Трос от угона велосипеда

Как выбирается противоугонный трос для велосипеда

Трос от угона велосипеда

В черте города велосипедисту может понадобиться на время оставить своего двухколесного друга. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, а также не оснащен никакой защитной системой. Оставлять байк посреди улицы, даже в специально отведенном месте, опасно: есть риск лишиться его через 5 – 10 минут.

Вор не дремлет, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для владельца равна полной его потере и малым шансам вернуть обратно.

Приходится защищать свой транспорт на парковке, и для этих целей используются специальные устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос.

Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, которые чаще всего и можно встретить на городских улицах.

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства.

Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет.

Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Как защитить велосипед с помощью тросовых замков

Что предпринять, если совершена кража велосипеда?

Противоугонный трос – защита, скорее всего, от честных граждан. Опытные воры могут перерезать его за 5 минут и незаметно для окружающих. Неужели с помощью обычного замочка невозможно оставить байк даже ненадолго, и придется подыскивать дорогие аналоги?

На самом деле, кабельный замок – неплохой инструмент для сохранности велосипеда, когда представлен сразу в нескольких вариантах. Почему? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать вначале, а пока он приступит к работе, владелец уже вернется (ведь нельзя оставлять велик надолго, правда?).

Для комплексной защиты байка от угона понадобятся:

  • короткий тросик для блокировки колес;
  • длинный кабель для охвата обоих колес;
  • два троса на раму.

Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму использовать длинные тросы, на небольших трубах или столбах замотать несколько раз. Крепление велосипеда одновременно несколькими тросами даст уверенность владельцу в сохранности байка и оттолкнет вора.

Примерно так выглядит полноценное закрепление байка

Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше использовать противоугонки с замком и ключиком.

В комплект обычно входит два ключа. Вдали от дома желательно держать при себе оба дубликата, но в разных местах. К примеру, один в кармане, другой в рюкзаке. Ключ легко потеряется, если оставлять его в скважине при движении.

Как пользоваться кодовым замком:

  1. С помощью настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
  2. Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, набрать произвольные цифры.
  3. В обратном порядке: набрать цифры и расцепить запирающее устройство.

Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – зачастую они просты, а взломать даже четырехзначные комбинации можно за 5 минут. Код должен быть уникальным, но не сложным для запоминания (например, связанный с датой покупки велосипеда), иначе придется ломать замок.

Противоугонный трос с сигнализацией

Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание других людей на улице.

Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. Как правило, крепление запирающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая длина. Ключевые возможности велосипедной сигнализации:

  • настройка пароля;
  • включение/отключение прибора;
  • регулировка точности срабатывания.

Настроить блок нужно таким образом, чтобы сигнал подавался только во время попыток подбора кода или механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций могут реагировать на звуки и движения, несмотря на возможность настройки чувствительности.

Комплекты противоугонных сигналок

Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: точные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.

Крепкие противоугонные тросы отпугнут злоумышленника и дадут уверенность в сохранности байка на некоторое время. Сигнализация своевременно подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны.

Тем не менее, полную гарантию на улицах и общих парковках не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация. Поэтому большая часть ответственности за велосипед лежит на плечах его владельца.

Источник: https://VeloFans.ru/vibor/kak-vybiraetsya-protivougonnyy-tros-velosipeda

Как выбирается противоугонный трос для велосипеда — всё о велоспорте

Трос от угона велосипеда

Велозамок — это то, что призвано несколько усложнить вору угон вашего любимого велосипеда. Существуют разные виды противоугонных велосипедных замков, давайте рассмотрим их и узнаем, как выбрать лучший велозамок.

Но перед этим надо понимать, что каким бы велозамок не был хорошим, он не может дать 100% гарантии сохранности велосипеда, о чем я уже писал в статье про защиту велосипеда от угона.

В обязательном порядке читайте. Уверен, найдете для себя много интересного и не будете впредь особо надеяться на противоугонный трос, цепной замок, велозамок из пластин или U-образный замок.

Вот мы плавно и подошли к их видам.

Брать лучше всего как можно длиннее, чтобы была возможность зацепить велосипед не только за раму, но и захватить колеса. Если цеплять только за раму, то украдут отнюдь недешевые колеса, а если только за колеса, то все остальное. К тому же в велопоходе таким образом можно скрепить сразу несколько велосипедов, что очень удобно.

Диаметр также лучше взять побольше (более 15 мм). Ни в коем случае не берите тонюсенькие китайские противоугонные тросы — перекусываются за считанные секунды.

Также осмотрите внимательно сам замок, хотя бы визуально он должен вызывать доверие. Замок на ключе в теории должен быть более надежным, но на практике за несколько секунд открывается отмычкой или срывается с помощью молотка, к тому же есть риск потерять ключ. В этом случае вы на практике сможет проверить качество велозамка.

Цепной велозамок

Более надежный вариант. В отличии от троса, у цепи прочность выше и перекусить ее будет уже не так просто. Я бы даже сказал крайне сложно, но иногда воры задействуют даже болгарку.

Лучше всего, как мне кажется, самостоятельно купить действительную толстую, закаленную цепь, и не менее хороший замок. Но в продаже есть и специальные цепные велозамки, которые завернуты в чехол (ткань), чтобы не царапать раму, да и в целом выглядят эстетичнее.

U-образный велосипедный замок

Действительно очень надежный замок. Рамка из закаленной стали выполнена в форме буквы U. Вес иногда может достигать полутора килограмм, что дополнительно говорит нам о прочности. Цена у некоторых экземпляров доходит вплоть до 100 Евро, что намекает нам об надежности еще больше.

Однако я вижу один существенный минус — прицепить велосипед окажется не такой простой задачей. Нужно чтоб и рама, и объект крепежа находились на одном уровне. К тому же нельзя дополнительно захватить колесо, это также немалый риск.

Велозамок из пластин

Усовершенствованная версия U-образного замка. Представляет из себя пластины из закаленной стали в 5 мм толщиной, которые удобно складываются. Таким образом, подобный велозамок гораздо компактнее, но при этом и прочный.

Некоторые велосипедисты заявляют о плохом качестве замка из пластин Trelock FS 455, поговаривают, что он взламывается с помощью одних лишь рук не дольше, чем за минуту. Поэтому если уже выбрали недешевый замок, попробуйте найти на него отзывы в интернете.

Велозамок, блокирующий колесо

Достаточно оригинальное, но малоэффективное средство защиты велосипеда от угона. Банально блокирует колесо, но кого это волнует, когда велосипед можно быстро погрузить в машину.

Велозамок с сигнализацией

Есть и такие. Является аналогом противоугонного троса, с тем лишь отличием, что в сам замок вживлена сигнализация. Когда вор пытается срезать трос или взломать замок, на 15 секунд срабатывает сигнализация со звуком с уровнем громкости порядка 90 децибел. В целом, неплохое решение.

Лучший велозамок

Если ставить вопрос ребром, то лучшим вариантом велозамка считаю U-образный или из пластин. Среди U-образных отменным качеством могут похвастаться велозамки фирмы Kryptonit и Kensington, они являются безоговорочными лидерами в данном сегменте. Только желательно еще отдельно закреплять колеса, если они вам дороги.

Будет здорово вкупе с велосипедным замком использовать сигнализацию для велосипеда. Цепляется к раме, выбирается несколько режимов чувствительности, и в случае чего, реагируя на движение, сигнализация срабатывает на 15 секунд.

Опытный вор, завидя установленную велосигнализацию, скорее-всего пройдет мимо. Неопытный, услышав пронзительный писк, панически убежит. Плюс гарантированно внимание прохожих, да и сами вы сможете быстро выбежать из магазина. Стоит недорого, до 10 долларов.

Тем не менее, более 50% процентов угнанных велосипедов были пристегнуты, что как бы намекает. Поэтому еще раз рекомендую ознакомиться с тем, как защитить велосипед от угона и посмотреть данное видео:

Не покупайте дешевое китайское барахло, катайтесь как можно больше на любимом велосипеде, и оставайтесь с bikehike.org.

Купить велозамок в России можно здесь.

  • http://bikehike.org/choice/velozamok.html

Источник:

Лучшие велозамки с сигнализацией

29.09.2017

Велосипед для многих владельцев становится не просто средством передвижения, а настоящим другом, который по-настоящему дорог.

Кроме того, у многих в использовании довольно дорогие изделия, которые было бы очень страшно потерять из-за угона посторонними людьми.

Для владельцев железных коней появились велозамки с сигнализацией, которые позволяют оставлять своего друга, не опасаясь угона. Только как выбрать наиболее подходящий — по цене или внешним признакам?

Тросовые замки — в чем между ними отличия

Ни одно противоугонное средство не сможет гарантировать на сто процентов, что велосипед останется на месте, если оставить его на всю ночь прикованным к дереву.

Поэтому все хозяева велосипедов напрямую заинтересованы в том, чтобы оставлять велосипед только ненадолго и строго по делу. Использование любого троса не убережет его от кражи, если бросать аппарат без должного контроля.

Тросы бывают разными, делят их обычно по следующим признакам:

  1. Толщина и материал, из которого изготовлен;
  2. Длина троса — обычно не большая;
  3. Тип устройства, которое замыкает трос.

С помощью коротких замков обычно пристегивают колеса к тонким столбам на короткое время, так как это нельзя назвать полноценной защитой. Длинный трос выбирается для более стабильной защиты — он достигает двух метров и с его помощью можно обмотать не только колеса, но и раму велосипеда, а также прикрепить это к дереву или столбу.

Тросы отличаются один от другого по толщине сечения. Ни для кого не секрет, что тонкие тросы смогут защитить только от угонщика без специального инструмента и на десять минут. Тонкий трос легко перерезается ножом или подобными инструментами.

Поэтому чаще всего на тросе присутствует дополнительная полимерная резина или иная оболочка, которая делает соединение толще и прочнее. С ней будет гораздо сложнее перерезать трос. К сожалению, она имеет большой минус — со временем трос потеряет гибкость, а затем станет негнущимся.

Так как выбрать тот, который спасет верный велосипед от похищения?

Типы и необходимость велозамков

  • D -образный велозамок по праву считается одним из самых лучших защит для велосипеда. К такому замку сложно подобрать отмычку, отчасти потому, что он кодовый. Кроме того, сечение металла достаточно большое, что заставит веловора несколько раз подумать, прежде чем попытаться угнать велосипед с такой защитой. К сожалению, у такого велозамка маленький захват и приличный вес, что мешает брать его с собой везде и заставляет искать специальное место для парковки. Он позволяет пристегнуть либо только раму, либо только колесо. В каждом из случаем вору есть, что унести. Единственный способ зафиксировать с его помощью велосипед — пристегнуть за заднее колесо к неподвижному объекту таким образом, чтобы велозамок проходил сквозь перья рамы. Тогда железный конь останется на месте.
  • Велозамок с разносплавными цепями. На любом рынке имеется огромное количество подобных моделей и их качество напрямую зависит от их цены — чем дороже, тем качественнее. Более дорогие изделия выполняются из различных сплавов, что помешает вору похитить велосипед. Такие модели очень много весят по сравнению с аналогами, а слабым местом у них считается замок. Саму цепь дополнительно обычно покрывают пластиком или тканью в целях защиты от погодных условий.
  • Велозамок с тросом. Весят эти виды защиты намного меньше цепных аналогов, однако не так надежны. Не составит большого труда перерезать ножницами по металлу любого сечения трос. Зато он удобен как в использовании, так и в транспортировке. С его помощью хорошим средством защиты будет пристегнуть раму к колесам, а вторым тросом — к неподвижному объекту таким образом, чтобы помешать вору увести велосипед.
  • Пластины. Такой вид замков очень удобен в перевозке и замыкании, это несколько последовательно соединенных пластин. Один из самых ненадежных способов, так как соединения между пластинами легко ломаются, а сами пластины с легкостью можно перекусить. Кроме того, пластины гнуться только в одном направлении, что затрудняет возможность прикрепить аппарат к нестандартной поверхности.
  • Блокировщик. Специальное устройство, которое крепится на раму велосипеда и замыкает колесо. Без ключа его очень сложно снять, но ничто не мешает унести велосипед или погрузить его в машину. Стоит использовать только в союзе с тросом или велозамком D-образной формы.

Тросовые замки и хитрости

Один только тросовый замок не поможет сохранить велосипед на его месте, для безопасности стоит использовать хотя бы два троса. Тогда время, требуемое вору, увеличится, и он может уйти, так и не попытавшись его угнать.

Если же попытается, то ему нужно будет сориентироваться и понять, какой и как вскрывать, а за время его работы владелец уже вернется. Особенно это отлично сработает, если трос обеспечен сигнализацией.

Для эффективной защиты стоит использовать короткий трос для того, чтобы заблокировать колеса, а длинный — чтобы прикрепить сам велосипед к дереву или столбу. Также можно дополнить этот набор тросом, который будет соединять между собой два колеса и проходить сквозь раму.

7 лучших противоугонных систем для велосипеда — 2019

Трос от угона велосипеда

19.04.2019 19:25:15

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Владельцам велосипедов стоит позаботиться о защите своего двухколесного друга, ведь каждый год количество краж байков только увеличивается. Наши эксперты изучили разные виды замков, выявили их плюсы и минусы. Чтобы помочь покупателям мы отобрали самые популярные противоугонные изделия и отразили их в рейтинге.

Как выбрать противоугонную систему для велосипеда

Присматривая замок, важно уделить внимание следующим критериям:

  1. соответствие цены и качества;
  2. место, где планируется оставлять велосипед;
  3. функциональность;
  4. устойчивость к погодным условиям;
  5. материал изготовления.

Существует две разновидности защитной системы в зависимости от механизма действия:

  1. активная напрямую предотвращает угон (замки, сигнализация, тросы и цепи);
  2. пассивная активизируется в след за угоном (страхование, внесение информации о байке в базу).
  3. Рассмотрим типы изделий в зависимости от внешнего вида:
  4. цепной замок должен быть выполнен из усовершенствованных металлических сплавов, чтобы воры не могли перекусить звенья кусачками;
  5. трос весит намного меньше и отличается компактным размером;
  6. блокировка колес и цепи подходит в сочетании с другими видами замков;
  7. D -образные изделия считаются самыми надежными, но имеют низкую степень обхвата.

В качестве электронных систем защиты используют сирену и пульт управления. Они привлекают максимум внимания в случае кражи. В продаже также существуют сигнализации с обратной связью. Осталось лишь познакомиться с участниками нашего рейтинга.

лучших противоугонных систем для велосипеда

Первая номинация включает замки в виде сигнализации, цепи, троса и блокиратора.

Kryptonite Kryptolok Series 2

: 4.9

Качественную и доступную степень защиты обеспечит замок в виде троса с крепежом. Конструкция изготовлена из закаленной стали высокого качества. Она способна предотвратить любой вид взлома. По желанию можно заказать дубликат ключа. Система выдерживает любые погодные условия.

В комплекте идет кабель, который поможет сохранить аксессуары и колеса. Большую систему неудобно ставить и снимать. Это займет некоторое время. Средняя стоимость – 3000 рублей.

  • закаленная крепкая сталь;
  • возможность заказа нового ключа;
  • хорошая надежность защиты (6 из 10);
  • кабель KryptoFlex.

Blusmart Bike Security Cable

: 4.8

Далее в рейтинге располагается кабельный замок, который почти нереально взломать. Это оптимальный вариант для тех, кто ставит велосипед в многолюдных местах. Вряд ли кто-то захочет срезать изделие при всех. Однако на долгое время байк лучше не оставлять в таком виде.

Радует демократичная цена и компактные размеры модели. Неудобство в том, что кодовый шифр можно забыть. Стоит Blusmart Bike Security Cable около 1000 рублей.

  • умеренная цена;
  • приемлемый размер;
  • защита в многолюдных местах.
  • только для недорогих моделей.

ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

: 4.7

Велозамок от немецкого производителя подходит для сохранности мотоциклов, мопедов и велосипедов. Длина окружности составляет 85 см и позволяет фиксировать байк за раму и колесо. Устройство изготовлено из толстых стальных звеньев, покрытых гибким силиконом, который предотвращает повреждение краски на раме.

Изделие обеспечивает надежную степень защиты от любых грубых воздействий. В комплекте есть чехол для удобной транспортировки, дополнительный ключ с подсветкой. Цена – 9474 рубля.

  • супернадежная защита;
  • оптимальная комплектация;
  • два ключа с подсветкой;
  • компактность;
  • защита от царапин на раме.
  • риск потерять ключи;
  • не всем по карману.

YVYV Bicycle Alarm YY-610

: 4.6

Велосипедная сигнализация представляет собой простое устройство, которое защитит от кражи любой велосипед. Активируется она нажатием кодовой комбинации. Работает устройство от батареек, которых хватает на долгое время. Ревун срабатывает очень громко, в помещении вовсе закладывает уши. Жаль, в комплекте нет инструкции на русском языке.

Судя по отзывам, сигнал срабатывает при движении рамы велосипеда, вытащить батарейки из прибора не получится. Есть выбор уровня чувствительности. Цена – около 400 рублей.

  • лучшая цена;
  • компактность;
  • простота;
  • выбор степени чувствительности;
  • громкий сигнал.
  • нет батареек в комплекте;
  • нет информации на русском языке.

Велозамок GK 202.802

: 4.5

Отличие блокиратора GK 202.802 в наличии сигнализации. Она позволит узнать, если кто-то захочет угнать байк. Модель хвалят за усиленную конструкцию ригеля и водозащиту. Таким образом замок можно использовать при любых погодных условиях, не боясь попадания влаги под пластиковый корпус.

Радует чувствительный датчик движения и громогласная сирена. Блокировка колес не даст ворам уехать на велосипеде. Однако байк легко могут унести. Поэтому вместе с защитой Golden Key 202.802 мы рекомендуем использовать цепь. Цена целиком соответствует качеству и надежности. Стоит модель 1560 рублей.

  • приемлемая цена;
  • влагозащитный корпус;
  • громкая сигнализация;
  • стильный внешний вид.
  • не стоит использовать без дополнительной защиты;
  • риск потерять ключи;
  • для работы нужно 6 батареек.

Лучшие электронные противоугонные системы для велосипеда

Электронные замки основаны на интеллектуальном механизме действия. Они способны связаться с гаджетом хозяина и оповестить о нахождении велосипеда.

Lock 8

: 4.9

Открывает номинацию первая в мире умная система против угона велосипеда. Для активации и снятия блокировки нужен мобильный или планшет. В наборе есть брелок на случай, если гаджет разрядится. Благодаря встроенному GPS владелец байка всегда будет знать, где находится его двухколесный друг.

Любая попытка кражи сопровождается громким сигналом. Есть функция отправки уведомления родственникам, датчик движения и температуры. Электронным ключом можно поделиться по смс или через «Фейсбук». Радует индукционная зарядка от движения велосипеда, легкий вес и прочный корпус. Цена – 8400 рублей.

  • удобный замок;
  • простота открывания и запирания;
  • наличие дополнительного брелока;
  • возможность передать электронный ключ;
  • датчик света и температуры;
  • зарядка от движения велосипеда;
  • устойчивость к погодным условиям.

Noke U-Lock

: 4.8

Bluetooth-замок представляет собой умную систему защиты, работающую через смартфон. С помощью программы на мобильном можно активировать ключ, нажав на соответствующую кнопку.

Благодаря авторежиму замок сканирует ближайшую местность на наличие нужного гаджета и снимает блокировку. Таким образом происходит моментальное снятие защиты. Если разрядится аккумулятор, можно воспользоваться кодовым шифром на конструкции. Цена составляет около 3000 рублей.

  • высокий уровень защиты;
  • привязка к смартфону;
  • многофункциональность;
  • возможность использовать замок при выключенном телефоне.

Skylock

: 4.7

Замок «Скайлок» по внешнему виду схож с предыдущим участником рейтинга. В нем есть много полезных опций и внедренных технологий. Прибор оснащен Блютус версии 4.0. Открытие замка схоже с автомобильной сигнализацией. Одно нажатие кнопки – и система деактивирована.

Есть автопоиск гаджета для быстрого отключения. Это очень популярная система против угона дорогостоящих моделей велосипедов. Стоит она около 12000 рублей. Такая цена не всем по карману.

  • надежная защита;
  • компактность;
  • легкий вес;
  • богатый функционал.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/7-luchshikh-protivougonnykh-sistem-dlya-velosipeda/

Защита велосипеда от угона

Трос от угона велосипеда

Угон велосипеда – это один из самых неприятных случаев, который может случиться с велосипедистом.

Почти каждый велосипедист воспринимает байк как своёпродолжение. Ухаживает за ним, устанавливает новые дорогие компоненты, следитза техническим состоянием и делает всё, чтобы велосипед был всегда в отличнойформе.

Конечно же, если кто-то за одну секунду лишит человека этого средствасамовыражения, то будет очень обидно.

Кроме того, даже если опустить всеморальные аспекты данного вопроса, то угонбудет очень дорого стоить в финансовом плане.

Даже недорогой велосипед стоит около 10 000 рублей. Некаждый может позволить себе разбрасываться такими сумами. Что уж тут говоритьпро профессиональные модели велосипедов, цена которых приближается к стоимостиподержанной иномарки.

Защита велосипеда от угона должна решить эту проблему. Чтомы понимаем под такой защитой? В первую очередь, нужно быть внимательным. Ноэто не всегда спасает. Сложно здесь рассчитывать и на помощь полиции.

Хотянекоторые велосипеды и удаётся найти после угона, но это довольно редкийслучай.

Есть удобные базы в интернете, где велосипедисты совместно как этоназывается «палят» подозрительные байки, но это тоже не совсем эффективно.

Давайте подробно обсудим вопрос сохранности велосипеда и попунктам распишем, как уберечь свой велосипед от угона, а себя от лишних нервов.

Методы защиты велосипеда от угона

Как таковых методов защиты от угона не так и много.

Мы разберем только самые очевидные и действенные. В некоторых случаях человеку достаточно просто проявлять бдительность.

Часто злоумышленник пользуется именно отсутствием внимательности велосипедиста.

Не оставляйте свой велосипед без присмотра

Вот казалось бы, очевидное правило. Однако многиевелосипедисты игнорируют его и становятся жертвой злоумышленников. Велосипед угоняют тогда, когда хозяинотвлекся.

Поставил вне зоны видимости и пошел подтягиваться на турнике,оставил у магазина и отправился за покупками, отвернулся, чтобысфотографировать утят в озере. Таких примеров можно привести огромноемножество.

Каждый раз сценарий кажется просто нелепым, но он оказывается вполневероятным.

Защититься в этом случае довольно просто.

Старайтесь не оставлять велосипед без присмотра даже нанесколько минут или организуйтесь в группы и оставляйте одного из вас дежуритьу велосипедов, пока другой отвлечен.

Не нарушайте правила хранения

По статистике, большая часть краж велосипедов приходится наворовство из подъездов и холлов. Велосипедные форумы пестрят информацией о том,что велосипед был угнан прямо из подъездадома. И, к сожалению, такие сообщения совсем не учат владельцев техники.

Велосипедисты, как и раньше, держат свои велики в подъездена этаже, иногда пристёгивая велосипед тросом с замком. При такой схемехранения вероятность угона очень высока.

Некоторые надеются, что от угона защитит дверь общего холла.Но порой соседи забывают её закрыть, а иногда вор прикидывается гостем одногоиз соседей, проникает в закрытое пространство и вытаскивает велосипед.

Хорошие велосипеды часто «пасут» ещё от подъезда в надежде,что хозяин допустит оплошность и оставит свой велик в подъезде на хранение. И оченьчасто злоумышленнику везёт.

Опасно хранить велосипед и на дачном участке. Например,приехав вечером вы не закатили велосипеды в дом или в сарай, а оставили их натерритории участка. В этом случае, вор может под покровом ночи проникнуть научасток и утащить велосипед. Спасёт, разве что, хороший забор. Но хороший заборесть не у всех.

Бывает, что и гаражи вскрывают ради того, чтобы добраться довелосипеда.

Берегите свой велосипед и храните его только в квартире илина балконе.

Не рассчитывайте на трос для велосипеда от угона

Фотография с сайта fishki.net

На рынке существует огромное количество противоугонныхустройств для велосипеда. Часто рекламная компания описывает такие изделия как100% защиту от угона. На практике всё гораздо хуже. Велосипед всё равноостаётся подвержен краже, даже если приняты подобные меры защиты.

Любое противоугонное устройство легко открывается. Единственное, на что стоит рассчитывать в данном случае – это то, что злоумышленник не сможет взять велосипед руками и куда-то уйти с ним. Ему потребуется время на вскрытие замка, а за это время кто-то может вмешаться или вызвать полицию.

Сами противоугонные устройства для велосипеда весьма разнообразны.

Классический трос для велосипеда сможет сдерживать натиск грабителя около 2-3 минут. Самые дешевые тросики практически бесполезны – они легко перекусываются кусчками.

Тросы подороже могут сдерживать натиск чуть больше. Потребуется уже болторез. Лучше всего себя показывают цепи, например цепи от ABUS, которая обладает защитой от распила.

Но во всех этих случаях остаётся ещё и замок. Он тоже может быть вскрыт.

Запомните тут одно – ни одно из подобных устройств, даже самое дорогое, не сможет обеспечить 100% безопасность велосипеда. Оно способно только лишь значительно задержать злоумышленника. Если используется дорогое и качественное противоугонное устройство, то чаще всего воришка просто плюнет на ваш велосипед и отправится искать боле доступный вариант.

Вот ещё несколькосоветов для вас:

  • Для защиты от угона лучше использовать цепь от ABUS.
  • Всегда паркуйте велосипед с цепью на глазах прохожих или рядом с будкой охранника. Это отпугнет многих воришек.
  • Если пристёгиваете велосипед тросом или цепью, делайте это так, чтобы нельзя было снять, например, колёса. Доходит до смешного. Иногда от велосипеда остаётся только рама, пристегнутая к столбу цепью или колесо, привязанное к забору. Смешно и грустно видеть такие примеры вокруг.
  • Когда фиксируете велосипед, крепите его к чему-то крепкому. Встречаются примеры, когда пользователи пристёгивают свои велосипеды к сетке-рабице. В итоге воришка может даже самок не вскрывать. Он просто сломает то, к чему велосипед привязан.

Не давайте велосипед прокатиться незнакомым людям

Случай из жизни. Один парниша, обладая добрым нравом, далпрокатиться свой Norco A-Line мужику,который убедил парня в своей искренности. Он долго рассказывал, как когда-то вмолодости у него тоже был велосипед и как он гонял на нем, и как сейчас онхотел бы хотя бы на пару секунд почувствовать это счастье.

Парень, ничего не подозревая из-за столь искреннегорассказа, дал незнакомцу свой велосипед и после этого мужик уехал. И больше невернулся.

Это история о большой доброте, доверии и большой глупости.

Никогда не доверяйте свой велосипед малознакомым людям.Лучше лишний раз отказать и почувствовать себя «нечеловеком», чем потомпопасться на крючок злоумышленника.

Используйте современные устройства защиты

Если у вас достаточно дорогой велосипед и вам периодически приходится оставлять его без наблюдения, то используйте современные способы защиты.

На рынке есть специальные маячки gps для велосипеда от угона.

Такой маячок будет полезен при поиске пропавшего велосипеда.Сам маячок совершенно незаметен и может быть спрятан где-то внутри рамы(например, в подседельной трубе). Скорее всего, злоумышленник не додумается,что велосипед оснащен таким устройством защиты и велосипед будет гораздо легченайти.

Источник: https://www.kryptobike.ru/velo/ugon-velosipeda

Трос для защиты велосипеда от угона

Трос от угона велосипеда

Все чаще велосипед пользуется спросом как у старшего, так и у младшего поколения. Вместе со спросом появились злоумышленники, которые похищают двухколёсного «друга».

По статистическим данным, у более чем 44 процентов владельцев велосипедов похищали данный вид транспорта. Соответственно, кража велосипедов- распространенное явление.

На сегодняшний день самым распространённым способом защиты двухколёсного транспорта от угона, считается специальный велосипедный трос.

Трос считается механическим средством защиты и имеет несколько составляющих:

  • цепь из металла, с оплёткой из материала, который должен защищать его от коррозии (пластик, ткань и др.);
  • замок, закрывающийся посредством ключа или введения определённого кода.

Если трос закрывается ключом, то в комплекте их обычно две штуки, второй на случай потери (запасной). Если же трос обладает кодовым замком, то владелец всегда сможет поменять код, выполнив несложные манипуляции.

При приобретении того или иного троса для защиты велосипеда от угона, покупатель должен обратить внимание на следующие характеристики:

  • толщина. Чем толще трос, тем сложнее его перерезать злоумышленнику при угоне транспортного средства. Толщина должна быть указана на упаковке троса и определена вместе с обмёткой. Оптимальным выбором будет трос, обладающий толщиной в 12 сантиметров;
  • из какого материала изготовлен замок. Самый надёжный материал, используемый для замка троса, закаленная сталь. Такой замок будет тяжелее вскрыть, нежели замок из алюминия, который подвержен деформации из-за своих свойств, обладающих определённой мягкостью;
  • количество числовых комбинаций соответствующего замка, чем больше — тем лучше.
  • возможность самостоятельно изменять код на замке. При долгом использовании троса с кодовым замком, используемые цифры могут быть подвержены стиранию, при этом, злоумышленнику не составит труда вычислить цифровое сочетание.

При самостоятельной смене кода, можно избежать взлома такого троса.
Купить трос для велосипеда от угона можно в магазинах, занимающихся торговлей спортивными товарами в отделе запчастей и комплектующих деталей.

Находясь на улице, катаясь на велосипеде и имея необходимость зайти в магазин, подъезд или любое другое место, владелец двухколёсного транспортного средства с лёгкостью сможет воспользоваться тросом для защиты от угона.

Для этого ему необходимо выполнить следующие действия:

  • найти предмет, к которому можно будет пристегнуть велосипед (забор, столб и др.);
  • поставить велосипед рядом с выбранным предметом и продеть трос через колесо и раму (самый лучший способ использования троса);
  • вставить трос в соответствующее отверстие замка, тем самым совершив действие закрытия троса.

Однако, трос обычно используется вкупе с U-образным замком, который также является определённой защитой от угона.

U-образный замок используется для скрепления между собой рамы и колеса велосипеда, а гибкий трос соединяет предмет парковки с транспортным средством.

Какой длины должен быть

При выборе троса, владелец двухколёсного транспортного средства должен обращать внимание на его длину.

Выбор того или иного размера зависит от метода его использования:

  • основная защита от угона (непосредственное крепление велосипеда с парковочным местом). В этом случае рекомендуется брать наиболее длинный трос, так как с коротким взаимодействовать довольно сложно и неудобно, не к каждому парковочному предмету велосипедист сможет пристегнуть своё транспортное средство. Целесообразней использовать трос длиной не более 50 сантиметров;
  • дополнительная защита от угона (например, обеспечение крепления колеса с рамой, двух колёс с парковочным местом и др.) Длина троса зависит от способа дополнительного крепления и может достигать полутора метров;

Лучше, конечно, вычислить примерную длину троса с захватом всех необходимых деталей, путём измерения. В некоторых случаях трос может достигать длину до трёх метров.

Цены на трос для велосипеда от угона

Выбирая трос для велосипеда, владелец двухколесного транспортного средства обращает внимание на сильный разбег в размере стоимости способа защиты.

В основном на стоимость троса влияют:

  • длина троса;
  • толщина изделия;
  • основной материал (марка);
  • компания, которая занималась производством определённого троса.

Исходя из самых востребованных марок и характеристик, можно составить следующую таблицу:

Название (модель)ХарактеристикиЦена
MeenlerТрос из металла, длина 65 сантиметров, толщина 7 миллиметров45 рублей
ЕРМАКМеталлический трос, длина 68 сантиметров, толщина 11,5 миллиметров103 рубля
Apecs PD 80 35CMСтальной трос, дина 35 сантиметров, толщина 8 миллиметров110 рублей
ЗУБР ЭкспертДлина 65 сантиметров, толщина 10 миллиметров148 рублей
Meenler F 171Кодовый замок, дина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров199 рублей
ЗУБР МастерДлина 60 сантиметров, замок дисковый271 рублей
Larsen H26SL-416Кодовый замок, длина 120 сантиметров, толщина 8 миллиметров349 рублей
Golden Key Fors GK 201 101Трос из стали, длина 65 сантиметров, толщина 18 миллиметров440 рублей
CyclotechДлина 90 сантиметров, толщина 10 миллиметров749 рублей
STELS81201Длина 150 сантиметров, толщина 22 миллиметра855 рублей
WORDLOCKЗамок, имеющий четырехзначный латинский код, длина 150 сантиметров, толщина 8 миллиметров857 рублей
XLC CombinКодовый замок с возможностью индивидуальной настройки, длина 180 сантиметров, толщина 12 миллиметров1300 рублей
Viro188Трос из стали, длина 180 сантиметров, толщина 8 миллиметров1490 рублей
Viro172.120Длина 120 сантиметров, толщина 25 миллиметров1799 рублей
РоСЗамок-трос со сверхсекретным замком, длина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров10 тысяч рублей

Защищает ли

Использование троса для защиты велосипеда от угона не является гарантией предотвращения кражи. Обычно, велосипедный трос используют дополнением к другой системе защиты велосипеда.

Существуют некоторые правила, следуя которым можно избежать неприятного действия со стороны злоумышленников — кражи велосипеда:

  • ни в коем случае нельзя оставлять велосипед без присмотра, даже на несколько секунд’
  • если же возникла потребность в оставлении велосипеда, следует воспользоваться несколькими системами защиты одновременно. Чем больше использовано противоугонных средств защиты, тем дольше будет копаться злоумышленник;
  • при парковке следует протянуть трос через колесо и раму. Это действие спасёт велосипед от потери дорогостоящих деталей;
  • для парковки следует использовать устойчивые предметы;
  • выбор парковки должен складываться из наличия зоны видеонаблюдения или иных преимуществ;
  • оставляя велосипед, следует произвести снятие всех дорогостоящих составляющих транспортного средства (велокомпьютера, осветительных приборов и пр.), что может являться непосредственной наживкой для злоумышленника;
  • нанести на велосипед/раму индивидуальные отметки (аэрография, наклейки и др.). Узнаваемые транспортные средства крадутся довольно редко, найти их достаточно несложно.

При регулярном использовании велосипеда для определённой езды и оставлении его в одном и том же месте (например, езда на работу, учёбу), владелец транспорта может обсудить хранение велосипеда с сотрудниками близлежащей платной парковки.

Если сравнивать использование троса и человеческий присмотр, то последний будет намного эффективней. Однако, при невозможности присмотра, противоугонный велосипедный трос сокращает риск угона двухколесного транспортного средства.

Причём он может использоваться не только для велосипедов, но и для колясок.
Из вышеуказанного следует, что велосипедист должен сам выбрать, какой лучше трос для велосипеда от угона конкретно для него.

Надежный трос даст возможность полностью защитить велосипед от угона, и его можно спокойно оставлять без присмотра.

: Трос — не защита

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/tros-dlja-velosipeda-ot-ugona.html

Адвокат 24/7
Добавить комментарий