Ремонт автомобиля после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП в Москве — Автосервис

Ремонт автомобиля после ДТП

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – самый страшный сон любого водителя. Но, как показывает практика, чем больше автомобилей, тем больше таких ситуаций.

В любом случае, автомобилист хочет, чтобы его автомобиль восстановили в первозданный вид и для этого ему потребуется сервис, который это сделает идеально.

Автосервис «Bibip auto» предоставляет полный спектр услуг по восстановлению автомобиля после ДТП, который приятно удивит своими ценами и качеством работы.

От мелкого до крупного ремонта

Не важно, какое ДТП, с мелкими или крупными повреждениями у Вас произошло, главное, что вы обратились на Наш автосервис, где опытные мастера помогут Вам. Мы проводим ремонт как одного элемента, так и полностью восстанавливаем конструкцию автомобиля.

В сложный ремонт могут входить: стапельные работы, ремонт бамперов, частичная или полная покраска автомобиля, а также другие манипуляции связанные с полным восстановлением машины после ДТП.

Основные этапы проведения работ

Существует определенное количество и последовательность операций необходимых для полного восстановления автомобиля после ДТП. Рассмотрим, что же они в себя включает восстановление машины после аварии:

  • Разборку-сборку для проведения ремонтных работ.
  • Арматурные работы автомобиля – это проведения сварочных или стапельных работ для восстановления основных кузовных элементов.
  • Жестяные работы – восстановление поверхности металла и подготовка под покраску.
  • Покрасочные работы.

Оценка стоимости

Прежде, чем приступить к восстановительным работам, проводится оценка стоимости восстановления авто после аварии. Специалист Нашего автосервиса проводит оценку стоимости работ и материалов, которые согласовуются с заказчиком. Также, вы можете заказать у нас запасные части для проведения восстановительных работ или приобрести их самостоятельно. Ценовая политика приятно Вас удивит.

Разборка-сборка автомобиля

Не во всех случаях, определить стоимость восстановительных работ можно без разбирания элементов. Зачастую, при проведении сложных ремонтов необходимо снять поврежденные элементы, и исследовать, нет ли повреждений под ними.

Процесс разборки машины после ДТП включает в себя этапы снятия пластиковых изделий (бамперов и накладок), стеклянных деталей (фары, фонари и стекла), кузовных запасных частей и основных узлов и агрегатов. Высокопрофессиональные специалисты нашего автосервиса быстро и без повреждения смежных элементов смогут произвести разборку поврежденных запасных частей.

Восстановительные работы по кузову

Ремонт автомобилей после аварии – это в первую очередь восстановление кузова, зачастую его геометрии. Восстановительные работы по кузову – это сложный технологический процесс, который включает в себя следующее этапы: восстановление геометрии кузова, жестяные и арматурные работы, стапельные работы и другие операции.

Арматурные работы

В арматурные работы сходят выправление детали и сварочные операции, направленные на восстановление или замену поврежденных элементов. Процесс этот сложный и требует определенных навыков, а также достаточного опыта.

Специалист арматурщик должен тщательно и самое главное точно приварить изделие, чтобы не нарушить геометрию отдельной части автомобиля, а также всего кузова.

На нашем автосервисе работают профессионалы со стажем более чем 11 лет, которые могут качественно выполнить все эти работы.

Жестяные работы

Жестянщик – это человек, который восстанавливает вмятины, повреждения металла и прочие повреждения, которые возникли по наружной части кузова. Стоит отметить, что специалисты нашего автосервиса обладают всеми навыками и умениями проведения такого вида работ, а также имеют колоссальный опыт, который позволяет восстанавливать автомобили любого класса и конструкции.

Покрасочные работы

Покрасочные работы – это этап, когда автомобиль приобретает свой окончательный вид. Для его проведения, необходимо обладать достаточно большими знаниями и умениями. Поэтому, необходим автосервис, который умеет выполнять такую работу качественно.

После проведения кузовных работ, автомобили после ДТП и детали подготавливаются для проведения покраски. Площади зачищаются, и наносится грунтовочный материал, который защитит отремонтированные изделия от воздействия коррозии. Также, в обязательном порядке проводится компьютерный подбор краски, который выполняет опытный колорист.

Когда все готово, в специальной покрасочной камере проводится нанесения первого слоя краски, которая потом сушится при помощи ультрафиолетовых ламп. Второй слой краски наносится идентично.

После того как высохла краска, маляр колорист наносит слой лака, который также сушится под воздействием ультрафиолета. Завершающим этапом восстановительных покрасочных работ становится полировка. Проводится она для того, чтобы выровнять количество нанесенного лака, а также убрать бугры.

Контактная информация

Для выполнения качественного ремонта Вашего автомобиля после ДТП, Вам нужен автосервис с профессионалами и большим опытом работы. Компания «Bibip Group Motors» является одним из старейших автосервисов в Москве.

Наши специалисты являются профессионалами своего дела и могут проводить качественный кузовной ремонт любой сложности и полное восстановление авто, вне зависимости от марки и класса. Лучшим доказательством являются отзывы Наших клиентов. Также, в категории Наши работы можно посмотреть, какие восстановительные работы Мы уже выполнили и оценить качество проделанной работы.

Для того чтобы получить консультацию и записаться на ремонт стоит позвонить по телефону: +7(905)-552-15-80, или обратиться по адресу: 125599, Россия, Москва, Ижорская улица, дом 8, строение 10.

Источник: https://bibip-auto.ru/kuzovnoj-remont/remont-avtomobilya-posle-dtp/

Все о ремонте авто по ОСАГО после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

Денежные выплаты пострадавший в ДТП теперь сможет получить только в исключительных случаях, но скажу вам честно, некоторые страховые компании не рискуют направлять клиентов на ремонт по ОСАГО, так как они понимают связанные в этим трудности, схема еще не обкатана и не известно как пройдет ремонт, некоторые страховщики пробуют, что из этого получится и направляют на ремонт часть автомобилей, которые не слишком сильно пострадали, но деньги получить еще вполне реально.

У вас есть несколько вариантов решения вопроса с восстановительным ремонтом вашего авто, ведь ремонт может проходить не только в строго определенном страховой месте:

  • Самый популярный вариант это направление от самой страховой на ремонт в сервис с которым у страховщика заключен договор;
  • Ремонт может проходить у официального дилера;
  • Клиент может предложить свою станцию ремонта, которую он лично выбрал;
  • Страхователь предлагает клиенту список сервисов с которыми у него заключены договоры и клиент уже сам выбирает в какой сервис ему обратиться для ремонта.

Если клиент предлагает свой сервис, то такой вариант всегда обязательно согласовывается со страховой компанией. Одобрит страховая или нет будет зависеть от того, есть ли в сервисе специализированное оборудование для ремонта вашего авто и наличие запасных частей и инструмента. Скажу сразу, страховые компании не так уж часто соглашаются на требования клиента, здесь нужны веские причины.

Самый простой вариант это согласиться на ремонт в автосервисе который предлагает страховая компания, так конечно будет быстрее но вот не всегда качество будет на высоте.

Порядок возмещения ущерба по ОСАГО

Но при ремонте в автосервисе страховщика есть так же преимущества:

  • Установка новых деталей;
  • Страховая будет подгонять сервис, что бы были соблюдены сроки ремонта;
  • Вам дадут гарантию на произведенные работы;
  • Вам не придется делать доплаты за ремонт.

Но это в случае если ваша страховая компания подойдет к работе ответственно, хотя все не так радужно как может показаться на первый взгляд. Ведь страховая это коммерческая организация созданная с целью извлечения прибыли и страховая свою прибыль не упустит.

Возмещение вреда здоровью по ОСАГО

Как происходит направление на ремонт?

После ДТП потерпевший идет в свою страховую компанию с необходимыми документами и заявлением о страховой выплате.

После подачи полного комплекта документов, страховщик должен назначить в течении 5 дней осмотр на который вы должны предоставить ваш автомобиль на экспертизу или осмотр.

После того как был проведен осмотр, представитель страховой компании выдаст вам направление на ремонт вашего авто, при чем как вы понимаете ремонт оплачивается за счет страховой компании.

После проведения осмотра вам в течении 20 дней должны выдать направление на ремонт в автосервис с которым у страховой компании заключен договор.

После того как выдано направление вы можете загонять ваш автомобиль на ремонт.

Если машина не на ходу, то с доставкой автомобиля в мастерскую вам должна оказать страховая компания, так же страховая прежде чем вы поставите авто на ремонт должна перечислить деньги на ремонт вашего авто в автосервис где будет происходить ремонт, так же к моменту постановки на ремонт страховая уже должна разработать полный список запасных частей с указанием их стоимости.

Порядок ремонта по ОСАГО и в каких случаях выплаты будут деньгами?

В автосервисе лишь должны подготовить задание для кузовщиков и маляров которые будут заниматься ремонтом вашего автомобиля.

Скажу сразу не является вашей заботой поиск запасных частей, пусть страховая вместе с автосервисом ищут детали на ваш авто, если взялись за ремонт, это не ваша проблема и вы не обязаны оказывать никакой помощи в ремонте по ОСАГО.

При чем ремонт должен проводиться с использованием только новых запасных частей которые приобретаются официально. Установка бывших в употреблении запасных частей допускается только после письменного согласия собственника автомобиля.

В кратце направление на ремонт происходит следующим образом:

  1. Вы получаете в ГИБДД документы о ДТП (справка и определение);
  2. Берете остальной пакет документов (полис, СТС, ПТС, ВУ, заявление о страховой выплате, паспорт гражданина РФ)  и подаете эти документы в страховую компанию;
  3. После страховая направит вас на экспертизу, где эксперт определит какие повреждения были получены вашим автомобилем, экспертиза будет готова через 5 дней после проведения осмотра;
  4. Далее вы должны выбрать СТО на которой и будет происходить ремонт;
  5. Далее страховая выдает вам направление на ремонт;
  6. Вы приезжаете в сервис по направлению, заполняете акт приема передачи авто, имеете полное право проверить заказ наряд на ремонт вашего автомобиля и посмотреть расчет цен на запасные части для вашего авто;
  7. После ожидаете окончания ремонтных работ;
  8. Получаете автомобиль.

В направлении на ремонт обязательно должна быть следующая информация:

  • Реквизиты автосервиса;
  • Расчет стоимости работ для полного восстановления автомобиля после ДТП;
  • Сведения о вашем автомобиле по тех паспорту;
  • Если требуется доплата за ремонт, об этом указывается информация, но доплата берется только с согласия собственника авто;
  • Информация на случай возникновения споров в случае если ремонт оказался некачественным или дополнительно были обнаружены скрытые повреждения.

Знайте, что направление на ремонт должно быть выдано вам в течении 20 дней.

Здесь очень важно не подписывать никаких документов пока вы не увидите отремонтированный автомобиль и не проверите его работу, лучше на прием работ возьмите с собой специалиста, который сможет увидеть недочеты и откровенную халтуру и требуйте в случае обнаружения недостатков их устранения.

Лучше всего фиксировать недостатки письменно, путем подачи претензии страховщику, сообщить ему, что ремонт выполнен с недостатками и вы отказываетесь забирать машину пока недостатки не будут полностью устранены.

Дело в том, что если вы подпишете акт о приеме авто, то далее уже доказать наличие дефектов будет сложнее и гораздо сложнее, поэтому лучше сразу все делать вовремя.

Что делать если у виновника поддельный полис ОСАГО?

В какие сроки производится ремонт по ОСАГО?

На основании пункта 15.2 статьи 12 «Закона об ОСАГО» срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства должен составлять не более 30 рабочих дней с момента передачи поврежденного транспортного средства на СТО для проведения восстановительных работ.

Как я вам говорил, направление на ремонт должно быть выдано страховщиком в течении 20 календарных дней со дня принятия заявления о страховом возмещении и прочих документов.

Знайте, что если страховая компания опоздала и задержала сроки выдачи направления на ремонт, то страховая компания обязана уплатить клиенту неустойку в размере 1% от суммы страхового возмещения за каждый день прострочки выдачи направления на ремонт.

В случае если страховая задерживает авто и просрочила сроки ремонта, то в такой ситуации страховая уплачивает неустойку собственнику авто в размере 0,5% от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки.

Если автомобилю направляемому на ремонт менее 2 лет с момента выпуска, то страховая обязана направить такой автомобиль на ремонт в СТО, занимающееся сервисным обслуживанием таких автомобилей в соответствии с договором заключенным с производителем.

Знайте, что удаленность СТО о места проживания потерпевшего или от места ДТП не должна превышать 50 километров, но расстояние может быть и больше, но в таком случае страховая компания обязана за свой счет осуществить транспортировку ТС к месту проведения ремонта.

Потерпевший имеет полное право самостоятельно организовать ремонт своего транспортного средства в рамках закона об ОСАГО и такое право ему предоставляется пунктом 15.3 статьи 12 Закона об ОСАГО.

Такой момент согласовывается со страховщиком и в случае положительного решения клиент направляет страховщику заявление в котором указываются полные реквизиты СТО и также реквизиты для перевода денежных средств на ремонт авто.

В случае если в ходе проведения ремонта выяснилось, что объем работ будет значительно больше чем предполагалось или изменились условия ремонта, то все эти моменты должны быть согласованы с потерпевшим. Такие моменты оформляются исключительно подписанием соответствующих соглашений или оформляется дополнение к направлению.

В случае если ремонт выполнен некачественно, то в такой ситуации за данные нарушения ответственность ложится на плечи страховой компании и клиент предъявляет претензии страховой компании на основании пункта 17, статьи 12 Закона об ОСАГО.

Если у вас остались вопросы, то задайте их нашему юристу, он проконсультирует вас, ответит на самые сложные вопросы и обязательно поможет решить вашу проблему.

Источник: https://yurist174.ru/autopravo/osago/vse-o-remonte-avto-po-osago-posle-dtp

Выплаты по ОСАГО после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

Выплаты по ОСАГО после ДТП имеют право получить как виновник, так и потерпевший, если имеется полис транспортного средства по КАСКО. Для определения величины ущерба участники происшествия должны осмотреть транспортное средство, оформив его, или заказать независимую оценку, по результатам которой определяется сумма, положенная для выплаты

Оценка авто после ДТП

При обращении владельца машины после дорожного происшествия с заявлением о выплате, страховщик обязан в течение пяти дней сделать оценочный отчет автомобиля после его повреждения. Страховая компания должна согласовать с владельцем автомобиля место осмотра машины, при этом необходимо учесть график работы страховой компании и экспертной службы.

В свою очередь владелец автомобиля должен обеспечить его наличие на заданное время для осмотра.

Если техническое состояние транспортного средства не позволяет его доставить для выполнения экспертизы к страховщику, либо в другое место, то оценка выполняется на месте расположения автомобиля.

Если после процедуры осмотра стороны договорились и согласились с суммой ущерба, то страховщик выплачивает именно такую сумму. Если компромисс по сумме ущерба не достигнут, то проводится экспертиза с участием независимого эксперта.

Если за пять дней после регистрации заявления страховая компания не выполняет оценку или экспертизу имущества, то потерпевший может самостоятельно обратиться к независимому эксперту для оценки, и потребовать от страховой компании выплаты суммы ущерба, определенной независимой экспертизой.

Если экспертиза или осмотр автомобиля не дают возможности точно установить величину причиненного ущерба и причины дорожного происшествия, то эксперт может потребовать предъявить для освидетельствования транспортное средство, принадлежащее виновнику дорожного происшествия. Результаты должны оформляться в виде заключения, и закрепляться подписями эксперта, владельца транспортного средства и представителя страховой компании.

Основные изменения в новом законе

Подробнее о новых особенностях ОСАГО, связанных с заменой выплат ремонтными работами, можно пояснить следующим образом:

  • при осуществлении ремонта применяются только новые запчасти. В виде исключения по согласованию с владельцем автомобиля допускается использование бывших в работе запчастей;
  • если рассматривать, как производятся выплаты по ОСАГО если машине 15 лет, то при оценке ущерба и стоимости ремонта по новому закону теперь не будет учитываться старение деталей и естественный износ, поэтому возраст автомобиля не окажет влияния на размер выплаты;
  • страховщик предлагает свой список станций по ремонту автомобилей, а хозяин машины может предложить другую мастерскую, но для ремонта необходимо согласие страховщика;
  • автосервис не должен находиться дальше 50 км от местонахождения автомобиля;
  • наибольший срок для ремонта установлен 30 днями без учета выходных;
  • на ремонт кузова предоставляется гарантия 12 месяцев, для остальных работ – 6 месяцев;
  • автомобили возрастом до 2-х лет могут ремонтироваться только на станциях техобслуживания официального дилера;

По новому закону денежные выплаты не исключены окончательно, они возможны в следующих случаях:

  1. если автомобиль не подлежит восстановлению;
  2. если сумма ремонта более 400 тысяч рублей;
  3. владелец транспортного средства получил тяжкие телесные повреждения, либо наступила его смерть;
  4. автовладелец является инвалидом;
  5. страховая компания не способна обеспечить ремонт автомобиля в срок, либо нет запчастей, опыта ремонта, технической документации на редкую марку машины;
  6. страховщик и владелец машины пришли к согласию о компенсации ущерба деньгами;
  7. по решению Российского союза страховщиков, который учел тяжелое положение владельца машины.

Страховые выплаты

ОСАГО предполагает страхование ответственности владельца автомобиля перед другим владельцем за причиненный ему ущерб. Денежные средства выплачиваются не виновнику, а потерпевшему от действий виновника. Однако если будет вина обеих владельцев, то выплата производится обеим сторонам в зависимости от ущерба.

Размер выплаты равен сумме страхования, это в пределах 120000 рублей. Остальная часть взыскивается с виновного лица. Поэтому во время экспертизы необходимо присутствие виновника происшествия, чтобы у него не было никаких сомнений.

После аварии следует выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть место происшествия, взять контакты свидетелей, сфотографировать место.
  2. Сотрудников ГИБДД можно не вызывать, если ущерб оценивается водителем самостоятельно, и с ним согласен второй участник ДТП. Составляется Европротокол, по нему можно получить не более 50 тыс. рублей. При этом в документах не должно быть ошибок, являющихся причиной отказа страховщика от выплат. Другим вариантом является вызов сотрудников дорожной полиции, когда не достигнуто согласие в виновности ДТП и сумме ущерба. Европротокол не нашел пока широкого применения, так как при оформлении допускается много ошибок.
  3. При оформлении полицией справки происшествия, необходимо проследить, чтобы были указаны все нюансы, так как после этого уже документы никто исправлять не будет, а страховщик пользуется только информацией, указанной в этой справке.
  4. Во время ожидания полиции, можно позвонить в страховую компанию и сообщить о происшествии.
  5. Совместно с другим водителем следует заполнить извещение о происшествии.

В течение 15 дней после дорожного происшествия потерпевший обязан явиться к страховщику с документами:

  • справка о дорожном происшествии;
  • заявление;
  • извещение;
  • протокол о нарушении;
  • ПТС;
  • паспорт владельца;
  • диагностическая карта;
  • водительское удостоверение;
  • платежные реквизиты.

Ремонт авто после ДТП

Существует два альтернативных варианта: получить деньги за ущерб, либо отправить автомобиль на ремонт. Если отдавать в автосервис на ремонт свой автомобиль за счет страховщика, то имеются следующие негативные факторы:

  1. автосервис выбирает страховщик;
  2. нет возможности контроля ремонта;
  3. трудно найти ответственного за низкое качество ремонта;
  4. невозможно проконтролировать, какие запчасти были установлены.

Если выбран ремонтный сервис самостоятельно, то автомобиль отремонтируют быстрее. Если выбрана оплата вместо ремонта, то не следует отдавать машину в ремонт до полной выплаты денег. Многие страховщики не оплачивают ущерб в срок.

При обращении в суд на страховщика, чаще всего суд встает на сторону потерпевшего, взыскиваются штрафы, например, за несвоевременную выплату. Обычно суд при рассмотрении документов обнаруживает неправильное оформление отчета экспертизы, и сумма выплаты назначается значительно выше.

В результате, если в ДТП вы стали потерпевшим, то можно выбирать: подавать документы на получение страховых выплат, или отправить автомобиль в ремонт по направлению страховой компании. Выбор оптимального варианта остается за потерпевшей стороной.

Специалисты советуют, если автомобиль на гарантии, то лучше обратиться за выплатой, так как в этом случае при ремонте должны устанавливаться только детали оригинального качества.

В автосервисе могут установить детали сомнительного качества, а предъявление претензий будет проблематичным. В таком случае ремонт автомобиля лучше выполнять в автосервисе официального дилера.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/vyplaty-po-osago-posle-dtp

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя».

Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию.

 Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

Начните с оценки ущерба

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку.

Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием.

Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

Учитесь на чужих ошибках

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт.

Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее.

В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр.

 Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис.

А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp

Ремонт автомобиля после ДТП, цены в Москве

Ремонт автомобиля после ДТП

Ремонт авто после ДТП – одна из востребованных услуг, оказываемых АвтоТехЦентром на Обручева. Мастера произведут весь цикл мероприятий в кратчайшие сроки. Качество сравнимо с официальным дилером. Цена при этом намного ниже. Специалисты обладают большим опытом, знают особенности более 40 марок.

Ремонт автомобиля после ДТП: основные направления

Стать участником аварии в Москве может каждый автовладелец, даже, если его водительский стаж составляет несколько лет. Каждый день в мегаполисе происходят десятки происшествий разной степени тяжести. Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, не отчаивайтесь. Мы поможем быстро решить проблему.

Наша команда занимается восстановлением транспортных средств более 20 лет. Новейшее современное оборудование позволит решить любую задачу и привести в надлежащий вид ваш автомобиль. Запчасти приобретаются только у проверенных поставщиков, поэтому не подведут во время эксплуатации.

В нашем арсенале – инновационные методы и современное оборудование. Вытяжку производят на стапеле. Даже, если авто сильно пострадало, и серьезно деформировано, подбирается оптимальная система ликвидации последствий. Не останется ни малейшего намека на то, что производился ремонт.

Кроме этого, вы снова будете уверены в безопасности управления транспортным средством, так как нарушенная геометрия будет полностью восстановлена.

Мы ответственно подходим к ремонтным работам, поэтому используем только качественные комплектующие, на которые также предоставляется гарантия.

Ремонт машины после ДТП – это целый комплекс мер, подбираемых в индивидуальном порядке.

Посмотреть все работы При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти Дистанционная оценка
по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

При обращении он-лайн — скидка 5%
на все виды работ и запчасти

  • Замена. Рекомендуется клиентам в особо крайних случаях, когда восстановление невозможно либо связано с большими финансовыми затратами. Замена необходима, если повреждено более 50% детали кузова.
  • Рихтовка. Избавляет от различного рода вмятин, деформаций. Результатом процедуры станет ровная поверхность остова. Используются специальные устройства, инвентарь, оборудование. Если сохранен лакокрасочный слой, то процесс удаления вмятин происходит очень быстро.
  • Окрашивание. Оттенок подбирается с помощью компьютерной программы, что обеспечивает 100%-ое попадание в заводской цвет. Никаких визуальных отличий. На подготовительном этапе металл зачищается, обрабатывается антикоррозийным составом, шпатлюется. Покраска проводится с четким соблюдением технологий. В цехе поддерживается оптимальная для мероприятия температура.
  • Восстановление геометрии кузова. Машина крепится на специальный стенд. Интенсивность вытягивания рассчитывает компьютер. Кроме того, в зависимости от характера деформаций, могут использоваться такие методы, как механическая правка, сварка, замена элементов заплатами. После завершения работ производится контрольная диагностика, позволяющая определить правильность выполненных мероприятий.
  • Работа с технической составляющей транспортного средства – двигатель, ходовая, подвеска, рулевое управление.

Сделать заявку на ремонт кузова после ДТП можно несколькими способами: кликнуть по соответствующей иконке на сайте и заполнить предложенные поля, заказать обратный звонок, отправить сообщение. Если нет возможности доехать своим ходом из-за серьезной поломки, мы заберем ваш автомобиль сами из любой точки Москвы. При этом оплата эвакуатора осуществляется за счет средств компании.

Сколько стоит ремонт машины после аварии

Первый вопрос, который волнует автовладельца: какова цена восстановления? Однозначно ответить на него сложно, так как каждый случай уникален.

Первоначально мастера проводят визуальный осмотр транспортного средства. Данный этап позволяет оценить степень полученного в результате аварии ущерба, спланировать ход мероприятий по восстановлению, подобрать необходимые методы.

От объема предстоящих работ зависит цена. Она не изменится после того, как владелец получит обратно свою технику. Некоторые компании действуют не совсем честно и меняют ее в большую сторону. С нами такие неприятные сюрпризы исключены.

Узнать, сколько стоит вытянуть кузов после ДТП, можно дистанционно. Совсем не обязательно приезжать к нам в Центр. От вас потребуется только прислать фотографию нуждающегося в ремонте автомобиля через любой мессенджер, которым вы пользуетесь повседневно: WhatsApp, Viber, Telegram. Сообщение отправьте на номер: +7 (985) 7-600-800.

Если у вас еще остались вопросы, звоните, или оставьте заявку через сайт,  мы предоставим 5%-ую скидку на запчасти и ремонт!

Источник: https://EffectAuto.ru/remont-avto-posle-dtp/

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние. До После

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Акция!!!

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото! 

  • Записаться в автосервис на ремонт
  • Оценить стоимость ремонта по фото

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

Cнятие/Установка деталей кузова Полная покраска деталей Локальная покраска деталей Полная покраска кузова Кузовной ремонт деталей Стапельные работы
* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная ценаМаксимальная цена
Крыло переднееот 1000 руб.до 3000 руб.
Крыло заднееот 1000 руб.до 2000 руб.
Капотот 500 руб.от 1500 руб.
Крышка багажникаот 1000 руб.от 2500 руб.
Бампер переднийот 1000 руб.до 2500 руб.
Бампер заднийот 1000 руб.до 2000 руб.
Дверь передняяот 3000 руб.до 4000 руб.
Дверь задняяот 3000 руб.до 4000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Крыло заднееот 5000 руб.до 7000 руб.
Капотот 7000 руб.до 10000 руб.
Крышка багажникаот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер переднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Бампер заднийот 7000 руб.до 10000 руб.
Дверь передняяот 6000 руб.до 8000 руб.
Дверь задняяот 6000 руб.до 8000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднееот 3000 руб.до 4000 руб.
Крыло заднееот 3000 руб.до 5000 руб.
Капотот 3000 руб.до 5000 руб.
Крышка багажникаот 3000 руб.до 5000 руб.
Бампер переднийот 3000до 5000 руб.
Бампер заднийот 3000до 5000 руб.
Дверь передняяот 3000до 5000 руб.
Дверь задняяот 3000до 5000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиляот 60000 руб.до 95000 руб.
Ремонт при повреждениях до 30% деталиот 2000 руб.до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% деталиот 3000 руб.до 4000 руб.
Проверка (диагностика) геометрии кузоваот 1000 руб.до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.до 12000 руб.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)

Toyota Aurion

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Toyota Camri

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон.

Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар.

Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Volkswagen GTI

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.

Toyota Corolla

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Mazda 3

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Mercedes-Benz AMG

Посмотреть другие работы

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у вас услуга «Эвакуатор»?

    Да, мы предоставляем услугу эвакуатора по Москве и Московской Области. Стоимость доставки Вашего автомобиля до нашего автосервиса составит 2000 рублей по Москве.

    Если требуется эвакуация из Области, то стоимость будет равна 2000 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД.

     Внимание! При оценке стоимости кузовного ремонта более 50 000 рублей — эвакуатор по Москве — бесплатно!

  • Как оценить стоимость ремонта до обращения в автосервис? Для точной оценки необходим осмотр автомобиля нашими специалистами. Вы можете воспользоваться беслпатной услугой по вызову оценщика на место ДТП (только в пределах МКАД), либо, если Ваш автомобиль на ходу, подъехать к нам для бесплатного осмотра. Однако стоить помнить, в случае необходимости проведения слесарных работ, для определения точной стоимости ремонта потребуется диагностика автомобиля.
    Для приблизительной оценки Вы можете прислать нам фото повреждений. Мы рассчитаем стоимость ремонта. В подавляющем большинстве случаев цена по приезду в наш сервис не меняется в большую сторону.
  • Каков срок гарантии на кузовной ремонт?

    Мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года. Срок напрямую зависит от типа проводимых работ. Точную информацию Вы можете уточнить по телефонам, указанным на нашем сайте. Так же срок гарантии будет прописан в договоре.

  • При обращении в другой автосервис оценили стоимость ремонта значительно больше. Почему такая разница?

    Нам известны такие случаи. При этом цена может отличаться в два, а то и в три раза. Особенно это касается тех случаев, когда требуется сложный ремонт с заменой и восстановлением многих деталей.

    Все дело в том, что многие автосервисы с разветвленной сетью вынуждены держать цены выше средних, так как несут большие финансовые затраты на аренду нескольких помещений, зарплату большому штату сотрудников и т.д.

    Уверяем Вас: даже значительная разница в цене не говорит о плохом качестве работ. Мы осуществим любые работы максимально качественно!

  • Работаете ли Вы по безналичному расчету?

    Да, Вы сможете оплатить любые виды работ по безналичному расчету. При этом мы выдадим Вам все необходимые документы (кассовые чеки, акт выполненных работ). Оплату можно провести на наш расчетный счет, либо оплатить услуги банковской картой. 

Источник: https://www.stop-avto24.ru/kuzovnoj-remont/remont-posle-dtp

Адвокат 24/7
Добавить комментарий