Выбор механической защиты авто от угона

Защита от угонов автомашины – самые эффективные методы

Выбор механической защиты авто от угона

Максим Марков

Дата: 2017-04-04

С появлением автомобилей, появился такие виды преступлений, как их угоны, на простом языке кражи. Угоняемые машины идут на разборку по запчастям, либо в них перебиваются номера, и перепродаются новым владельцам.

Исходя из этого различными производителями автомобилей и систем их безопасности, создана защита от угона, поэтому угонщики транспортных средств не всегда достигают своей цели.

Чтобы полностью обезопасить свои автомобили, их владельцы должны знать, какие сейчас существуют противоугонные комплексы, и как они комбинируются между собой.

Виды противоугонных систем

Арсенал угонщиков представляет из себя наличие не только различных отмычек, кодграбберов (устройств, считывающих коды сигнализации), но и наличие определенных знаний о том, как работают современные противоугонные комплексы, и способы их быстрой нейтрализации.

Поэтому перед каждым автовладельцем всегда стоит вопрос, как обезопасить себя и машину от ее похищения.

Специалисты из области безопасности транспортных средств, говорят о том, что каждый автомобиль, чтобы стать надежно защищенным, должен иметь современные противоугонные комплексы различных видов, эффективно скомпонованные между собой. К такой машине преступник не подойдет, а если и начнет ее взламывать, то поймет что лучше этого не делать.

Современные противоугонные системы для автомобилей:

  • механические противоугонные устройства, эти механические противоугонные системы характеризуются тем, что с помощью них блокируются коробки передач, рулевые колеса, а также замки зажигания и запирающие устройства капотов;
  • противоугонная сигнализация, она характеризуется тем, что машины оборудуются специальными системами безопасности, принцип действия которых состоит в том, что во время отсутствия в машине водителя, блокируют все замки дверей, капот, багажник, и в случае проникновения в автомобиль подаются звуковые и световые сигналы, с обязательным информированием автолюбителя на специальный брелок;
  • иммобилайзеры, это новейшие разработки в области безопасности, функции которых состоят в блокировании электронных систем автомобиля, без которых не будет запускаться силовой агрегат, либо наоборот произойдет его автоматическая заглушка;
  • спутниковая противоугонная система, эта противоугонная система характерна тем, что информация обо всех передвижениях транспортного средства, а также сигнализирование о проникновении в него, попытке угона, идет через спутниковую связь, и подается на мобильный телефон (смартфон), планшет или специальный навигатор автовладельца;
  • авторская защита от угона, это новейшие системы безопасности, которые разрабатываются ограниченным количеством компаний, они характерны отсутствием массовости, а также новейшими комплексными электронными средствами защиты.

Вот такие противоугонные комплексы представлены на сегодняшнем рынке, при этом они могут удачно комбинироваться между собой.

Важно запомнить, что экономить на системах безопасности в наше время не рекомендуется. По статистике, самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются отечественные марки ВАЗ, поэтому их владельцы, прежде всего, должны задуматься о сохранности своих транспортных средств.

Механические защитные системы

Механические противоугонные устройства имеют свою специфику. Они представляют из себя пассивные охранные системы, в обязанность которых входит блокировка узлов автомобиля, с помощью которых он управляется.

К таким узлам относятся рычаг переключения передач, рулевое колесо, замок зажигания. Принцип их действия достаточно прост.

В блок рычага переключения передач, или рулевой механизм, вживляется металлический штырь, со специальным запирающим устройством, которое приводится в движение ключом, идущим в комплекте. Когда водитель не находится в машине, он приводит в действие этот механизм, и штырь блокирует возможность поворачивать руль, или переключать передачи.

Если автолюбителю необходимо ехать, он вставляет ключ, механизм открывается и все разблокируется. При этом их разработчики и изготовители предусматривают установку таких систем в труднодоступных местах, которые доставляют много проблем угонщикам, чтобы вскрыть их отмычкой, или спилить болгаркой.

Механические противоугонные устройства обладают такими достоинствами. Они имеют низкую стоимость, практичны, поскольку не требуют электропитания. Кроме этого их установка не требует вмешательства в электрическую сеть машины, что уменьшает расход заряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль стоит.

В принципе надежные системы.

Единственным минусом является то, что они не информируют водителя о том, что в его автомобиль кто-то проник. Для преодоления этого препятствия, современным угонщикам потребуется от 10 до 20 минут. Поэтому если машина стоит в малолюдном месте, это не будет препятствием для ее угона.

Исходя из этого механическая защита от угона, должна использоваться в комплексе с другими системами безопасности.

Противоугонная сигнализация

Такие охранные системы бывают двух видов. Самые простейшие блокируют все дверные замки машины, капот, багажник. Кроме этого они оборудуются специальными датчиками, которые реагируют на разбитие, наклон и движение машины.

В случае каких — либо незаконных манипуляций с транспортным средством, сигнализация подает громкий звуковой сигнал, световой, а также отправляет информацию о тревоге на брелок, который находится у автолюбителя.

Более сложные сигнализации.

Они оборудованы несколькими системами безопасности, включая стандарт GSM, которые не только могут эффективно блокировать автомобиль, в том числе и работу его силового агрегата, но и держать связь с автовладельцем, уведомляя его обо всем, что происходит с его машиной через спутниковую связь.
Важно запомнить, что сигнализации старых моделей характерны уязвимостью перед кодграбберами (приборами, которые считывают специальный код, идущий от брелка к блоку сигнализации).

Новые системы спроектированы таким образом, что связь между брелком и основным блоком проходит по двум каналам, с постоянной сменой цифрового кода. Это создает много проблем для кодграбберов, но у угонщиков появляются новые приспособления, которые могут вскрывать и такие сигнализации.

Сигнализации обладают такими плюсами. Полное информирование водителя о его автомобиле через брелок, подача звукового и светового сигнала, возможность дистанционной заглушки двигателя, и полной блокировки замков дверей, когда посторонний находится в авто.

Самым существенным минусом является то, что современные электронные устройства позволяют не только считывать коды открывая дверные замки, но и глушить сигнал, идущий от блока к брелку, в связи с чем водитель может и не узнать, что его авто угнали.

Важно знать, что в интернете и других средствах массовой информации имеется много публикаций, об установке любой сигнализации.

Естественно, что угонщики тоже внимательно изучают такую информацию, поэтому проникнув в салон, они без труда найдут секретную кнопку «валет» которая служит для отключения системы без брелка, поскольку такие кнопки и блоки сигнализаций всегда ставятся в определенных местах.

Иммобилайзеры

Защита авто от угона с помощью иммобилайзеров последнее время пользуется популярностью.

Это вызвано тем, что принцип их работы заключается в том, что они не препятствуют проникновению в автомобиль, но в нужный момент блокируют запуск силового агрегата, и угонщик попросту не может ехать. При этом иммобилайзеры сразу подают сигнал на брелок владельца машины.

Первые иммобилайзеры угонщики научились взламывать. Вызвано это тем, что они сделаны в виде реле и устанавливаются на провода катушки зажигания. Соединяясь с электроникой авто. Когда злоумышленник попадает в салон автомобиля, предварительно не введя специальный ПИН код, по проводам, идущим в салоне к реле, подается сигнал, и они размыкают цепь, поэтому зажигание не срабатывает.

Злоумышленники научились находить эти провода тестером.

Последние модели иммобилайзеров конструируются таким образом, что пока машина находится без движения, связь между блоком и реле иммобилайзера не осуществляется.

Она начинается при движении автомобиля, и тогда происходит блокировка. То есть, чтобы угонщику отследить всю цепь по тестеру, ему нужно одновременно толкать машину и работать тестером что проблематично.

Важно запомнить, что эта система безопасности относится специалистами к дополнительной защите, ее используют в комплексе с охранной сигнализацией.

Спутниковая охранная система

Она предусматривает собой монтаж специального оборудования в моторный отсек и салон автомобиля. Оно осуществляет связь со спутником через систему GSM связи, и постоянно информирует владельца о том, где находится его автомобиль.

Если авто начинает двигаться, то датчик сразу связывается со спутником, который находит место расположения машины, и передает информацию водителю. Такая система даже предусматривает возможность выбора постоянного маршрута движения, и если идет от него отклонение, то двигатель просто глушится, и без введения ПИН кода автомобиль никуда не поедет.

Установка противоугонных систем, таких модификаций имеет существенный недостаток. Дорогое оборудование, а также ежемесячная абонентская плата.

Авторские системы защиты

Авторская защита от угона это новое слово в системах безопасности. Она характерна тем, что разрабатывается и производится несколькими компаниями, и не поставлена в массовое производство.

Она состоит из трех основных элементов (возьмем за основу противоугонное устройство, созданное в лаборатории Кондрашова).

  1. Специальные ключи с замками зажигания. Они имеют индивидуальные бороздки, без которых вставить ключ в замок не получится. Плюс сам ключ содержит электронный чип с уникальной цифровой комбинацией, состоящей из 32 ПИН кодов, которые, при каждой попытке завода двигателя создают неповторимую цифровую комбинацию, и ее считывает чип, стоящий на замке зажигания, где также имеются эти ПИН кода. Поэтому угонщику, чтобы завести автомобиль нужно полностью сломать замок зажигания.
  2. GSM передатчик. Он осуществляет постоянную связь через систему GSM с владельцем автомобиля о состоянии автомобиля. Поэтому в случае проникновения в машину, и попытку взлома замка зажигания, начинает сигнализировать.
  3. Элетронные реле. Они вмонтированы в электронику, электрическую цепь автомобиля, коробку передач. К ним в придачу идут специальные датчики на движение, наклон и удар. В случае если угонщик взломал замок зажигания, заглушил GSM сигнал, то датчик, не имея возможности связаться с телефоном или другим аналогичным устройством водителя, подает сигнал на блокировку мотора, который не заводится. Единственным выходом для угонщиков станет постановка машины на эвакуатор. Тут сразу сработают датчики движения, и произойдет автоматическая блокировка ведущих колес, плюс сработает звуковая сигнализация, отключить которую трудно, поскольку секретная кнопка может находиться в любом месте салона или багажника автомобиля. Даже если ее выключить, то блокировка колес и звуковой сигнал будет продолжать работать.

Интересно знать, что за все время существования вышеуказанной авторской сигнализации, не было угнано ни одной машины, которая была ей оборудована.

Каждый автолюбитель, ознакомившись с вышеуказанными системами безопасности должен сделать для себя вывод, какие он желает использовать на своем автомобиле. Но лучше создать некую комбинацию, например авторская защита, будет стоять вместе с простой сигнализацией, или иммобилайзер будет дополнен средствами механической защиты.

Современные системы безопасности представляют из себя новейшие разработки, призванные не только информировать водителя о незаконном проникновении в его машину, но и блокировать силовые агрегаты, ведущие колеса.

Поможет этому и механическая защита рулевого колеса с рычагом переключения передач.

Поэтому чем больше установлено систем безопасности, тем угонщикам будет сложней завладеть транспортным средством, и, в конце концов, оставить его в покое.

(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/bezopasnost/zashchita-ot-ugona-avtomobilej.html

California

Выбор механической защиты авто от угона

Механические средства защиты автомобиля Volkswagen California как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Фольксваген Калифорния не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Замок на коробку передач (КПП) для VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) — Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем VOLKSWAGEN CALIFORNIA

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) VOLKSWAGEN CALIFORNIA

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Volkswagen California при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Фольксваген Калифорния на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Источник: http://www.alarm-pro.ru/view_auto/podbor-mekhanicheskoy-zashchiti-avtomobilya/volkswagen-mekhanicheskaya-zashchita/california-mekhanicheskaya-zashchita.html

Механическая защита от угона: виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка

Выбор механической защиты авто от угона
Механическая защита от угона пользуется спросом. Однако способна ли она надежно защищать автомобиль? В статье рассмотрим виды имеющихся блокираторов, устройство их и то, насколько они хорошо выполняют свои задачи.

Нужно напомнить, что противоугонные средства по своим прямым опциям гарантируют защиту от проникновения, а также передвижения транспортного средства, даже если совершается оно на буксире.

На данный момент механические противоугонные системы делятся на два типа. Речь идет о стационарных и переносных.

Первые устанавливаются к органам управления машины и начинают работать при установке ответной части. Включаются они либо автоматически, либо вручную. Переносные блокираторы каждый раз должны сниматься и устанавливаться водителем вручную.

К первому типу относятся дополнительные замки, которые устанавливаются на капот, блокираторы рулевой колонки, специальные установки на дверях, а также устройства для отслеживания работы коробки передач. Нужно отметить, что механическая защита от угона имеет свои преимущества.

Например, блокираторы такого типа можно использовать в комплекте покупаемой в качестве охранной системы. А также нередко их используют в качестве отдельной ступени. Например, человек может заблокировать селектор коробки передач отдельным ключом либо же установить еще и дополнительные замки на капот, чтобы они работали сразу же после того, как автомобиль был установлен на защиту.

Мобильными блокираторами или же противоугонными устройствами считаются средства для фиксирования руля, а также устройства, устанавливаемые на педали. Их преимущество заключается в том, что конструкция автомобиля при этом не меняется, а стоят данные средства довольно дешево.

Однако нужно отметить минусы. Например, использование данного устройства не очень удобное, так как его постоянно придется снимать и устанавливать. Не нужно забывать, что большая часть таких блокираторов — довольно массивные конструкции, поэтому носить их с собой будет неудобно.

Замки капота

Ворам обязательно будет необходим доступ к капоту, так как им нужно как-то завести машину, а также заглушить сирену. Последний момент предусматривает залитие специального вещества. Сигнализационное устройство могут залить монтажной пеной, также некоторые его просто ломают. Зато с механической защитой от угона автомобиля так сделать нельзя.

Что касается доступа к двигателю, то нередко его специальные детали меняют для того, чтобы завести автомобиль. Также не следует забывать, что нередко автомобили взламывают для того, чтобы выкрасть АКБ.

Для того чтобы предотвратить данную ситуацию, необходимо использовать такую механическую защиту от угона, как штыревой блокиратор. Он имеет простую конструкцию. Спереди устанавливаются два штыря, которые во время закрытия капота и установки автомобиля на режим охраны блокируются при помощи специальных механизмов.

Последние связаны с электроприводом, который спрятан под капот. Не следует забывать, что штыри нужно одеть в пластиковые цилиндры. Если вор будет пытаться спилить штырь, то такой кожух будет проворачиваться. Нужно заметить, что по отзывам покупателей, такой метод завоевал спрос, так как максимально эффективен.

Если качественный механизм будет действительно работать, то ни лом, ни пилка по металлу, ни специальное устройство для дверей не сработают.

Второй вид защиты системы построен на блокировке замка капота, который установлен на заводе. То есть водителю необходимо перед выходом из машины обязательно нажать на запорный механизм. Он, как правило, располагается в салоне.

После этого капот штатным рычагом открыть невозможно. К сожалению, данный метод защиты не сильно эффективен, так как вскрыть капот можно при помощи ключа, который можно сымитировать при помощи специальных средств.

Таким образом, воры при угоне используют либо метод бампинга, либо отмычки.

Дополнительные замки дверей

Конструкция блокираторов может напоминать систему защиты капота. Если, конечно, речь идет о запорных механизмах. Активация таких устройств происходит после того, как водитель ставит машину на охрану. Следует понимать, что зажигание должно быть выключено.

Тогда система при ДТП не будет срабатывать. Особенность заключается в следующем. Если речь идет о стилевых замках, которые были куплены вместе с дешевой сигнализацией, то никакого проку от них не будет.

Сигнал, который подается на брелок, можно запросто заглушить специальным устройством, при помощи него же деактивируется замок, соответственно дверь будет легко открыть.

Если водитель действительно хочет использовать данный способ защиты, то ему следует устанавливать сигнализацию, которая защищена специальным кодом. А лучше всего использовать дополнительную механическую защиту от угона, которая будет иметь защиту от ретрансляции.

Блокираторы селектора КПП

Данный метод будет защищать от угона тем, что ход ручки автоматической коробки передач будет заблокирован. Если речь идет о механической, то рычаг выбора, используемый в передаче, также будет недоступен. Данный механизм можно устанавливать и запирать либо вручную постоянно, либо подключать к штатной системе сигнализации.

Однако, если использовать обычный замок, то защита автомобиля будет минимальной. Как правило, довольно часто в дешевых устройствах предполагается, что личинка замка будет находиться слишком близко к селектору, соответственно, любой взломщик ее заметит.

Сам же силовой механизм должен быть скрыт под пластиковой накладкой, поэтому механический способ взлома будет исключен.

Блокиратор рулевого вала

При помощи блокиратора руля можно обеспечить полную защиту своему автомобилю. Он устанавливается либо под рулем, либо возле педали. Следует использовать стопор, сам механизм защиты, автоматическую защелку, муфту, винты и ключ. Во многих дорогостоящих противоугонных системах используется рулевой вал с муфтой, который делится на 2 части.

Данная деталь вращается вместе с рулем, поэтому никакой человек не сможет догадаться, что она здесь установлена. Для того чтобы активировать данную защиту, нужно активировать стопор и полностью закрыть машину.

После этого при попытках вращения рулевой колонки стопор будет упираться в панель управления, а также в педальный узел.

Перед тем как покинуть свою машину, водителю следует заблокировать руль обычным механическим противоугонным средством, за счет чего при попытке угнать машину ворам придется долго повозиться.

Наиболее эффективными можно назвать блокиратор руля, который используется вместо ключей, — секретки.

Если условия полевые, то разблокировать руль будет практически нереально, так как следует использовать сабельную пилу.

Нужно отметить, что, к счастью, большая часть угонщиков не используют данный инструмент в стандартном наборе. Именно поэтому подобный механический блокиратор отпугнет любого вора.

Съемный блокиратор руля

Еще одно противоугонное устройство, которое позволит защитить машину, это съемное. То есть его необходимо постоянно надевать на ободок руля, а потом снимать. Смысл данного устройства заключается в том, чтобы угонщик не смог вращать руль.

Блокиратор будет убираться либо в панель управления, либо в консоль. Если говорить о криптозащите блокираторов руля из дешевой серии, то она на низком уровне. Скорее, данное устройство будет отпугивать воров лишь своим грозным видом, хотя на самом деле ничего сложного в ее взломе нет.

Многие замки на руль легкие, но кажутся на первый взгляд сложными.

Если же механический блокиратор установлен на автомобиле довольно популярной модели либо наоборот, который особой ценности не представляет, то никто не будет тратить силы для того, чтобы взламывать дополнительные средства защиты. Это слишком долго.

Нужно выделить замок на руль “Питон”. Данное устройство внешне не выглядит как дешевое китайское устройство, более того, оно действительно эффективно в защите. В конструкции используется секретка, которая имеет небольшие размеры, соответственно, никаких неудобств она не вызывает.

Защита педального узла

Противоугонная защита для педалей делится на два вида. Подпор, который блокирует доступ к нажатию педали, а также упор, который также мешает использовать педаль.

К сожалению, последнее средство имеет многие недостатки. Самый серьезный из них заключается в том, что монтаж блокиратора педалей довольно неудобен. Однако при попытке угнать машину, даже если водитель использует личинку со слабой защитой, сломать данный механизм будет практически невозможно. Подпор же несложен в монтаже, однако само устройство массивное.

Противоугонные замки зажигания

Данный комплекс позволит защитить стартер, замки зажигания и так далее. Довольно часто данные механические средства защиты от угона используются для того, чтобы не использовать блокиратор руля.

Имеются особые преимущества, например, ключ подобрать к данному блокиратору будет практически невозможно, так как отмычками открыть нельзя.

Из недостатков нужно отметить, что придется заменять стандартный замок зажигания.

Техноблок

Еще одним действенным способом является техноблок. К сожалению, он не подойдет для гибридных моделей машины, а также “Мерседесов”. Однако для остальных он будет вполне действенным.

Смысл данной защиты заключается в том, что когда вор начинает движение и отжимает тормоз, сцепление и колеса машины полностью блокируются. Соответственно имеются некоторые преимущества, например, угнать машину без ключа-оригинала будет невозможно, так как машина будет заблокирована.

Высверлить или вскрыть замок, а также использовать кислоту не получится, так как он полностью скрыт. Такую механическую защиту от угона своими руками установить не проблема.

Инструкция по установке

Понятное дело, что каждое устройство устанавливается по-особенному. По типу установки различают две категории.

Первые встраиваются при помощи винтов, скобы и зажимов в автомастерских напрямую в саму конструкцию автомобиля. Что касается второй категории, то по желанию установку механической защиты от угона каждый водитель может провести самостоятельно.

Например, некоторые средства защиты от угона для педалей или же руля требуют лишь правильной настройки устройства, а также они имеют не сильно сложный процесс установки. Достаточно установить прибор и закрепить его при помощи штыря с замком.

Соответственно в данном вопросе будут наиболее неудобными те механизмы, которые педаль и руль блокируют с помощью единой конструкции. Однако если все правильно зафиксировать, то данное устройство обеспечивает максимальный уровень защиты.

Отзывы о механической защите от угона

Механические устройства, которые мы рассмотрели в данной статье, на данный момент являются наиболее известными и старыми видами защиты. Большая часть российских водителей не понаслышке знакома с большим количеством типов, описанных в статье, они знают идеально плюсы и минусы устройств, и в целом чаще всего их отзывы положительные.

На данный момент механическая защита уже давно не используется в качестве единичной меры, которая позволит защититься от угона. Зачастую сейчас ее устанавливают вместе с электронными устройствами.

Если говорить о недостатках, которые выделяют покупатели, то чаще всего они выражаются в различных эксплуатационных нюансах, то есть каждый день по несколько раз устанавливать или снимать защитные средства — довольно трудоемкий процесс.

Именно поэтому автолюбители чаще всего используют механическую защиту от угона автомобиля несъемного механизма, которая не требует дополнительного времени. Чаще всего такие же конструкции проявляют себя хорошо в плане защиты автомобиля от угона.

Итог

Нужно помнить, что защита будет максимально эффективной, если используется комплексное оборудование. Если установлено единичное устройство, то оно защитит от новичка, который еще пока не разбирается в каких-либо средствах, однако профи с такими защитами справятся всего лишь за 2 минуты.

Если же имеется комплексная защита и ее заметно, то угон вряд ли будет совершаться, так как вору просто не захочется возиться долго со сложностями. Стоимость механической противоугонки и установка обойдутся в сумму до 8 тыс. руб. Если говорить о комплексной установке, то придется потратить около 400 американских долларов.

Однако покупая машины, которые стоят намного дороже, никакой водитель не станет экономить на безопасности, зная, что заводская охрана не актуальна. На время ее взлома уйдет от нескольких секунд до 8 минут. Поэтому рейтинг механической защиты от угона закрывает именно штатное приспособление. Не следует ему доверять, даже если хочется максимально сэкономить на защите.

Лучше всего перестраховаться и установить дополнительные детали, чем потом заниматься поисками своей машины, которые могут не увенчаться успехом.

Подводя итоги, следует представить список наиболее удачных защитных средств:

[tchecklist]
  • 1 место. Защита педального узла.
  • 2 место. Блокираторы селектора КПП.
  • 3 место. Техноблок.
[/tchecklist]

Именно так выглядит рейтинг возможных средств защиты своего автомобиля.

Механическая защита от угона: виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/mehanicheskaia-zashita-ot-ygona-vidy-ystroistvo-vybor-mehanicheskaia-protivoygonka/

Механические средства защиты от угона автомобиля

Выбор механической защиты авто от угона

Статистика угонов в нашей стране стала более утешительной — теперь она показывает, что количество похищенных транспортных средств ежегодно уменьшается.

Одной из причин существования такой тенденции стало использование механических противоугонных средств защиты для автомобилей.

Этот способ является простым и доступным, но в то же время — достаточно эффективным, имеющим достаточно большое количество преимуществ перед другими защитными приспособлениями.

Законно ли их использование, где и за какую стоимость можно приобрести такие механизмы, что называют механическими СЗ, на какие виды они подразделяются, в чем преимущества каждой из них, как выбрать лучшее приспособление для своего случая — на эти и другие вопросы даст ответы предоставленная статья.

Информация будет полезной для всех автомобилистов, потому что защита транспортного средства для них должна быть в приоритете, поэтому и проблема выбора средств защиты также является актуальной.

Что относится

Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства.

Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.

Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным.

Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов. Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.

Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.

Среди таких приспособлений можно выделить такие виды:

  • механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля;
  • замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
  • разного типа секретки штыри, которые вставляют в определенные детали транспортного средства.

Каждый из перечисленных типов механической защиты предназначается для конкретного агрегата.

Чтобы сделать правильны подбор такого приспособления, следует учитывать марку и модель транспортного средства, потому что конкретные модели могут подходить лишь определенные типам автотранспорта.

Выбрать можно самостоятельно, изучив предварительно требуемые теоретические материалы.

Блокиратор двери

Самым распространенным и востребованным способом защиты являются механические блокираторы двери, которые препятствуют угонщику в открытие автомобильной двери. Этот механизм представлен в виде небольших штырей, работающих по аналогу дверных защелок.

Когда автомобилист закрывает свое транспортное средство, то кроме основного замка срабатывают защелки, которые можно открыть исключительно специальным ключом. Чтобы проникнуть внутрь салона, похитителю придется «потрудиться» длительное время.

Кроме преимуществ такое приспособление имеет и ряд недостатков:

  • требует делать в автомобильной дверце отверстие, которое в дальнейшем станет причиной образования коррозии и утраты эстетического внешнего вида;
  • защита монтируется на все двери, поэтому требует значительного капиталовложения на проведенные работы по установке.

Монтировать блокиратор на одну из дверей нет смысла, иначе злоумышленник сможет проникнуть в салон транспортного средства через незащищенные входы.

Опытные угонщики в обязательном порядке проверяют отмычкой все двери на наличие блокировки.

Блокировка вала руля

Это приспособление является вторым по популярности приспособлением автомобильной защиты. Оно предназначается для блокировки управляющего механизма — вала руля.

Среди главных достоинств такого блокиратора, монтированного на руле, можно выделить:

  • незначительную стоимость самой системы;
  • комфортабельность использования, потому что она не требует регулярное «залезание» в различные секретные места, как при применении первого вида.

Но существует и значительный минус. Средство является эффективным в защите лишь от начинающих и неопытных злоумышленников.

Для профессионалов разблокировка руля не станет сложностью, потому что они сразу сумеют идентифицировать блокиратор.

Также недостатками можно считать низкий уровень защищенности, отсутствие разнообразия моделей, которые будут подходить ко всем моделям автотранспорта.

Замок на коробку передач

Суть работы такого блокиратора заключается в том, чтобы препятствовать функционированию рычага переключения скоростного режима.

Различают два типа замков:

Для открытия механизма потребуется использование специального ключа. Наиболее эффективным такое приспособление будет в использовании для автотранспорта с автоматической коробкой передач.

Если же авто оснащено механикой, то монтирование замка потребует использование дополнительной системы защиты.

Бесштыревый тип замка является наиболее примитивным, потому что он не имеет дополнительных секретных устройств.

Штыревые замки имеют внутри дополнительный штырь, а это значит, что переключить скорость можно лишь после его изъятия из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте. устройство открывается при помощи специального ключа.

Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения скоростного режима.

Включается заново передача на автотранспортном средстве с помощью механизма, смонтированного под капотом. Это значит, что защита будет действовать лишь при наличии секретного замка на капоте автомобиля.

Замок на капот

Этот тип механической защиты не имеет большую популярность, потому он требует выполнения ряда действий при блокировке и разблокировке.

Замки для автомобильных капотов бывают нескольких видов:

  • механические, которые открываются с помощью специально предназначенного для этого ключа;
  • электромеханические, открытие которых происходит от полученного электронного сигнала специализированного пульта.

Автомобилисты должны знать, что такой тип механической защиты имеет минимальный уровень защиты.

Если транспортное средство попадет в поле интереса злоумышленника, то с капотным замком ему хватит менее одной минуты времени, чтобы устранить помехи в угоне.

Зато такие замки могут быть эффективными в качестве дополнительного устройства. Они помогут при использовании блокиратора рычага переключения скоростного режима.

Противоугонные секретки

Автомобилисты-пользователи такой системой механической защиты однозначно отдают ей первенство среди остальных видов противоугонных механизмов.

Это объясняется простотой их использования, а также высоким уровнем эффективности в противоугонной защите транспортных средств.

Они делятся на два вида:

  1. Механические.
  2. Электронные.

Первая разновидность представлена в виде небольшого приспособления, которое монтируется на какую-либо деталь автотранспорта. При этом, его можно купить в любом специализированном магазине. Также механическая защита от угона автомобиля своими руками делается по несложному алгоритму.

Любая попытка угона автомобиля с установленной в нем секреткой будет провальной, потому что любой из агрегатов может оказаться заблокированным.

Преступнику придется потратить достаточно много времени для подбора нужного ключа. Как правило, если вор обнаружил монтированную секретку, то желания продолжать свои действия отпадают.

Минус в устройства единственный — необходимость всегда иметь с собой требуемые ключи, не забывать их в салоне машины или в других местах, чтобы мочь при надобности всегда заблокировать или разблокировать секретку.

Если потерять специальные ключи, то демонтаж приспособления станет неприятной проблемой для автомобилиста.

Электронный вид — это устройство, которое блокирует автомобильный транспорт одним нажатием кнопки или от набора секретной кодовой информации.

Электронный блокиратор считается более приоритетным, нежели механический аналог. Но располагать их следует совсем в скрытных местах, чтобы злоумышленник не мог сразу обнаружить устройство.

Завести в действие автотранспорт, которые оснастили электронной секреткой будет практически невозможно, не поможет вору даже отключение системы сигнализации.

Приспособление на педали

Этот вид механической защиты транспортного средства является достаточно примитивным, его используют не так часто, как секретки, хоть стоимость такого приспособления будет на порядок ниже.

Устройство размещают под педалями, а это значит, что злоумышленник обязательно его обнаружит, а на демонтаж СЗ потратит несколько минут.

Преимущества и недостатки

Механические приспособления защиты автомобильного транспорта рекомендуется использовать в качестве дополнительного блокиратора, который может быть достаточно эффективным вместе с системой сигнализации.

К преимуществам относят:

  1. Небольшую цену на такие приспособления.
  2. Незначительную стоимость установки.
  3. Независимость от системы энергопитания.

Даже если будет отключена сигнализация из-за отсутствия электроснабжения (допустим, банально разрядился аккумулятор), то «подстрахует» механический блокиратор.

Недостатками можем считать то, что:

  1. Их блокировка и разблокировка требуют наличие специальной отмычки или электронного приспособления.
  2. Большинство из видов блокираторов следует монтировать и снимать каждый раз.

Это может вызывать у пользователей дискомфорт, особенно когда теряется ключ, то средство защиты подлежит демонтажу.

Как выбрать лучшую механическую защиту от угона автомобиля

Для подбора надежной защиты следует знать весь перечень видов приспособлений, которые представлены на рынке противоугонных систем.

Среди них выделяют:

  • механические устройства, о которых говорится в данной статье;
  • электронные приспособления, издающие громкие сигналы в случае попытки проникновения в салон авто;
  • комплексы защиты, включающие несколько видов, перечисленных выше.

Средняя стоимость комплекса в среднем составляет 300 долларов. Но качество и комфорт вполне оправдывают средства, потому что они позволяют запускать двигатель на определенном расстоянии, открывать дверцы, оповещать о возможном проникновении злоумышленников автовладельцу, находящемуся на дистанции от своего транспортного средства.

Для оптимальной защиты автомобиля специалиста рекомендуют выбирать устройства с обратной связью, чтобы определять местонахождение транспорта, с наличием иммобилайзера, блокировки любого из важных агрегатов.

Важно при покупке обращать на название фирмы, которая производит устройства, потому что авторитетные компании с хорошей репутацией следят за качеством своей продукции и не допускают возможность возникновения брака.

Также лучше отказать от старых моделей блокираторов, потому что злоумышленники имеют метода работы с ними, лучше приобрести любую новейшую модель.

Не нужно размещать на транспортном средстве этикетку, которая будет информировать злоумышленнику о защите.

Он сможет заблаговременно подобрать нужные кода-грабберы и отмычки. «Сарафанное радио» — когда автомобилист всем хвастается системой защиты, будет работать не на его пользу.

Нежелательно и включать защиту на большом расстоянии, чтобы воры специальными устройствами не имитировали сигнал блокировки авто.

Успешная защита транспортного средства — это не только подбор хорошей системы, но и ее правильная эксплуатация.

Цены

механических средств защиты от угона автомобиля, как и непосредственная конструкция таких приспособлений, напрямую влияют на стоимость механизма.

В таблице мы предлагаем ознакомиться с диапазоном расценок на самые распространенные устройства:

Вид блокиратораСтоимость (рубли)
Блокиратор колес350-1 500
Замок для капота2 500-4 000
Блокиратора на вал руля4 000-7 500
Блокиратор электроснабжения350-2 000
Секретки механические150-600
Блокиратор двери700-1 000
Блокиратор педалей800-2 000

Диапазоны цен указаны лишь на саму систему, без учета стоимости ее установки.

Механическую защиту автомобилей не следует считать примитивно. Хоть злоумышлиники и выработали методики борьбы с ней, но все же такие приспособления работают хорошо, особенно когда их используют в комплексе с электронными приспособлениями.

Выбор защиты — сложный и важный момент, следует ориентироваться на собственные потребности и комфорт, учитывать возможные риски.

Правильное монтирование и эксплуатация также станут гарантами вашего спокойствия за транспортное средство на долгие годы.

ТЕСТ БЛОКИРАТОРОВ РУЛЯ | МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ | ВЗЛОМ | УГОН АВТО

Источник: https://autoexpert.today/avtoyurist/mehanicheskie-sredstva-zashhity-ot-ugona-avtomobilya.html

Адвокат 24/7
Добавить комментарий