubic inches.

Источник: http://www.russianimport.ru/raschet_tarifa_sbornogo_gruza.html

Адвокат 24/7
Добавить комментарий